10.11.2010, 05:27 | #1 |
Как понять работу TLC
Здравствуйте уважаемые форумчане, требуется ваша помощь в понимании работы этой не простой системы TLC. Проблема вот в чём при хорошем разгоне на сухом асфальте загорается и через 5 секунд гаснет окошечко в котором нарисована машина на скользкой дороге а потом при переключении на вторую опять на пять секунд загорается, но не проблема была если просто загорелась и всё а она зараза ещё и машину тормозит. Как с этим бороться не воспользовавшись кнопкой отключения TLC? А может не правильно она работает.
|
|
10.11.2010, 05:31 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
механика у тебя или автомат?
|
|
10.11.2010, 05:48 | #3 |
надавно поставил механику!
|
|
10.11.2010, 05:59 | #4 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вот скорей всего поэтому и срабатывает! ты шибко резво стартуешь мозг машину и душит
|
|
10.11.2010, 06:16 | #5 |
На механике TCL не работает, отключай его каждый раз когда ехать собираешься или просто сними его.
|
|
10.11.2010, 08:08 | #6 |
а как узнать мозг от механики или автомат? и почему при нормальной езде таких проблем нет?
|
|
10.11.2010, 09:08 | #7 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
TLC на мехе небыло как то так...
а при нормальной езде у тебя колеса не буксуют... а если будеш энтенсивно разгонятся будет пробуксовка какогонибудь колеса вот она и отрубает подачу топлива TLC и машинка в заносе это выравнивание курсовая устойчивось. |
|
10.11.2010, 09:16 | #8 |
От здрасьте! Крайне голословное утверждение.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
10.11.2010, 09:24 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ТСЛ есть анти букс. про меху круто завернули
суть в том что с датчиков абс снимается улговая скорость, если она различна то вакуумным исполнителем закрывается ДЗ. потом вновь открывается, если опять разница с датчиков, то вновь перекрывается и так до бесконечности.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
10.11.2010, 09:26 | #10 |
вот именно,
TCL - ограничитель открытия ДЗ при соответствующей разнице скоростей вращения колес, и ему абсолютно положить на то, че там с педерачами и их переключениями не хочется тыкать кнопку каждый раз - можно снять например трубку с привода на дроссельном узле, но кмк кнопку нажать не западло
__________________
...бди... |
|
10.11.2010, 10:42 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
а народ наоборот все починить востановить пытается)))
а тут наоборот как бы отрубить Последний раз редактировалось ProRoK; 10.11.2010 в 10:47.. |
|
10.11.2010, 11:42 | #12 |
ребят посмотрите в мануале схему работы TCL блок управления принимает сигналы с генератора импульсов в акпп если внимательно изучить комплектации наших авто, с заводо выпускалиь машины на мехе с TCL, потому что в мехе нет этого генератора импульсов.
не работает ТРЭКШН на мехе адекватно. |
|
10.11.2010, 12:00 | #13 |
А как же датчик скорости?
Для работы ТЦЛ важны параметры, такие, как: скорость автомобиля, и скорости каждого из колёс (для оценки пробуксовки). На мехе скорость авто берётся с датчика скорости, а на автомате с датчика выходного вала. Смысл один и тот же, кмк. |
|
10.11.2010, 12:23 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Андрей, вы прирожденный инжинер
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
10.11.2010, 12:33 | #15 |
имхо, скользкая дорога(по крайней мере на дорестайле) показывает работу/отказ АСЦ. Тисиэль горит TCL.
|
|
10.11.2010, 12:36 | #16 |
А чем тормозит то? Двигателем или тормозами? У меня из за проблем с датчиком антизанос тормозил на правую сторону.
|
|
10.11.2010, 12:39 | #17 |
...и у меня сейчас так
|
|
10.11.2010, 12:54 | #18 |
И в чем трабла? Датчику пипец, менять надо?
|
|
10.11.2010, 13:38 | #19 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
мдяя я смотрю у вр прям наклонность идти вправо, то балки смещает, то антизанос мудрит, то аяк
|
|
10.11.2010, 14:01 | #20 |
Ещё не ковырял, тупо лень или некогда...парни говорят, с расстоянием от сенсоров до кольца беда, кольцо какое-то перетёрлось, а датчику неотчего ломаться.
Добавлено через 34 секунды У меня и влево тянула АСЦ Последний раз редактировалось Starshina06; 10.11.2010 в 14:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2010, 14:14 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
тсл нет, асл нет. а йе попиг - едет в право. доделал схождение наконец - теперь болтается при разгоне в колее как камно в проруби.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
11.11.2010, 11:04 | #22 |
Starshina06,
У меня когда сканером проверяли авто, он выдал единственную ошибку, на датчик. С перетертым кольцом выдает ошибку? |
|
12.11.2010, 06:08 | #23 |
наконец то появилась ледовая корочка на асфальте, можете смеяться но TLC ведет себя как надо. Буду ждать теплых деньков что бы дальше понимать отчего и почему. А про сканер это актуально давно хотел съездить.
|
|
14.11.2010, 19:36 | #24 |
А ты мшину заведи и на сухом асфальте с невыключеным TCL тронься, а потом газ в пол нажми, буксовать не будет она точно а вот TCL гнать будет! Вот удивишься то!
|
|
19.02.2011, 22:55 | #25 |
вернемся к теме, TCL есть ! ногой чуствую работу системы...а кнопки вкл выкл нет! куда копать и как вообще отключить ее!?
машина в подписи |
|
Опции темы | |