форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
08.12.2010, 07:05   #1
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию сколько дает генератор при полной нагрузке на ХХ???

вобщем началась беда с приходом зимы.
после стояния в пробке около 2х часов при срабатывании дворников начал вырубаться мафон, климат притих, вобщем разрядился аккум. все вырубил и доехал до дому.
замерили зарядку, на ХХ дает 12,5 - под нагрузкой 11,5
решили что умерли щетки.
сняли гену - разобрали, щетки целы, имеется только небольшой неравномерный износ, вобщем все почистили и собрали обратно.
сегодня замерил сутра зарядку вот результаты:

на хх 14,2
хх + печка 14,2
хх + печка + ближний 14,2
хх + печка + ближний + обогрев заднего 13,2
хх + печка + ближний + дальний + обогрев + туманки 12,5

нормальная ли зарядка идет при максимальной нагрузке или всетаки регулятору ппц приходит?
у кого какая зарядка?

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ. забыл добавить при всех замерах фоном еще играла музыка (буфер и усел на 1КВт)
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 08.12.2010 в 07:05.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 08:48   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Думаю нормальная. У меня на ХХ 14,8 а на полной нагрузке 12,8

Такая музыка реально сажает генератор на измену, так что хотя бы вечером при полной нагрузке с фарами не слушай очень громко.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 08:49   #3
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Надо конденсатор соразмерный ставить
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 08:51   #4
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

номрально. только сила не только в вольтах. амперы рулят. В*А=Вт
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 09:06   #5
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
хотя бы вечером при полной нагрузке с фарами не слушай очень громко.
если звук процентов на 70-80 загружен, то фары моргают в такт басу
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 10:15   #6
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

На холостых аккум можно сказать не заряжается. Если с такими потребителями ездить мало и часто, скоро думаю помрет твоя АКБ.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 11:50   #7
WarAngel

Заглянувший
 
Аватар для WarAngel
 
Адрес: Мск
Авто: 99г. galant vr-4 mt TD04
Имя: Дмитрий
Сообщений: 88




По умолчанию

Вопрос как-то некорректно поставлен. Понятно, что напряжение проседает под нагрузкой.
Так вот мне тоже интересно, сколько ампер выдаёт генератор на холостых?
WarAngel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 11:52   #8
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от web_larri Посмотреть сообщение
если звук процентов на 70-80 загружен, то фары моргают в такт басу
Знаю по себе
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2010, 13:24   #9
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

я думаю здесь не ответят сколько он выдает, вернее ответят, только у всех они будут разными(у кого обороты скачут, у когото они 900 об/мин, у других без потребителей столько то, а с потребителями подругому)
Кмк у тебя гену нужно проверять, у моего знакомого такой же трабл вот только недавно был(без нагрузки все номано, как есть нагрузка - напруга до 10-11 В садится), скрытие выявило замкнутую обмотку статора...
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки

Цитата shootNICK:
ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ
И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!!
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2011, 10:23   #10
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

На ХХ держит 14В, потом резко вдруг ***к - на 9-10В падает, после может снова вернуться на 12-13.
Передачу врубил, поехали, вольтаж пришёл в норму - 13-14В, на светофоре встал - опять 10В.
Мои подозрения, что гена всё же на различных режимах выдаёт 14В, значит с ней всё гут, а дурит регулятор. Есть мысли по этому поводу?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2011, 10:31   #11
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Мне чудо электрики на джедае регулятор от десятки поставили, все нычтяк робит, тока на холостых свет подмыргивает чутка, т.к. на джедае холостые низковаты!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2011, 12:25   #12
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

У меня с похожими симптомами гена на джедае сдох, то работал, то не работал. Едешь-едешь, всё нормально. Потом бац - заряд пропадает вообще. Потом включится и хз от чего опять вырубится. Чё там сдохло - не помню, но меняли щёточный узел целиком.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2011, 12:45   #13
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

решили мой трабл, все дело было в ГОВНО клемах и ГОВНО проводке от гены, заменили клемы, залудили соединения, обжали контакты, и все, теперь положеные 14,8 напруги
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2011, 12:47   #14
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

web_larri, + мульён!!! так же решил проблеммы
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2011, 15:01   #15
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Походу и мне каюк пришел.. На холодную едет нормально, правда заводится очень долго по 10сек., после замены топлив.насоса и фильтра. Через час езды начинает мигать свет, первая скорость заедать начинает, дергается, и будто пыхтит машина. При заднем ходе пытается заглохнуть. Загорается чек. Замерили, 12,5 на хх без нагрузки, с новой акб. Эт все на крокодила гену указывает?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2011, 17:52   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

фильтр оригинал или нет?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2011, 22:49   #17
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Фильтр топливный тот что снизу не оригинал-сакура вроде. А в самом насосе сетку оригинал поставил. Как только вот сделал полный ребилд топливной системы началас хрень с заводом авто.

Добавлено через 7 минут
Что касается мигания света, грешу на гену, ибо 12,5 на хх маловато. Тот кто замерял говорит запах выхлопа очень вонючий, будто топливо не досжигается, может и из за генератора в катушках слабое сжигание
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 10.03.2011 в 22:49.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2011, 14:15   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
Фильтр топливный тот что снизу не оригинал-сакура вроде.
два раза на европе 2.5 наступал на похожие грабли - поставил фильтр, заводиться плохо итд
начни проверять отсюда, отделишь проблемы с топливом от остального, ну не плохо знать давление в рейке
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2011, 15:59   #19
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Я тоже подумывал, слышал подобные отзывы. Просто как то не вяжется, вроде какая бумажная шняга, не уж то в ней проблема. А оригинал 1.300, думаю взять японск.какой то скж что ли за 300руб.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2011, 10:39   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я не агитирую, сам тоже не согласен был, но начинать искать проблему надо
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 03:08   #21
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Уже начал. Заказал оригинал за 1.700 руб.. Теперь не спиться, жаба душит

Добавлено через 14 часов 8 минут
Сегодня замерил тестером. На всю нагрузку дает 11. На ближний + дальний 14.1. Если замерять с самого генератора, где идет плюс закрытый красной резинкой, то там вообще 15.5 на хх без нагрузки, на акб в этот же момент 14.8
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 14.03.2011 в 03:08.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 05:55   #22
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

по морганию, я думаю для начала стоит проверить проводку от гены до аккума, включая клемы и соединения, возможно окислились. я выше писал что моя проблемы как раз были изза проводки и окисления
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 22:46   #23
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Сегодня на хх при 600об вообще 15в показывал дело думаю не в клемах, ибо заряд хороший даже с нагрузкой, как тут и писали выше поездив пару часов при медленной езде вдруг заряд пропадает и машина начинает пыхтеть по чуть чуть и пытаться заглохнуть, свет моргает. Как сказал коля, поменяю топливный фильтр на оригинал сначала, потом продолжу думать
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:32   #24
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

muradon, а что в начале то? машину трясет либо фары гаснут? если когда трясет машину фары выключить и станет лучше - значит проводка где то либо коротит от тряски/прогрева
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 11:32   #25
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Ну да, что то типа того, бывает на перекрестке после часа езды начинает выеб., ставлю на N и даю чуть газ чтоб не заглохла, если фары выключить тоже легче становиться.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru