07.12.2010, 13:04 | #1 |
упоры под тормозной цилиндр и цилиндр сцепления - делал кто ?
Кто у нас делал такое ?
если есть уже варианты реализации, прошу фотками поделиться
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.12.2010, 14:59 | #2 |
делай упор в растяжку... к стоку думаю легкл кронштейн придумать или к чашке кузова...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.12.2010, 15:06 | #3 |
пока думаю про чашку кузова и средней панеди - 2 крепления. с рег болтами под цилиндры
растяжка у меня не сток, да 1 точки крепления кмк маловато
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.12.2010, 17:37 | #5 |
более точно чувствтвать тормоз и сцепу, если с сцепой может не так важно, то тормоза бы непомешало чувствтвать лучше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.12.2010, 19:55 | #6 |
сильно щит гуляет?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
07.12.2010, 22:02 | #7 |
Господа, этот вопрос меня уже давно терзает, просто у нас, в отличие от великов и суб тормозной циллиндр находиться очень близко к чашке, даже есть выемка в чашке под него, а следовательно, создание оного будет не так просто, как кажется !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
08.12.2010, 09:05 | #8 |
Ну как бы рычаг - это такая штука, у которой на одном конце 1-2 мм, а на другом хоть километр хода может быть. И свободный ход педали тормоза у Мицу довольно велик (за все не скажу, но точно скажу за предпоследний Кольт, Лансеры 6,9,10, Галант ЕА овощной, бензиновые 3,5 П2,П3 и дизельный П4), у остальных просто не помню. И это даже в сравнении с теми же РАВ4, TLC100,105 (они, кстати был с категорией "D" ) и TLC120, у которых до педали только дотрагиваешься - тормоза уже начинают работать.
__________________
|
|
10.12.2010, 18:21 | #9 | |
Цитата:
вариант упор с регулируемым штоком приваривать или прикручивать к стакану
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
11.12.2010, 14:55 | #10 |
А ты хоть видел, как гуляет моторный щит при нажатии педали тормоза ??? там не 10-ка мм далеко !!!
Во вторых, когда почувствуешь сам разницу с мертвостоящим главным тормозным и обычным, тогда вопросы сами собой отпадут !!! (это я к тому, что у тебя все самовнушением описывается !!! ) А вот из-за того, что ты не так сильно чувствуешь тормоза, торможение вместо возможных 50-70 м до входа в поворот оттягивается к 100 м отметке, тем самым отнимая у тебя драгоценное время - выглядит очень обидным !!! А армированные тормозные шланги с пластиковой трубкой внутри, используются для того, чтобы штатный резиновый шланг с армировкой, вдруг не лопнул в самый не подходящий момент !!! Что на треке при попытке войти в поворот, не привело к плачевным последствиям !!! Хотя Азербайджанские Ацкеи гонсчеги и без тармазоФФ, как сказал Дима обходятся, им и правда ничего не надо, но обязательно надо свой нос везде засунуть !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
11.12.2010, 18:05 | #11 |
Я уверен, что большинству из наших уважаемых одноклубников вариант с упором для тормозного цилиндра на фиг не уперся, но это не говорит о том, что он не нужен и что в спорте все идиоты кроме тебя, что тратят деньги на армированные шланги и всякие там не нужные упоры для тормозных циллиндров ...
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.12.2010, 14:29 | #12 |
по теме:
я думал делать как то так, но лапка поменьше,и сверлить испугался... http://www.atomic-shop.ru/part/2492-PSP-BRK-400/
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
12.12.2010, 15:30 | #13 |
Серега, мне кажется, что проще всего будет просто гайку приварить, т.к. у нас циллиндр итак вплотную к чашке. Да и крепчее, нежели болты будет и чашку дырявить лишний раз не придеццо да и дешево наконец !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.12.2010, 18:02 | #14 |
тоже такая мысль была
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
12.12.2010, 19:48 | #15 |
да надо посмотреть - гайка вариант хороший, а такая штука, как то доверия не внушает - боюсь деформируется - рычаг мизер ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.12.2010, 11:20 | #16 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Покажите детальное фото и можно размеры... Изготовлю бюджетно из металла и покрашу красиво порошком...)
|
|
13.12.2010, 11:52 | #17 |
с картинкой и размераме я хоть сеня тож сделаю
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
13.12.2010, 12:21 | #18 |
вариант с варить к стакану всеж не очень, тонковат он, да и сварка попортит метал и краску... нужно прикручивать ... куда ?
хотелось бы в идеале иметь 3 опорных точки, ну минимум 2 1 крепление можно заварить на растяжку ... 2 ? 3?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 13.12.2010 в 12:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2010, 12:22 | #19 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Растяжку можно обжать скобой с болтом... Под резинку... Будет мертво держать...
|
|
13.12.2010, 12:24 | #20 |
не только варить, опору варить, никаких скоб
ибо если опора скоба с болтом, упор скоба с болтом ... получится шалтай балтай ... смысл потеряется
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.12.2010, 12:32 | #21 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Ну не скажи... Оригинал то крепиться, а не вариться... Если сделать с металла 3-4мм и скрутить болтом, то никакого шалтая не будет...
|
|
13.12.2010, 12:34 | #22 |
от растяжки даже будет шалтай, ибо она сама по себе гуляет малец...
но вроде на растяжки такие упоры крепят ... ведь нам важно чтоп вперед-назад гульбы небыло ... но если 1 из упоров на растяжке - то его варить точно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.12.2010, 12:38 | #23 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Я может чего то не догоняю, хот у тормозного цилиндра какой ? Растяжка ходит 3-4 мм....
|
|
13.12.2010, 12:42 | #24 |
вперед-назад она не ходит, ход у тормозного цилиндра я думаю сантиметра 3 от начала до конца, я не мерял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.12.2010, 12:46 | #25 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Сантиметра 3-4... Это как так ? Самого штока или конструкции?
|
|
Опции темы | |