01.11.2010, 14:42 | #1 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
После снятия АКБ машин стал другим
Вообщем ситуация такая: менял рулевую рейку на этих выходных, снимал клеммы с АКБ чтоб нинароком ничто не коротнуло. Без АКБ машин простоял несколько часов. После завершения всех работ, с довольным видом от проделанной работы и эффекта(пришлось поездить немного без гидрача) выехал из бокса и ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Машин вдруг на ходу без манипуляций с газом резко подхватил(благо никого на дороге не было), стал дольше думать при резком открытии дросселя, коробка не понимает что от нее треба начинает при переключениях мутить скоростями(при плавном ходе), при резком же газе доводит обороты почти до красной зоны. Что это случилось с моим авто кто-нить знает? никакие фишки провода и шланчики не трогались, кроме как подключения шлангов к рулвой рейке. Про замену рейки без снятия подрамника я позже отпишусь. Вообщем ХЕЛП ребята.
|
|
01.11.2010, 14:53 | #2 |
скинь еще раз клему, минут на 10. потом заведи и дай поработать на холостом пока обороты холостые не стабилизируются на нужное значение
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
01.11.2010, 14:59 | #3 |
У тебя мозг обнулился. Ничего не делай, просто езди. Через пару дней он обучится твоему стилю и машина станет как прежней.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.11.2010, 15:24 | #4 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
а если у меня смешанный стиль езды - газ-тормоз и спокойное движение в потоке, он обучится?
|
|
01.11.2010, 15:30 | #5 |
ес оф корс конечно обучится
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
01.11.2010, 18:47 | #6 |
снии минусовую клемму на 15-20 сек, потом прикрути обратно, заведи машину и не трогай ее в течению 15 минут, либо до того момента как заработают вентиляторы... потом в перед и с песней))
|
|
01.11.2010, 19:16 | #7 |
И что произойдёт в таком случае?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.11.2010, 19:29 | #8 |
потом взлетает
|
|
01.11.2010, 19:37 | #9 |
Просто в этот момент 15-20 минут, примерно через такое время начинают работать вентиляторы, если до этого мотор был холодный. За это время настраиваются мозги ДВС. А уже после, при движении, мозги АКПП настраиваются под стиль езды пилота.
|
|
01.11.2010, 19:42 | #10 |
у тебя мозги обучаться, не парься
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
01.11.2010, 22:18 | #11 |
ну описал ты страшные вещи,у меня,тоже меняет авто но не д такой степени.
попробуй к бабке свози,мож сглаз. |
|
02.11.2010, 07:13 | #12 |
sega1263, +1
|
|
02.11.2010, 08:16 | #13 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
вообщем ехать стало лучше, даж пропала злосчастная вибрация на прогретом на хх(обороты гдето 650). Но машин уже не тот что был, скорее всего придется заного привыкать. Интересно как отразится на расходе.
|
|
02.11.2010, 13:28 | #14 |
Через пару дней станет таким как был.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
03.11.2010, 23:37 | #15 |
после отключения клемм с аккума ночером прогреваем автомат (минут 10 просто ездим, минут 10 отжигаем обучать автомат лучше на горячую. ) по пути на пустую дорогу. снимаем клемму. курим. одеваем клемму.
порядка 10 разгонов с нуля в режиме 1/3 газа, столько же 1/2 газа, затем с тапкой в пол. важно поиметь переключения 1-2-3 передача. в целом этого достаточно что бы в меру живой автомат обучился.
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
04.11.2010, 12:58 | #16 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
Так после 4 дней езды - при спокойной езде стало лучше чем прежде(переключения стали более мягкими), НО при тапке в пол все же крутит до красной зоны, порой просто ужасаюсь от звуков из под капота. Что все таки опять клеммы скидывать? Вчера почитал в легионовском букваре, что после скидывания АКБ нужно дать автомобилю поработать на холостых оборотах мин 15. Я же по незнанке дал поработать гдето всего 5 мин и поехал, это может повлиять?
|
|
04.11.2010, 13:06 | #17 |
он разве не должен при тапке в пол до красной зоны крутить?))
|
|
04.11.2010, 13:25 | #18 |
Айдар, если ты всегда ездишь тихо и не раскручиваешь двигатель на всех передачах то откуда мозг должен знать когда переключаться на верхах? раскручивай до конца и он обучиться.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
04.11.2010, 13:30 | #19 |
у меня при тапке в пол крутится до 6500, если на типтронике то крутил до 7500 отсечки небыло, да и по скорости почему то нет у меня отсечки - хотя мозг Железо
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
04.11.2010, 21:19 | #20 |
|
|
Опции темы | |