10.11.2010, 03:04 | #1 |
проблема с электрикой с акпп на мкпп
вобщем делаю так как написанно в FAQ По электрике: тк авто завидется только в паркинге или в нейтрале, то находим фишку отключения блокировки стартера, замыкаем выходы 3-8 и 9-10.Все! а у меня вместо парковки включаеться задняя передача ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ НУЖНА ПОМОЩЬ и че самое смешное в книге написанно все так же 3-8 9-10
Добавлено через 19 минут да и еще один вопрос как на мкпп сделать задний ход по электрической части Добавлено через 1 час 25 минут HELP HELP HELP Последний раз редактировалось shelby; 10.11.2010 в 03:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2010, 06:19 | #2 |
все просто, в книге схема написана не со стороны разъема а со стороны селектора,
т.е. все зеркально, придется замкнуть заново и все заработает. |
|
10.11.2010, 22:57 | #3 |
всмысле!!!
|
|
10.11.2010, 23:07 | #4 |
Те по разьему на коробке. Посчитай выхода прикинь где эти выходы в фишке
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
11.11.2010, 08:10 | #5 |
Да Сереж, я это и имел ввиду
|
|
12.11.2010, 01:09 | #6 |
ПОСЧИТАЛ 6 МАЛЕНЬКИХ В ОДИН РЯД И 4 БОЛЬШИХ ТОЖЕ В РЯД ЗАМЫКАЮ КАК НА СХЕМЕ ВКЛ ЗАДНЯЯ НЕ ПОЙМУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАИ КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА ДАТЧИК ЧТОЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ В ЭТОТ РАЗЪЕМ ИЛИ НЕТ
|
|
12.11.2010, 11:04 | #7 |
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
12.11.2010, 22:54 | #8 | |
Цитата:
Добавлено через 27 секунд ну замкнул я как ты написал при контактах 9-10 вкл задняя а при 8-7 ни чегого на панели не загорелось не парковка не нитралка а машина зовелась и спустя некоторое время загорелся чек НЕ ПОЙМУ ЧТО НЕ ТАК да и подскажи как сделать задний ход Последний раз редактировалось shelby; 12.11.2010 в 22:54.. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.11.2010, 08:14 | #9 |
По памяти белая фишка
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.11.2010, 00:11 | #10 |
тоесть белый разъем на коробке к нему черная фишка так? тк другой большой разъем отвечает за блок соленойдов
|
|
14.11.2010, 19:33 | #11 |
Черная фишка нужна тебе!
|
|
14.11.2010, 21:52 | #12 |
ну черная только вот с ней какаято лабуда происходит
|
|
15.11.2010, 07:49 | #13 |
попробую завтра тебе цвет проводов посмотреть у себя под капотом
думаю тогда не промахнешься |
|
15.11.2010, 12:45 | #14 |
ок очень выручиш
|
|
15.11.2010, 20:59 | #15 |
Да точно черная фишка
Черный с голубой полоской соединяешь с проводом синим с красной полоской. Это провода 3-8. Провода 9-10 черный с красной полосой соединяешь с черным с желтой полосой. Должно все ок
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
06.12.2010, 07:36 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Иркутск
Авто: galant vr-4
Имя: Алексей
Сообщений: 28
|
Хм, менял автомат на автомат!) умерла коробка, теперь иногда заводится на нейтрали, на парковке не хочет! Это поможет вылечить? Если замкнуть?
|
|
08.12.2010, 06:44 | #17 |
KENZI, попробуй со старой коробки селектор выбора передач поставить, должно помочь!
|
|
08.12.2010, 14:36 | #18 |
KENZI, трос надо просто нормально выставить.
shelby, тебе Mioricio все правильно нарисовал. 4 провода 1,2,3,4 толстые. 2 нужно соединить толи 1,2 толи 3,4 машина должна завестись. Другую пару проводов не надо соединять, потому что задняя гореть будет. На коробке мехе есть разъем включения задней передачи, вот вторая пара проводов втыкается в него(только фишку надо подходящую найти) Добавлено через 42 секунды shelby, раз задняя у тя включается на панеле значит разъем правильный. Последний раз редактировалось Виталий; 08.12.2010 в 14:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.06.2012, 06:51 | #19 | |
Цитата:
1 где взять плюс на автоматной косе , когда зажигание включено 1.1 у меня предохранитель выключен на акпп походу, ни одного плюса на черной и белой фишки нету. можно ли врубить предохранитель, если мкпп вместо акпп? 2. задний ход - выяснил, нужно подать на 7 (самый левый большой контакт от двух замкнутых) +12, опять же откуда? или воткну предохранитель + появится? 3. когда стартером завожу - релюшка на втягивающее в модуле "блокировка стартера" (в акпп) или где то отдельно под капотом? этот пункт спрашиваю, потому что кто-то писал, что контакты в замке обгорают после свапа, у меня обгорели на коротыше в черной фишке... |
||
11.08.2012, 09:17 | #20 |
Ребят, возникла проблема при свапе с АКПП на МКПП. Машинка не хочет заводиться ни в какую, бензонасос качает, стартер не крутит. При свапе менял косу моторную, мозги с рестайла. У кого такое было? Неохото опять на галстуке тащить через полгорода к толковому электрику
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
11.08.2012, 10:51 | #21 |
Не знаю как по факту, но исключительно по схемам на рестайл мкпп должен быть выключатель на педали сцепы и стоять реле на стартер. Чтобы это уточнить, надо бы взглянуть на мкпп ресталовый веер с завода...
Добавлено через 1 минуту Да и зачем на галстуке? Можно теперь просто дёрнуть
__________________
89223080915 Николай Последний раз редактировалось Neos; 11.08.2012 в 10:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2012, 10:59 | #22 |
Опа, как бы не пришлось еще салонную косу покупать... Да, датчик на педаль есть, естественно фишки и проводов под него у меня нет. На лансерах вроде бы таких проблем вообще не было
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
11.08.2012, 11:14 | #23 |
Надо просто в косе найти промежуточный разъём и подать куда надо минус. Если в схемах не волокёшь вообще, то дёргай и к электрикам...
__________________
89223080915 Николай |
|
11.08.2012, 18:31 | #24 |
Понял Коля, спасибо за инфу!
Кстати! На стартер проводки которые раньше на косе замыкались автоматной не уходят на салонную? Может если проблема в этом - то их там найти? Добавлено через 7 часов 16 минут Сейчас повторное вскрытие показало, что у автоматной косы 6 разьемов цепляется с салонной за магнитолой. А у механочной всего 5 разьемов... В итоге сейчас одна фишка от автоматной салонной косы не задействована. Все же может у кого была подобная ситуация кто менял моторную косу?
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г Последний раз редактировалось Eclipse; 11.08.2012 в 18:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |