форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.11.2010, 05:27   #1
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию Как понять работу TLC

Здравствуйте уважаемые форумчане, требуется ваша помощь в понимании работы этой не простой системы TLC. Проблема вот в чём при хорошем разгоне на сухом асфальте загорается и через 5 секунд гаснет окошечко в котором нарисована машина на скользкой дороге а потом при переключении на вторую опять на пять секунд загорается, но не проблема была если просто загорелась и всё а она зараза ещё и машину тормозит. Как с этим бороться не воспользовавшись кнопкой отключения TLC? А может не правильно она работает.
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 05:31   #2
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

механика у тебя или автомат?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 05:48   #3
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

надавно поставил механику!
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 05:59   #4
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вот скорей всего поэтому и срабатывает! ты шибко резво стартуешь мозг машину и душит
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 06:16   #5
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

На механике TCL не работает, отключай его каждый раз когда ехать собираешься или просто сними его.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 08:08   #6
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

а как узнать мозг от механики или автомат? и почему при нормальной езде таких проблем нет?
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 09:08   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

TLC на мехе небыло как то так...
а при нормальной езде у тебя колеса не буксуют... а если будеш энтенсивно разгонятся будет пробуксовка какогонибудь колеса вот она и отрубает подачу топлива TLC и машинка в заносе это выравнивание курсовая устойчивось.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 09:16   #8
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazyd Посмотреть сообщение
На механике TCL не работает, отключай его каждый раз когда ехать собираешься или просто сними его.
От здрасьте! Крайне голословное утверждение.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 09:24   #9
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

ТСЛ есть анти букс. про меху круто завернули
суть в том что с датчиков абс снимается улговая скорость, если она различна то вакуумным исполнителем закрывается ДЗ. потом вновь открывается, если опять разница с датчиков, то вновь перекрывается и так до бесконечности.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 09:26   #10
T - 34

Местный
 
Аватар для T - 34
 
Адрес: Москва
Авто: скучные ВАГи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 194




По умолчанию

вот именно,
TCL - ограничитель открытия ДЗ при соответствующей разнице скоростей вращения колес, и ему абсолютно положить на то, че там с педерачами и их переключениями

не хочется тыкать кнопку каждый раз - можно снять например трубку с привода на дроссельном узле, но кмк кнопку нажать не западло
__________________
...бди...
T - 34 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 10:42   #11
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

а народ наоборот все починить востановить пытается)))
а тут наоборот как бы отрубить

Последний раз редактировалось ProRoK; 10.11.2010 в 10:47..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 11:42   #12
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

ребят посмотрите в мануале схему работы TCL блок управления принимает сигналы с генератора импульсов в акпп если внимательно изучить комплектации наших авто, с заводо выпускалиь машины на мехе с TCL, потому что в мехе нет этого генератора импульсов.
не работает ТРЭКШН на мехе адекватно.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:00   #13
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

А как же датчик скорости?
Для работы ТЦЛ важны параметры, такие, как: скорость автомобиля, и скорости каждого из колёс (для оценки пробуксовки). На мехе скорость авто берётся с датчика скорости, а на автомате с датчика выходного вала. Смысл один и тот же, кмк.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:23   #14
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Андрей, вы прирожденный инжинер
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:33   #15
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

имхо, скользкая дорога(по крайней мере на дорестайле) показывает работу/отказ АСЦ. Тисиэль горит TCL.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:36   #16
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

А чем тормозит то? Двигателем или тормозами? У меня из за проблем с датчиком антизанос тормозил на правую сторону.
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:39   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

...и у меня сейчас так
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 12:54   #18
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

И в чем трабла? Датчику пипец, менять надо?
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 13:38   #19
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

мдяя я смотрю у вр прям наклонность идти вправо, то балки смещает, то антизанос мудрит, то аяк
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 14:01   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xelious Посмотреть сообщение
И в чем трабла? Датчику пипец, менять надо?
Ещё не ковырял, тупо лень или некогда...парни говорят, с расстоянием от сенсоров до кольца беда, кольцо какое-то перетёрлось, а датчику неотчего ломаться.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от TEXTOR Посмотреть сообщение
мдяя я смотрю у вр прям наклонность идти вправо, то балки смещает, то антизанос мудрит, то аяк
У меня и влево тянула АСЦ

Последний раз редактировалось Starshina06; 10.11.2010 в 14:01.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2010, 14:14   #21
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

тсл нет, асл нет. а йе попиг - едет в право. доделал схождение наконец - теперь болтается при разгоне в колее как камно в проруби.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2010, 11:04   #22
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

Starshina06,
У меня когда сканером проверяли авто, он выдал единственную ошибку, на датчик. С перетертым кольцом выдает ошибку?
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2010, 06:08   #23
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

наконец то появилась ледовая корочка на асфальте, можете смеяться но TLC ведет себя как надо. Буду ждать теплых деньков что бы дальше понимать отчего и почему. А про сканер это актуально давно хотел съездить.
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2010, 19:36   #24
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

А ты мшину заведи и на сухом асфальте с невыключеным TCL тронься, а потом газ в пол нажми, буксовать не будет она точно а вот TCL гнать будет! Вот удивишься то!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 22:55   #25
beavis838

Заглянувший
 
Аватар для beavis838
 
Адрес: Владимир 33
Авто: EA4A 6A12 Mivec
Имя: beavis838
Сообщений: 46




По умолчанию

вернемся к теме, TCL есть ! ногой чуствую работу системы...а кнопки вкл выкл нет! куда копать и как вообще отключить ее!?
машина в подписи
beavis838 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru