форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
16.10.2010, 02:53   #1
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию и всётаки, как лучше давить на газ? )))

есть задача - интенсивный набор требуемых оборотов (тобишь интенсивный разгон)

Итак, как давить педаль лучше?
и в чем преимущества и недостатки следующих вариантов:
вариант 1: надавить педаль в пол и держать до достижения требуемых оборотов
вариант 2: постепенно нажимать педаль, опережая на определенный угол (или %) требуемое значение TPS для текущих оборотов - и так далее до достижения требуемых оборотов

надеюсь понятно, что я имею ввиду )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 03:28   #2
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Х.З. но я никогда не давлю тапку в пол, вначале плавно, а потом в пол. Ну как то так.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 07:13   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

разгон с места?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 07:16   #4
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

без разницы. допустим какие-то усредненные условия
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 10:27   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я давлю в пол когда нужен макс перфоманс, причем резка c 3000-3500 оборотов очень помогает :d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 10:28   #6
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Тапку в пол.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 19:19   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я тоже в пол если с места
а если с накату то постепенно в прогрессии.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 19:27   #8
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

а у когонить есть пауза после того как в пол надавил и до подрыва? или это особенность автомата?
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 19:58   #9
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

у всех есть,но у меня и у преторианца уже нет
прошиты мозги короба на джаз
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2010, 18:19   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

По всякому бывает, но чаще если нужно с левого ряда допустим съепнуть в следствие того что неожиданно ктото встал на поворот, то тупо в пол и пошла родимая.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 21:01   #11
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

sega1263, так так... а можно по подробнее про "прошивку джаззззз" я как то думал что прошивка у нас заключается в повароте болтика...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 02:23   #12
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1850&page=53
с поста 728 начнеш ,а в конце я отзыв написал.

все описано и подитожено,были бы деньги.
мозг только пластик!!!!!!!
прошивка у капральчика,мозг отправляеш и 5тр и будет тебе счастье.
рулит бодро при пол дросселя и выше при спокойной езде тоже все комфортно на Д ,на тронике порезче.
я доволен.
в идеале можно под себя настроить но увы мы не в москве живем.
болтик это детсад,его вообще можно нетрогать.
по сравнению с прошивкой болта вообще нечувствуеш.

Последний раз редактировалось sega1263; 21.10.2010 в 02:27..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 07:57   #13
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

ногой лучше давить на газ
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2010, 23:08   #14
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Колеса - это твои ноги. Чувствуй приемистость, чувствуй трансмиссию, чувствуй куда и как "наступают" колеса и открывай газ плавно, интенсивно и на столько, на сколько нужно.

З.Ы. Для общего развития посмотри, например, как работают раллисты ногами.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru