форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.11.2010, 14:42   #1
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию После снятия АКБ машин стал другим

Вообщем ситуация такая: менял рулевую рейку на этих выходных, снимал клеммы с АКБ чтоб нинароком ничто не коротнуло. Без АКБ машин простоял несколько часов. После завершения всех работ, с довольным видом от проделанной работы и эффекта(пришлось поездить немного без гидрача) выехал из бокса и ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Машин вдруг на ходу без манипуляций с газом резко подхватил(благо никого на дороге не было), стал дольше думать при резком открытии дросселя, коробка не понимает что от нее треба начинает при переключениях мутить скоростями(при плавном ходе), при резком же газе доводит обороты почти до красной зоны. Что это случилось с моим авто кто-нить знает? никакие фишки провода и шланчики не трогались, кроме как подключения шлангов к рулвой рейке. Про замену рейки без снятия подрамника я позже отпишусь. Вообщем ХЕЛП ребята.
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 14:53   #2
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

скинь еще раз клему, минут на 10. потом заведи и дай поработать на холостом пока обороты холостые не стабилизируются на нужное значение
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 14:59   #3
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

У тебя мозг обнулился. Ничего не делай, просто езди. Через пару дней он обучится твоему стилю и машина станет как прежней.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 15:24   #4
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

а если у меня смешанный стиль езды - газ-тормоз и спокойное движение в потоке, он обучится?
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 15:30   #5
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

ес оф корс конечно обучится
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 18:47   #6
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

снии минусовую клемму на 15-20 сек, потом прикрути обратно, заведи машину и не трогай ее в течению 15 минут, либо до того момента как заработают вентиляторы... потом в перед и с песней))
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 19:16   #7
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

И что произойдёт в таком случае?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 19:29   #8
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

потом взлетает
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 19:37   #9
Василий

Заглянувший
 
Аватар для Василий
 
Адрес: Вологда
Авто: vr-4 type-s 1999 был.BMW Е60 530 xi есть.
Имя: Василий
Сообщений: 100




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
И что произойдёт в таком случае?
Просто в этот момент 15-20 минут, примерно через такое время начинают работать вентиляторы, если до этого мотор был холодный. За это время настраиваются мозги ДВС. А уже после, при движении, мозги АКПП настраиваются под стиль езды пилота.
Василий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 19:42   #10
Xlopchik

Местный
 
Аватар для Xlopchik
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL 3.0 V6 Mivec
Имя: Сергей
Сообщений: 360




По умолчанию

у тебя мозги обучаться, не парься
__________________
ищу веер, седан, в ЛС
Xlopchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2010, 22:18   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну описал ты страшные вещи,у меня,тоже меняет авто но не д такой степени.
попробуй к бабке свози,мож сглаз.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 07:13   #12
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

sega1263, +1
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 08:16   #13
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

вообщем ехать стало лучше, даж пропала злосчастная вибрация на прогретом на хх(обороты гдето 650). Но машин уже не тот что был, скорее всего придется заного привыкать. Интересно как отразится на расходе.
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 13:28   #14
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Через пару дней станет таким как был.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2010, 23:37   #15
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

после отключения клемм с аккума ночером прогреваем автомат (минут 10 просто ездим, минут 10 отжигаем обучать автомат лучше на горячую. ) по пути на пустую дорогу. снимаем клемму. курим. одеваем клемму.
порядка 10 разгонов с нуля в режиме 1/3 газа, столько же 1/2 газа, затем с тапкой в пол. важно поиметь переключения 1-2-3 передача.
в целом этого достаточно что бы в меру живой автомат обучился.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2010, 12:58   #16
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

Так после 4 дней езды - при спокойной езде стало лучше чем прежде(переключения стали более мягкими), НО при тапке в пол все же крутит до красной зоны, порой просто ужасаюсь от звуков из под капота. Что все таки опять клеммы скидывать? Вчера почитал в легионовском букваре, что после скидывания АКБ нужно дать автомобилю поработать на холостых оборотах мин 15. Я же по незнанке дал поработать гдето всего 5 мин и поехал, это может повлиять?
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2010, 13:06   #17
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

он разве не должен при тапке в пол до красной зоны крутить?))
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2010, 13:25   #18
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Айдар, если ты всегда ездишь тихо и не раскручиваешь двигатель на всех передачах то откуда мозг должен знать когда переключаться на верхах? раскручивай до конца и он обучиться.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2010, 13:30   #19
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

у меня при тапке в пол крутится до 6500, если на типтронике то крутил до 7500 отсечки небыло, да и по скорости почему то нет у меня отсечки - хотя мозг Железо
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2010, 21:19   #20
ixiyo

Новичок
 
Аватар для ixiyo
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4, A/T
Имя: Ираклий
Сообщений: 8




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1xlopok Посмотреть сообщение
потом взлетает
Жжешь!
ixiyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru