форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.10.2010, 12:13   #1
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию Какие значение в герцах на МАФЕ?

Какие значения у нас нафе в герцах на холостом кто знает?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 17:31   #2
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

я знаю. 20 ms примерно ширина импульса (и полупериода тоже). высота 4,75В. форма - прямоугольник (с четким фронтом)
(это на холостых)

соответственно 25 Гц.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 29.10.2010 в 17:34..
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 10:24   #3
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

У меня на холостых с мафа 49 герц? С чем это связанно может быть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 10:27   #4
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

а у меня 32грц стабильно
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 10:33   #5
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

32 - похоже на правду, а вот 49 - однозначно много. Серег, Какие обороты при этом? И у тебя же 2 мафа вроде, на обоих такая частота? Чем мерил?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 10:43   #6
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Это на пришедшем мафе, может и второй мертвый??? Мерил электрик мотортестером помойму... Выходной сигнал 49 гц. он тоже сказал что это много, хотя говорит может на турбовых так и должно... Говорит ощущение что поддувает лишний воздух.
Обороты 600-700 нулевик стоит...
На втором не мерял...
Интересно от чего такое может быть и не это ли влияет на то что машин не едет...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:05   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

23 Hz было на стоке раньше, сейчас не смотрел

Добавлено через 2 минуты
бомбер у тебя обороты 600-700 что значтт ? у меня 649-650 оборотов такие показатели ... может у тебя тупо холостой задран - ты точно сканером посмотри какие обороты, а то 600-700 не кислый разбросец то, ещё у тя заслонка может касячная какая, и не закрывается полностью, из за овна как вариант - поэтому обороты чуть задраны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 02.11.2010 в 11:06.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:09   #8
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Электрик говорит что это может быть из за лишнего воздуха проходящего через МАФ? Как такое может быть... электрик говорит турбина может подсасывать... Как она может через маф подсасывать??

Добавлено через 1 минуту
По оборотам сорри тупанул... на РСМ-ку смотрел 650 где-то так и есть...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 02.11.2010 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:10   #9
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

у меня по сканеру оборы плавают 650 +- 50 плавно так плавают, но при этом МАФ кажет 32 герца
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:21   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

bomber, турбина на холостых подсасывать не будет проверь заслонку, помой, проверь что плотно закрывается все., вот в ней может быть дело, посмотри что у тебя нет трубочек "ошибочно" заведенных на прямую в коллектор после заслонки ...

Добавлено через 1 минуту
web_larri, на нормальной прогретой тачке обороты плавать не должны (максимум +-5
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 02.11.2010 в 11:22.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:23   #11
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Вадь да я знаю что подсасывать не может, то слова электрика )
Дроссель чистый я его недавно стягивал... да и никаких вроде трубочек после заслонки нет... Разве что та что на датчик буста идет и усе...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:25   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

bomber, на время заглуши ее, проверь ваккум на топливном регуляторе ещё, трубочку, что не сифонит, бывает такое.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:25   #13
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Сергей если обороты у тебя в норме холостые и значения под 50 Гц - то это скорее всего неисправен маф, подсос тут вообще не причем.

Померяй нормальным осцилографом или частотометром, мотор тестер может глючить и быть неправильно настроенным. Скорее всего у тебя все нормально, просто не правильно померяли.
Цитата:
Мерил электрик мотортестером помойму
электрик не але скорее всего, раз про подсос турбины заговорил )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:47   #14
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Электрик грамотный... но не по турбо моторам... померяю еще раз... но вряд ли.

Вадь вакумную, трубку на регулятор поменял на селикон дня три назад...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:54   #15
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
web_larri, на нормальной прогретой тачке обороты плавать не должны (максимум +-5
я знаю, но вот почему то плавают, тахометр мертво стоит, только по сканеру видно, у меня все заменено, свечи, провода, фильтра
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 11:59   #16
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Лямбда коррекцию дает, возможно не правильную немного (устал например)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 13:43   #17
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

web_larri, через диагностический нереально точно замерить, там результат запроса в один байт всего, а формула 31,25 * х, так что значение с точностью до 31 об.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 14:34   #18
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Насчет лямды, думаю могла уже и помереть... Но лямда бы на мою езду не влияла бы...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 14:41   #19
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Да лямбда тут ни причем, на кол-во воздуха влияют только обороты и степень разражения.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 02.11.2010 в 14:47..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 14:53   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
а формула 31,25 * х
это не обороты!!!!!! считывается раз в оборот
а можно до 200раз в сек
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 15:10   #21
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
это не обороты!!!!!!
Коль, ну а что это?
Как раз обороты, точность которых ограничена размерностью байта передаваемого через диагностический разъем (31,25 * 255 = 7968,75). На сколько я знаю, на поздних эвиках можно и более точные, 2х байтовые, показания снимать. Я про то, что узкое место здесь, это интерфейс снятия данных с мозга.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 15:12   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

формула обозначает что нужно пересчитать, чтоб получить из данных полученных от ecu в известные единицы
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 15:36   #23
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Жоппа та же скидываю МАФ машина валит зачётно, подрубаю назад на верхах вообще не едет, при плавном нажатии газа кое как, при тапке в пол обороты растут езды нет... МЛЛЯЯЯЯя что это такое?
Воздух не от куда не сосет проверил все, даже разъряжение в коллекторе....
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 16:55   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня идеи кончились

Что-то где-то упущено из виду, потому что чудес не бывает
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 17:10   #25
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
формула обозначает что нужно пересчитать, чтоб получить из данных полученных от ecu в известные единицы
Ну правильно, а я о чем, только значение Х варьируется от 0 до 255.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru