форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.06.2007, 15:50   #1
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

т.е. самая задница грамотно построить систему от турбины до резонатора. а дольше просто банка.
теперь вопрос как?
если например менять турбины, на большие и соответственно менять даунпайп. геометрия у него не самая лучшаю особенно там где сходится струба от задней турбины. я бы все таки ее сначала загнул, а потом свел. + увеличить диаметр. Куда тогда ставить резонатор? где то видел методику расчета, но там для 4 цил двигателя, и с множеством справочных данных. где взять на VR-4?. может программуля есть какая, по идее нужно моделировать процесс, т.к. система неоднородна и расстояние до передней головки больше чем до задней от резонатора. вобщем темный лес.
или методом научного тыка.

Поделитесь кто как настраивал выхлоп особенно после замены турбин или с переходом на большее сечение.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2007, 16:12   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я думаю что у всех происходит методом самотыка
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2007, 16:42   #3
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Мое мнение - на турбо моторах положение резонатора и его геометрические размеры не так важны как на атмо, потому что у нас в выпуске затычка стоит в виде турбины и резонансные волны не так важны. Хотя может я и ошибаюсь...
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 00:40   #4
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

Вот тут у меня делема... Будут даун пайпы 76мм, далее выпуск 65мм RS-R прямоток и банка тоже RS-R.
Насколько скажется на перформансе переход даунпайп 76 -> труба 65 ???
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 00:44   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не смертельно, т.к. скрость выхлопных газов дальше от мотора падает, конечно желательно бы всё одного диаметра или хотя бы плавный переход.ИМХО.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 01:23   #6
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

76 мм - это от турбин? или после стыка?
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 02:15   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Добавлено: Фев 18, 2007 21:47 Заголовок сообщения: Легкий тюнинг 1JZ-GTE & 2JZ-GTE
честно вырезано Источник: TURBOMATIC.RU


"Бочку" катализатора необходимо удалить и заменить ее трубой нужного диаметра. Часто на таких машинах уже стоит выпуск до катализатора, то есть труба большего сечения до этой "бочки". Простейшим вариантом развития событий будет простое удаление этой бочки и вставка куска трубы в это место переходного диаметра между самим выпуском и приемной трубой (это то, что идет от турбин). А лучшим решением будет замена и приемной трубы на больший диаметр. Можно как купить уже готовую трубу, так и изготовить самостоятельно, благо любой сварщик с этим справится. Нужно лишь найти тонкостенную трубу (2-3мм) и изгиб на 90 градусов и сваять из этого приемную трубу. Сечение выпуска для бустапа рекомендуется от 76 до 80мм. Если весь выпуск, включая приемную трубу будет этого диаметра - идеально!

Рекомендуется использование резонаторов, одного или двух после бывшей "бочки" катализатора для минимизации шума от выпуска. Если это невозможно, используйте сайленсеры (заглушка в банку, уменьшающая диаметр).

Бытует мнение, что приемную трубу можно оставлять стандартную, а дальше выпуск должен быть как можно шире. Это неверное мнение. Для того, чтобы скорость потока выхлопных газов была максимальной (а следовательно и продувка), нужно чтобы максимальный диаметр был вначале "трассы", а не в конце. В конце наоборот можно заужать, ведь скорость потока там падает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 05:58   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Странно у меня RS-R 76 мм (Exhaust Magic 2). Что за модель на 65 мм?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2007, 10:08   #9
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 28.8.2007, 5:58) [snapback]17955[/snapback]</div>
Цитата:
Странно у меня RS-R 76 мм (Exhaust Magic 2). Что за модель на 65 мм?
[/b]
Видимо Exhaust Magic 1
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 14:02   #10
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию Нашел выхлоп стоит ли заморачиваться?

Вобшем нашел сабж... за недорого стоял как говорят на субаре(видимо на B4)вот думаю реально ли его себе на Врку прикрутить?

За сабж просят 13 кило.рублей... Бочка RRC остальное HKS...
Изображения
Тип файла: jpg get_thumb.jpg (69.1 Кб, 92 просмотров)
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 15.04.2008 в 14:05..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 14:27   #11
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
Вобшем нашел сабж... за недорого стоял как говорят на субаре(видимо на B4)вот думаю реально ли его себе на Врку прикрутить?

За сабж просят 13 кило.рублей... Бочка RRC остальное HKS...
Максумим банку взять, тк конфигурация у ММС чуток другая
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 15:18   #12
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Так блин в том и проблемма что отдельно банку не отдают
В плане конфигурация?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 15:41   #13
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Серег, там не "чуток" а ваще пипец другая
Бомбер, взгляни под днище своей авты , сразу вопросы отпадут.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 15:49   #14
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Хоть покупай и перегибай )))
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 16:44   #15
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

У нас там удав а не выхлоп(хотя этот тоже не особо прямой), я позовчера лазил под машиной, этот туда точно не поставить.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 16:59   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я свой снимал - вот фото

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2008, 17:02   #17
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

мда... Чувствую придется ехать в Краснодар и делать себе выпуск... Хотелось брэнднэйм, но что-то туговато с ними...

Добавлено через 2 минуты
У меня когда скай пришел на нем вообще практический прямая труба стояла )))
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 15.04.2008 в 17:02.. Причина: Добавлено сообщение
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2008, 23:42   #18
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Если и брать, то только банку и совсем не за эти деньги - она новая столько стоит

Трубу тебе делать заново - по-любому...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2008, 23:51   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да на скае почти прямой
я vr4-fan притаскивал выпуск от ская ради банки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2008, 09:17   #20
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Вообщем вчера разговаривал счеловеком из краснодара они занимаются изготовлением выпусков... так вот сказал что нонче ситуация такая что дешевле б.у с яхи привезти нежели самому делать ко всему он уже привозил два штуки на вр-4... так что сейчас будет подбирать варианты мне.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2008, 07:34   #21
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Автор, там тракт явно не "от какой-то Субары".
Неспроста же на банке надпись JZA80...и весь выхлоп чудесным образом очень на Супровский похож)))
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2008, 09:25   #22
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

чувак, ты крут, раз сумел разглядеть надпись на банке
о как зацепила "какая-то Субара"
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2008, 11:32   #23
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

))
Я просто еще несколько фоток видел. И даже знаю кто продает.
Могу дать ссылу на объяву.
А про какую-то Субару написал продавец...субарист, между прочим))
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2008, 12:11   #24
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

)))
нееет, "на какой-то" написал ты сам, а продаван то писал:
Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
стоял как говорят на субаре(видимо на B4)
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2008, 12:20   #25
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Блин, я про первоначального продавца. Читай первый пост глазами))
Короче, я вот про это http://www.subagood.webhost.ru/?id=Glush
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru