17.12.2010, 05:23 | #1 |
Статистика по мрущим "вальбрам"
читаю частенько здесь, что вальбры - говно мрущее. хотелось бы, чтобы все причастные к использованию подобной отписались, в т.ч. по особенностям подключения, сроку, сдохла или нет. начну с себя:
Roma27 срок эксплуатации - больше года (может 1,5) сетка - родная от ВРа питание - отсоединен "радиатор" на моторном щите, фишка перемкнута топливный регулятор - сток ВР состояние насоса - жив кореш мой, назовем его Зубник срок - 1,5 года сетка - от ВРа питание - плюс через реле от зажигания топливный регулятор - модный японский состояние насоса - жив илья _another_ пусть сам отпишется |
|
17.12.2010, 06:05 | #2 |
1.5 года, все сток, жив.
|
|
17.12.2010, 08:47 | #3 |
0.5 года, все сток, жив, но воет,сцуко, как инвалид при смерти...
|
|
17.12.2010, 09:27 | #4 |
В зале чел подсказал что бы убрать жужание у вальбро нужно сетку на него ставить с каркасом внутри, типо супровской
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
17.12.2010, 09:48 | #5 |
срок эксплуатации - примерно год
сетка - от toyota питание - родной транзистор на щитке топливный регулятор - сток ВР состояние насоса - да хз))) вроде жив. объясните вкратце 1. *** убирать сток резистор и перемыкать проволокой? много кто делал это? 2. как узнать о жизнеспособности насоса? воет как пылесос...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- Последний раз редактировалось Mioricio; 17.12.2010 в 09:51.. |
|
17.12.2010, 09:53 | #6 |
Работает года полтора (хотя полгода авто уже недвижимое имущество).
Сетка от стокового насоса. Регулятор sard. Как там электрика скомутирована - не знаю. Не воет, ибо шумоизоляция. Если воет - значит работает. По отзывам, у Вальбры 2 состояния: 1. Работает. 2. Не работате. Переходного состояния из п. 1 в п. 2 (т.е. "умирает") у нее не бывает. |
|
17.12.2010, 11:01 | #7 |
срок эксплуатации (с момента покупки авто до отказа насоса) - 0,5
сетка - неизвестно. питание - бортовая сеть не в порядке из-за криворукого подключения саба предыдущим хозяином. топливный регулятор - не сток ВР состояние насоса - труп. |
|
17.12.2010, 11:33 | #8 | |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты вот первый мертвый насос Последний раз редактировалось Roma27; 17.12.2010 в 11:33.. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.12.2010, 12:09 | #9 |
Первая вальбра срок эксплатации год. Сток питание. Поймал пустой бак через неделю труп. Аэромотив.
Вторая вальбра срок эксплатации 3-месяца. Ревайр. Итог, по непонятным причинам труп.Аэромотив. Бош040 пока жив з.ы.: Курил пиндоские форумы, последнее время мрут как мухи много китая.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
17.12.2010, 12:16 | #10 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.12.2010, 12:41 | #11 |
Два раза менял, работали по году. Но я любитель иногда на пустом баке ездить, как только пустой- мрут!!! Супровский наверно бессмертен, тк претензий не было.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
17.12.2010, 14:42 | #12 |
ну один фактор понятен умирания насоса - это пустой бак
так всё же... народ, если было... не пинайте... *** отсоединять фишку от транзистора и перемыкать проволокой контакты?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
17.12.2010, 15:14 | #13 |
Вальбара не любит низкого напряжения. От него она шумит, жужжит и помирает. А как я понимаю, на ХХ и в режиме низкой нагрузки напруга на насос идет именно через резистор. С какой целью -- не знаю... Может быть, что б стоковый насос чуть дольше жил.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.12.2010, 15:39 | #14 |
и надо просто выдернуть фишку и замкнуть 2 контакта?
много кто так сделал?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
17.12.2010, 16:11 | #15 |
попробуй прочитать еще раз пост №8
|
|
17.12.2010, 19:57 | #16 |
Mioricio, можно вырвать или поменять реле. Что бы оно и не думало на резистрор переключать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.12.2010, 20:06 | #17 |
Помнится у Саши Шнайдера без этого реле (типа ревайр, постоянные 12в на насосе) тачка переливала и не ехала... пришлось ставить, после установки все ок.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.12.2010, 21:02 | #18 |
ИМХО. С вальброй и сток регулятором начнет переливать полюбому.
ИМХО. По поводу напряжения. Дело не в том как она работает на холостых, дело в потерях на старой электрике и нестабильности напруги ввиду этого. Для этого и делается ревайр напрямую. И судя по мной прочитанному в сети, для вальбры очень плохо не только пустой бак, а даже меньше половины, ибо не хера не охлаждается. Меня это категорический не устраивало, поэтому и соскочил .
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
18.12.2010, 00:52 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
атмонасос. ибо нех.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
18.12.2010, 06:27 | #20 |
что атмо?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
18.12.2010, 09:10 | #21 |
bomber,
Видимо насос от атмо галанта. |
|
18.12.2010, 09:39 | #22 |
34rus не только коробку ломануть решил, но и мотор епнуть ;D феерично
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.12.2010, 09:57 | #23 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
catalan, опять со своими предположениями. посмотрим.
пока кончаются колеса и сцепа. пробег 12. конечно купил бы стокврнасос) или еще какой нибудь по приличнее, но пока не судьба. и какой ои ваших нососов выдержит еженедельное полное опустошение бака?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
18.12.2010, 10:27 | #24 |
сток или супровский
вальбра нет бош погружной пока темная лошадка
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.12.2010, 10:29 | #25 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ясно, спасибо.
пойду брать кредит на бу насос
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
Опции темы | |