форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.10.2010, 19:20   #1
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию Коробка

Здравствуйте!!! вообщем поситила такая мысль зделать передачи подлиннее, в частности первую... Это возможно? и что дает эвовская кулиса? какое сцепление лучше поставить(понятно что керамику но денег на неё пока нет) вариант пооптимальней? Вообщем хотелось бы узнать варианты по поводу тюна мехи...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 07:24   #2
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Берегись ответов
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 10:01   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Канеш возможно, надо только пару шестеренок выточить
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 13:32   #4
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

muradon,
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 13:36   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

кулису от велика поставишь сразу короче первая станет

вот скажи мне зачем тебе первая короче ? если мощность подымаешь наоборот длиннее нада
и наша короба на 400+ сил просто красава

кулиса от велика даст более короткий ход, но и передачи будут втыкаться пожеще


ALEX 22, только надо вал выточить


1-я и 2-я у нас не сьемные, непомню только на первичном или вторичном валу ... вроде на первичном
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 19.10.2010 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 13:52   #6
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

тоже была идея сделать 5 длинее. по трассам много езжу.

а короче 1. зачем? гусиничные трактора из болот вытаскивать?
да, некоторые шестени не схемные, а идут с валом за одно. какие именно - не помню. точно не сеъмна ведущаяя шестерня ГП. про другие точно не помню.

увсегда умиляло - на 400+ сил, на 600+. больше нагрузка, ниже ресурс. как-то так. она и 1000+ перживет на один старт. да и от головы зависит.

и это. ошибка токоря или расчета - кпп в лоскуты. это не ремённая передача.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
кулису от велика поставишь сразу короче первая станет
спасибо
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 19.10.2010 в 13:52.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:02   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

5-ю как раз можно сделать длиннее,

Добавлено через 1 минуту
34rus, 400+ просто ты на сток коробке будешь с трудом успевать переключаться на 2-ю, ибо 1-ю выбирает вмиг ... поэтому первая длиннее на мощных машинах интереснее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 19.10.2010 в 14:02.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:18   #8
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

можно сделать от того что обе щестерни съемные?
пока вопрос не курил этот серьезно. посетила мысль - но надо смотреть. воткнуть вместо 5 передачи вторую или 3-ю. вот только ведомую и ведущюю шестерни махнуть местами. понятно что там точить посадочные и тд и тп. решаемо. вопрос конечно про несъемные, но их можно срезать с другого вала. короче заколхозить можно. ну там еще муфты и синхроны потянутся и стоит ли оно того...

Вадим, это понятно все, тут согласен на все 100%
но проще быть. если надо побыстрее тронуться на атмо ездил со 2-й, на 13тт с 3-4). кстати куплю противогаз)
зато 13ТТ до 100 разбегается секунды за 2-3, но не машина, а только передняя ось.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:28   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да обе сьемные, можно поковыряться в коробках от великов, может пару удасться подобрать подлиннее, короче покурить капс , у велика ГП короче, а передачи сами запросто могут и длинее быть (ну 5-я к примеру на европе, так как в япе то смысла особо длинные пары делать смысла нет ибо 180 ограничитель), короче яб покопался - а ставать они на наши валы должны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:35   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

ваши и наши валы вероятнее всего различны, или как
толщина валов пофик - можно втулки под игольчатые подшипники заколхозить, а вот расстояние между центрами валов - другая тема.
смысл епли не ради "едет 340, сам проверял" - как тут была темка. а ради уменьшени количества оборотов по отношению к скорости.
а ограничитель 180 - снять не проблема.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:41   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а ну про овощ авто ничего незнаю, все говорил от вр4 , я об ограничителе не вссмысле ограничено, а всмысле глупо делать машине пару на 340 кмч когда ограничитель делают 180 учитывая что о экономии бенза никто не думал в ту пору
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 14:48   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

про 340 подвесочка не та, колесики не те, дороги не такие, ВУ продаюстся - люди не знают зачем нужны зеркла, штрафы... нафик, нафик.
у атмо валы тоньше. пердаточное 5-й 0.86 и 0.767 зависит от кпп. 0.767 была только на 2.5 после 99. гп - не помню. но не суть.
пока цель - довести это осфальтовую полироль до ума, а на изменения останутся ли силы...?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 19:39   #13
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

catalan. Я не говорил об её укорочение, а о удленении, так как мощи хватает и до 90 раскрутить(ну на мой взгляд), хотяб до 80-ти... что надо делать ребята??? хочеться точного ответа про первую передачу и как быть с остальными если она на 1-вой будет хотяб 80 делать....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 20:12   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

VR43787771, прошу прощения, чет в фоне читал, проглючил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 21:14   #15
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

считай.
80 км/ч
длинна окружности колеса - хз, ну пусть 1.5 метра т.е. 0.0015км
передаточное ГП
пусть 80 она едет на 6000 об/мин это 360000 об/ч делает первичный вал.
вот и считай сколько должен сделать вторичный
хз сколько ГП ну пусть 4.
значит
360000 на первичке

колесо что бы пройти 80 км должно сделать 53333,(3) оборота
при ГП 4 вторичка должно пройти 213333,(3) об.
отсюда пердаточное 1.6875

не надо кричать что 1.68 это предаточное 3 или 4 пердачи. цыфры в расчете очень далекие от истины.

передаточное посчитать не сложно, но как верно посчитать размер и шаг зубьев так что бы не закусило через 10, 100, 1000 оборотов.
зубья должны быть не прямые иначе будет выть, читайте про косозубые предачи.
один и тот же зуб в в один и тот же паз пары должен поподать как можно меньшее количество раз. тоже касается ременных клиновых, цепных и прочих пердач.

доступно?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 21:21   #16
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

Да уж... ну *** эту идею .....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 21:23   #17
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

аминь)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 21:51   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а яб вот 3-ю бы подлинее сделал бы 3-4-5 вроде как меняются шестерни, и валы у нас как у великов и растояние тоже, короче надо пробывать при переборке ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 22:40   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

5-ю длиннее это да, на трассе только плюс, а 1-я... не знаю только тронуться.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 23:58   #20
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

иногда первую короче хочется, а то в пробках порой задалбливает - не успеешь отпустить сцепу, ее уже выжимать пора.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 12:51   #21
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

для пробок нада электродвигатель в какое нить колесо встроить и на нем гонзать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 14:48   #22
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

венех маховика к диску приварить и еще один статтер к нему. но там не подресоренные массы...
по эбонитовые поршни в суторта все равно круче.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 14:50   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да кстати на стартерах 2-х нормуль хорошее решение

Добавлено через 1 минуту
но надо коробку крутить а не мотор .... вот в чем засадо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 20.10.2010 в 14:50.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 14:51   #24
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

тонкий намек на толстые обстоятельства? типа у тебя как раз в продаже?

можт замутить себе на задние. передние крутит ДВС, задние 2 стартера. крута, надо делать
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 14:54   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

куда нить на шестерню ГП вывести стартер , сделать кастом корпус коробки

Добавлено через 40 секунд
да дельная идея на самом деле то :d

Добавлено через 52 секунды
34rus, задний подрамник ведовый, и стартер на редуктор :d

Добавлено через 52 секунды
подключаемый полный привод, все дела :d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 20.10.2010 в 14:54.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru