14.10.2010, 12:06 | #1 |
Кто ставил на VR Webasto и подобные.
Кто ставил на VR Webasto, Гидроник или бинар?
Поделитесь опытом эксплуатации. Говорят зима будет очень суровая а я на 9 свечках. |
|
14.10.2010, 13:19 | #2 |
У меня на БМВ печка очень слабо грела я купил дополнительную, электро помпу от Газели и воткнул её в разрыв шланга идущего на радиатор печки. Включение сделал принудительным. В итоге зимой при -12 в моём кабриолете было как в Ташкенте
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.10.2010, 13:55 | #3 |
|
|
14.10.2010, 14:40 | #4 |
Мурад, ну и морозы у тебя, -12 Мы в такой мороз еще с открытыми окнами ездим
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
14.10.2010, 14:46 | #5 |
-12 у нас это уже крайне холодно! Зимой у нас редко когда температура менее 0 бывает
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.10.2010, 14:53 | #6 |
Тут не про обогрев салона, вообще-то спрашивают а про предпусковой подогреватель, он немного для других целей
По теме: стоял на Вольве. Ставил не сам, поэтому по установке ни чем не посоветую... но точно знаю, что аккум нужен очень хороший. Разряжает его ого-го как, сам "сосёт" около 2-х ампер + вентилятор ещё не кисло (на климате надо правильно подключиться, что бы была 1-я скорость вентилятора и поток "на стекло")... но тьфу-тьфу в -35 заводился с первого раза и салон тёплый и двигатель Только в любом случае помни, что ни коробку, ни тем более, задний диф с вискомуфтой предпусковой подогреватель не греет (была АКПП и AWD, а там масло густеет будь здоров) поэтому начинать движение очень аккуратно.
__________________
|
|
14.10.2010, 15:03 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
вебаста зачет. бери С-шку. Е-шки мало.
5.2 кВт. прблем с установкой не было. котел висел под акб (после свапа думаю предет в угол бампера). шланги ОЖ в разрыв печка-двигатель подача топлива - тройник на обратке проводка ну + на акб - не помню ну и климату ее. запускается с допканала сигналки, непоследственно с пульта или по времени. до того стояла DBW/BBW 46. весь мозг выклевала пока не нашел мертвый датчик пламени. но грела зачетно. сама печь дорогая, запчасти дорогие. гидроник тажа песня. наши мокрые печки не столько греют сколько ломаются и текут. например там использована дополнительная помпа на салонную печку с ГАЗели цельнометаллической. она идет как помпа котла - течет, клинит. Добавлено через 3 минуты по энерго потреблению. Отопительная мощность, кВт* 5,0 Номинальное напряжение, В 12 Топливо бензин или дизельное Расход топлива (безин/дизель), л/ч* 0,67/0,59 Потребляемая мощность, Вт* 32** Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар 500 (0,1) Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 Вес с топливным насосом, кг 3,2 вот така арифметика. мокрые печки с фенами не путайте
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 14.10.2010 в 15:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.10.2010, 16:48 | #8 |
Я буду себе Webasto C ставить уже вот вот, в конце месяца, думаю в -30 и ниже нашим движкам не понравятся такие испытания. Е-шка греть не будет, сразу говорю-фуфло, идёт до 2,4л, а вообще она до 2л самое то. Хотя Е и С одинаковые полностью, разница лишь только в прошиве.
Имею лицензию на установку, Красноярск, кто захочет, установлю.....
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
14.10.2010, 16:54 | #9 |
Фига. Мне на Корсу Сшку советуют.
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет! |
|
14.10.2010, 17:25 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Сшка хорошо, но дорого, для корсы не к чему.
для жены купил Ешку. королла 1.6.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 14.10.2010 в 17:29.. |
|
14.10.2010, 20:38 | #11 |
Можно найти и б/у С-ку в отличном состоянии за 13-15р, посмотреть через диагностику, сколько она отработала всего часов и сколько было не запусков. Самое основное у Webasto-это горелка, её обязательно нужно посмотреть, разобрать корпус 5 минут.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
14.10.2010, 21:09 | #12 |
Стоял гидроник на овоще 2-х литровом. Пользовал два года, вещь изумительная. Так же, по аккумом, но на веере пока ума не приложу куда его воткнуть...
|
|
14.10.2010, 21:16 | #13 |
Я пользовался старлайном с запуском движка по температуре.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
14.10.2010, 21:23 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Neos идея лишь одна между подкрылком и птф слева.
Валь, это другое, хотя твой вариант бюджетнее.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.10.2010, 17:48 | #15 |
Да, я присматривался, тока слева под бампер, места там больше, чем достаточно.
Буду ставить постараюсь всё запечетлить. За гидроник тоже слыхал, что нормально работают, но Вебаста лучше всех брендев.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
15.10.2010, 20:15 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
что хорошего то? Вебасто - сборная европы.
гидроник, ебершпрехер - все одно, ничего нового и ревалюционного. надежность примерно одна, цены на железки примерно теже. правда сталкивался с феном шпрехера, премудрили они там с дампами.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 15.10.2010 в 20:18.. |
|
16.10.2010, 09:16 | #17 |
Ну я и говорю, что за гидроник слыхал, что он тоже хорош, но просто всегда с офицалами Вебасто работали и статистика есть огромная о качестве работы всей продукции Вебасто, не только отопителей. Всем кому я ставил Вебасто (Термотопы) и Аиртопы очень давно, ещё не разу не приезжали с жалобами, что она не запускается и т д. В общем поставил и забыл. Да и лет этой продукции более 100. Гидроник выигрывает по габаритам, поменьше чуть, компактный, но его не разбирал, не диагностировал, не работал короче с ним не разу, поэтому Вебасту ставить буду.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
16.10.2010, 13:04 | #18 |
Ну, решено ставлю вибасто
|
|
22.10.2010, 20:49 | #19 |
Вебасто! В Бампере! Добавить нечего!
|
|
23.10.2010, 09:29 | #20 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
почему же нечего? не сильный удар в угол бампера и 1,5 бакса как с куста
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
23.10.2010, 11:26 | #21 |
Больше запихать некуда, в правый угол, ближе к колесу, легкий удар не достанет.
|
|
23.10.2010, 13:27 | #22 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
левый угол. справа теоритически бачек омователя
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
10.01.2011, 21:03 | #23 |
Подскажите пожалуйста, какой патрубак на радиаторе печки у нас вход, нижний или верхний??? Спасибо. А то Вебасту воткнул и думаю теперь, правильно ли антифриз соединил. Выход с блока должен идти в вебасту, а с вебасты во вход радиатора печки, т.е врезается в шланг с малого круга-вход печки
Добавлено через 35 минут За 10 минут посмотрели 15 человек и что никто не знает где у этой печки вход?? Ну трындец, придётся снимать шланг и смотреть откуда побежит при запуске двигла
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 Последний раз редактировалось Supercharg; 10.01.2011 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2011, 22:43 | #24 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
у меня евро и патрубки рядом)
поставил наконец супруге на короллу вебасту. там нашлось место между радиатором и бампером. у галанта сложнее влезет ли в рестайловый бампер? (слишком там объемная ПТФ). по подключению. тут по сути разницы нет выход с котла в блок или в радиатор печки. лучше кмк блок греть иначе можно прогреть салон и долго греть мотор т.к. все тепло будет выдуваться салонным вентилятором и мотору ничего не достанется.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
11.01.2011, 21:30 | #25 |
Проверил сегодня, нижний патрубок у нас вход на печке, бежит из шланга антифриз. Вебаста офигенно втыкается под бампер слева, глушак вывел на поддон, управляю таймером. Бампер сток дорестайл, фото выложу попозже, как время будет. Сегодня утром пришёл, завёл, а такое ощущение, что машину заглушили минуту назад, темп масла 60, воды 75. Кайф, сел печку на полную и ташкент
34rus, а зачем вентилятор печки запитывать, даже сами представители вебасто не рекомендуют этого, акб так долго не проживёт, если конечно не 95А/ч в багажнике Я себе нестал подключать. Лучше 20 мин работает вебаста и глохнет, затем по сигналке запускается движок с включенной на полную печкой и ты приходишь через 5 минут и там тепло. Расход уже снизился на глазах, а морозов сейчас в принципе нет, прогревы двигателем однако берут своё по расходу.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 Последний раз редактировалось Supercharg; 11.01.2011 в 21:36.. |
|
Опции темы | |