форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.10.2010, 22:10   #1
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию Троит движок

Начну с маленькой предыстории: недели две назад поменял прокладки клапанных крышек, попутно прокладки впускного коллектора и ресивера, все было в масле и пыли, в общем движок был весь в говне, когда снимал ресивер очень аккуратно все отмыл но может чуть грязи и попало в цилиндры. Еще за одно почистил дроссель карбом. При сборке когда прикручивал коллектор сорвал еще одну резьбу на ресивере, итого коллектор крепится на трех болтах. Когда собрал обнулил комп, хх сразу были завышены закрутил болтик на дросселе и обороты стали нормальными. Потом движок начал подтраивать, а именно когда стоишь на холостых, то движку чуть колбасит и вибрация по всему кузову...обороты при этом вроде не пляшут (макс может на пол миллиметра стрелка дергается).
Первое что я подумал, что это из-за того что у меня коллектор не прикручен как надо и поэтому подсасывает воздух и из-за этого троит... Поэтому я решил крепление коллектора переделать на шпильки, что благополучно сегодня я и сделал, но блин ничего не изменилось, так же подтраивает
Что это может быть? Что я не мог сделать такого что она начала себя так вести?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2010, 22:13   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А нормальные обороты -- это какие?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2010, 22:23   #3
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Ровно 700

Добавлено через 4 минуты
Добвлю что еще поменял вакумный шлаг который идет от ресивера к вакумнику тормозов, клапан который был в нем тоже поставил в новый шланг. Еще поменял шланги которые соединяют кланные крышки и который идет от задней клапанной крышки в ненадутую зону...
На всех старых были небольшие трещины в местах где они соединяются.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее

Последний раз редактировалось GreatEvil; 28.10.2010 в 22:23.. Причина: Добавлено сообщение
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 09:51   #4
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

У меня тоже на прогретый такое ощущение что подтраивает(работает с перебоями), но я думаю что это изза низких оборотов хх - всего 500, повысить обороты хх можно с помощью болтика на дросселе или это задается компом?
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 09:59   #5
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Болт крутить не вкоем случае не надо, у нас этим занимается МХХ, надо дросель просто чистить)) потому как, чем грязнее дросель тем больше/чаще МХХ открывается, а у него есть свой предел тоже.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:01   #6
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Если он у тебя не до конца выкручен, то можно повысить с помощью болтика... Обороты по мануалу 650+-100, так что у тебя они низковаты...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:12   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Да не повысите вы спомощью его обороты, тоесть повысите, но все это временно, он у нас какбе адаптивный. Короч, крутить нельзя, надо чистить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:19   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

оба правы
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:29   #9
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Болтик это круто, но тема не об этом... Ни у кого никаких идей нет? Что я мог там такого сделать, что машина стала вести себя? Или просто совпадение?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:39   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию


ну нет у тебя нормальных хх
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:41   #11
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Либо подсос -> беднит из-за дырки, либо пропуски (форсы, свечи и т.д.) -> богатит -> дымок при пропуске из трубы и лябда подскакивает 0,6В и выше. Нада смотреть)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 10:58   #12
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

costarika, Как вариант попробую, обучить хх таким образом, но дело кажеться не в этом. Я так думаю если бы проблема была бы с ХХ, то обороты должны были бы плавать (или не так?) а у меня стрелка стоит как мертвая только как уже писал, может чуть (это около пол миллиметра) дрогнуть. И еще такая закономерность, подъезжаю к светофору останавливаюсь обороты 700 (при этом двигатель работает ровно), через секунд 5-10 плавно опускаються до 680 (примерно, ориентируюсь по стрелке) и замерают в этом положении и движок по чуть-чуть колбасить...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 12:19   #13
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

да просто на высоких об. незаметно вибрации
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 13:40   #14
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

если находу все ок.
то смотри свечи на всяк случ,мож подустали.
провода,колпачтки свечные.
сами катушки.
у меня была похожая х..ня,мотор как бы вздрагивал на ХХ,но при этом ехал нормально.
махнул катушки,были запасные,и все прошло.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 20:10   #15
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Новая информация для размышления...
Сегодня с Витьком (rotorB), посмотрели что показывает EvoScan... И вопрос возник по лямбде. По идее на ХХ она должна показывать синусоиду, но у меня другая ситуация: на ХХ лямбда показывает 0 и движок подрагивает, но стоит газануть до 3-4-х тысяч и сбросить газ, то лямбда начинает показывать синусоиду и движок работает медленно.
Вот теперь вопрос, это мертвая лямбда или что-то влияет на нее что она так себя ведет?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 20:59   #16
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Добавлю, она какбе зависает в нижнем(бедном) положении, и как следствие начинает расти трим(богатить смесь), пока ее не прорвет, и не начнет опять шевелится, а иногда и не прорывает пока не прогазуешь хорошенько.


__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 29.10.2010 в 21:19..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2010, 21:45   #17
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

моя мысль что отвалился нагрев на лямде! когда холодная (холостые ничего не кажет) погазуете разогрев ее она выдает сигнал потихоньку остынет и сново молчит. ну это так домыслы
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2010, 19:41   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

прогрев нужен при стартеи то не при самом(ecu при заводе туда не смотрит) - дальше её газы так греют...вспомните t выхлопа
а вот почему бедная - вопрос
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 05:25   #19
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

похоже на "эффект спящей" лямбды, под замену ее
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 08:17   #20
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Что за эффект такой?...
В выходные с rotorB проверяли впуск на дырки. И у меня нашли целых две Порвалась резиновая рогатка, которая в ненадутой зоне. Порвалась прям в месте соединения, хорошо она гофрированная, обрезал сантиметра два и смог натянуть и затянул хамутом, так что одну дырку сразу убрали. Ее я наверно и сделал когда ковывял ресивер и менял вакумные шланчики и шланчик антифриза.
А вторая дырка у меня в кулере. Вот теперь думаю менять кулер на что-то побольше или эту дырку заварить...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.11.2010, 10:29   #21
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreatEvil Посмотреть сообщение
Что за эффект такой?...
у Аудитора была такая же бяка с лямбдой (если не ошибаюсь)
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru