форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
17.12.2010, 05:23   #1
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию Статистика по мрущим "вальбрам"

читаю частенько здесь, что вальбры - говно мрущее. хотелось бы, чтобы все причастные к использованию подобной отписались, в т.ч. по особенностям подключения, сроку, сдохла или нет. начну с себя:
Roma27
срок эксплуатации - больше года (может 1,5)
сетка - родная от ВРа
питание - отсоединен "радиатор" на моторном щите, фишка перемкнута
топливный регулятор - сток ВР
состояние насоса - жив

кореш мой, назовем его Зубник
срок - 1,5 года
сетка - от ВРа
питание - плюс через реле от зажигания
топливный регулятор - модный японский
состояние насоса - жив

илья _another_ пусть сам отпишется
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 06:05   #2
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

1.5 года, все сток, жив.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 08:47   #3
VeNoM

Заглянувший
 
Аватар для VeNoM
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Galant EC5A `99 АКПП, сток
Имя: Константин
Сообщений: 51




По умолчанию

0.5 года, все сток, жив, но воет,сцуко, как инвалид при смерти...
VeNoM вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 09:27   #4
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

В зале чел подсказал что бы убрать жужание у вальбро нужно сетку на него ставить с каркасом внутри, типо супровской
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 09:48   #5
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

срок эксплуатации - примерно год
сетка - от toyota
питание - родной транзистор на щитке
топливный регулятор - сток ВР
состояние насоса - да хз))) вроде жив.

объясните вкратце
1. *** убирать сток резистор и перемыкать проволокой? много кто делал это?
2. как узнать о жизнеспособности насоса? воет как пылесос...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-

Последний раз редактировалось Mioricio; 17.12.2010 в 09:51..
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 09:53   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Работает года полтора (хотя полгода авто уже недвижимое имущество).
Сетка от стокового насоса.
Регулятор sard.
Как там электрика скомутирована - не знаю.

Не воет, ибо шумоизоляция.
Если воет - значит работает.

По отзывам, у Вальбры 2 состояния: 1. Работает. 2. Не работате.
Переходного состояния из п. 1 в п. 2 (т.е. "умирает") у нее не бывает.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 11:01   #7
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

срок эксплуатации (с момента покупки авто до отказа насоса) - 0,5
сетка - неизвестно.
питание - бортовая сеть не в порядке из-за криворукого подключения саба предыдущим хозяином.
топливный регулятор - не сток ВР
состояние насоса - труп.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 11:33   #8
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
*** убирать сток резистор и перемыкать проволокой? много кто делал это?
чел, который мне продавал насос, сказал, что вальбра очень не любит плавающее напряжение. самый простой способ сделать напругу постоянной - перемычка вместо сопрота. помимо меня еще как минимум двое в хбр так ездят.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
состояние насоса - труп
вот первый мертвый насос

Последний раз редактировалось Roma27; 17.12.2010 в 11:33.. Причина: Добавлено сообщение
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 12:09   #9
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Первая вальбра срок эксплатации год. Сток питание. Поймал пустой бак через неделю труп. Аэромотив.
Вторая вальбра срок эксплатации 3-месяца. Ревайр. Итог, по непонятным причинам труп.Аэромотив.
Бош040 пока жив
з.ы.: Курил пиндоские форумы, последнее время мрут как мухи много китая.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 12:16   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

  • поставил бу насос 30.10.2008
  • работает до сих пор
  • перерыв 1год 3 месяца - все равно пашет
  • подключение - реле управляемое стоком, питание напрямую от аккума по проводу к усилителю, достаточным сечением
  • регулятор - не сток
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 12:41   #11
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Два раза менял, работали по году. Но я любитель иногда на пустом баке ездить, как только пустой- мрут!!! Супровский наверно бессмертен, тк претензий не было.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 14:42   #12
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

ну один фактор понятен умирания насоса - это пустой бак

так всё же... народ, если было... не пинайте... *** отсоединять фишку от транзистора и перемыкать проволокой контакты?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 15:14   #13
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Вальбара не любит низкого напряжения. От него она шумит, жужжит и помирает. А как я понимаю, на ХХ и в режиме низкой нагрузки напруга на насос идет именно через резистор. С какой целью -- не знаю... Может быть, что б стоковый насос чуть дольше жил.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 15:39   #14
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

и надо просто выдернуть фишку и замкнуть 2 контакта?

много кто так сделал?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 16:11   #15
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

попробуй прочитать еще раз пост №8
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 19:57   #16
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Mioricio, можно вырвать или поменять реле. Что бы оно и не думало на резистрор переключать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 20:06   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Помнится у Саши Шнайдера без этого реле (типа ревайр, постоянные 12в на насосе) тачка переливала и не ехала... пришлось ставить, после установки все ок.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2010, 21:02   #18
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

ИМХО. С вальброй и сток регулятором начнет переливать полюбому.
ИМХО. По поводу напряжения. Дело не в том как она работает на холостых, дело в потерях на старой электрике и нестабильности напруги ввиду этого. Для этого и делается ревайр напрямую.
И судя по мной прочитанному в сети, для вальбры очень плохо не только пустой бак, а даже меньше половины, ибо не хера не охлаждается.
Меня это категорический не устраивало, поэтому и соскочил .
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 00:52   #19
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

атмонасос. ибо нех.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 06:27   #20
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

что атмо?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 09:10   #21
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

bomber,
Видимо насос от атмо галанта.
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 09:39   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

34rus не только коробку ломануть решил, но и мотор епнуть ;D феерично
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 09:57   #23
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

catalan, опять со своими предположениями. посмотрим.
пока кончаются колеса и сцепа. пробег 12.

конечно купил бы стокврнасос) или еще какой нибудь по приличнее, но пока не судьба. и какой ои ваших нососов выдержит еженедельное полное опустошение бака?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 10:27   #24
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

сток или супровский
вальбра нет
бош погружной пока темная лошадка
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 10:29   #25
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

ясно, спасибо.
пойду брать кредит на бу насос
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru