форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.10.2010, 20:54   #1
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию заморозка машины на зиму

собираюсь заморозить машину на зиму и вот вопрос. У меня это первая турбовая машина, нет ли там спец жидкостей которые могут замерзнуть и что нибудь повредить? У нас зимой температура может доходить до -50
и правда ли что холод это хреного для турбин?
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 21:11   #2
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Купить ВР-4 с 4вд энд АЯК фьючер, и зимой на овоще? ОРРРИИИГГГИНННАЛЛЛ!
Морозить его лучше всего покупкой хорошей шипованной резины, и заменой в омывайке обычной воды на незамерзайку.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 21:21   #3
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

кстати наслышаны о диких морозах, так что вполне резонная идея. Наверняка не просто так человек интересуется. именно для турбин ничего страшного нет. Все как с обычным авто. Главное не пытаться заводить в -50 ))). И хранить авто не на ветру, а в гараже.

п.с. знаю как лопается резина на -60. и как долго прогреть ее до состояния "можно ехать".
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 21:24   #4
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

воду с бачка слей.
будь уверен что антифриз нормальный и не замерзнет
заправь бак полный.
сними акб

все собственно. ну катать машинку не лише раз в месяч что бы резина не деформировалась. или на пеньки ее поставь (для экстрималов)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 21:43   #5
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

А зачем бак полный? Я вообще бенз сливаю если машина, долго стояла... Не хорошо это для бенза долго в баке бултыхаться... У него и запах после этого спецефическо-говнистый...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 22:04   #6
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию

в основном решил заморозить изза того что пока денег на его обслуживание нет. За зиму заработаю да и люди говорили что турбы зимой помирают

Добавлено через 14 минут
зимой особо не погоняешь у нас скорость выше 80 смерти подобна(не считая трасс) так что переднеприводного овоща за глаза хватает

Последний раз редактировалось KaGe; 12.10.2010 в 22:04.. Причина: Добавлено сообщение
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 22:26   #7
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

турбины умирают при холодных отжигах (при недостатке смазки), а не от хранения на морозе. а кто говорит, если не секрет?
bomber бенз в баке. полный бак. т.к. если бак не полный на стенках образуется конденсат. при оттаивании он - вода. значит в баке будет вода и ржавчина. оно надо?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 22:38   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у нас бак пластиковый

Добавлено через 39 секунд
да зима -50 для любой техники не подарок, чтобы кто ниговорил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 12.10.2010 в 22:38.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 22:42   #9
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

тьфу, недомашины. это у вас пластиковый. железка рулит. она не просвечивается рентгеном естественно про полный бак утвердждения при данном раскладе меняются на противоположные.

про температуру - козе понятно. но одно дело стоять, другое эксплуатироваться в такой мороз. не один узел авто не скажет спасибо.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 22:58   #10
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию

ну я и говорю про эксплуатацию турбин в морозы а не то что они при замораживании сдохнут. А говорили мне это местные турбоводы(туреры форестеры и т.д)
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 23:01   #11
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

маслице соотвествующее надо. но все равно не выход.
скоростя у вас там действительно не высокие. да и дорог то наверное не много. (сужу по н.Уренгою-Надыму). по зиме в такие морозы - едет и нормально, не до скоростей.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 23:12   #12
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию

езжу по городу а тут у нас дороги хорошие, но скорости зимой такие изза постоянной наледи даже шипы не помогают ибо асфальт тоже мерзнет и по скользкости не хуже льда становятся а шипы в асфальт особо не воткнутся
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 23:21   #13
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

А вот это зря, недопривод и вд, на шипах как земля и небо... При -50 не ездил, но при -35 все гуд, да и не надо забывать что 4вд не только для скоростей по гололеду...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2010, 23:41   #14
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию

из шипов ездил на хаккапелита 4 новой на марк2 4вд 2.5л не понравилось.
Предпочитаю хорошую липучку
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 00:31   #15
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Х.з... Гиславед норд фрост три ни каких проблем 130км по пустой заснеженной трассе ноу проблем... Да и шипы рулят, проверенно... Когда надо остановиться, в миг думаешь (на куя купил липучку, сэкономил дурак) из личного негативного опыта
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 00:34   #16
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

Липучка в больших городах хорошо по каше на дорогах на снегу шипы лучше на много тк под снегом лёд обычно))))ездил в -40 нормально всё неделю правда всего...и грел минут по 40))
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 14:33   #17
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Нормально это так по полчаса греть это ж на сколько расход в месяц увеличатся?
Я на овоще 2,4 ту зиму ездил дак разницы с летним VR-4 по расходу в месяц никакой!
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 14:43   #18
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

стояла вебаста до свапа. красота. а теперь нету. не могу найти для нее место. хотя и не искал пока. но на старое место не встает.
вообще вещица кучерявая, но не бюджетная не разу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 16:51   #19
KaGe

Заглянувший
 
Аватар для KaGe
 
Адрес: Республика Саха Якутия г.Якутск
Авто: Galant VR-G 1.8 4G93 GDI EA1A 97г.в. Galant VR-4 6А13ТТ EС5А 99г.в.
Имя: Алексей
Сообщений: 27




По умолчанию

гы так мы вообще зимой с утра до вечера машины не глушим и всякие вебасто не помогут. Хотя у нас ее продают но спросом не пользуется
KaGe вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 17:38   #20
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

да при такой температуре электрокотлы больше помогают, нежели вебасто. Вебасто и гидроник это так понт в несильно замерзающих районах типа европы, прогревать машины там запрещено - экологи епт. Но нужна розетка, а это дефицит)))
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 18:12   #21
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

спроса нет из-за цены.
такой котел грел 63 до РАБОЧЕЙ температуры двигатель в -20 за 35 минут. нет холодных пусков. мало конечно отогревается относительно. ну с места в карьер не прыгаем и нормально все.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2010, 23:35   #22
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

Ну при -50 до рабочей температуры он заколебется наверно счетчик мотать))). Ну а подогреть мотор чтоб завести, это под силу. Это у вас в Москве наверно спроса нет))), а у нас есть...
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 00:36   #23
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
да зима -50 для любой техники не подарок
Эт точно, свой гнал в -45 и практически не глушил, да, стояла Хакка 4 шипы - на мерзлом асфальте не айс понятно дело. Если консервируешь на зиму, надо знать, что масла в твоем везде синтетика, ну и антифриз наверно слить нафиг, а то еще -65 бабахнет там у вас к примеру.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 01:57   #24
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Зато по кайфу, не нужен дополнительный интеркулер на турбы и масло кулер акпп, можно по отжигать

Добавлено через 22 секунды
Вот вам и холодный впуск
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 14.10.2010 в 01:57.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 08:31   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да, в -23 веер валит некисло безо всяких фрибустов и бустконтроллеров, как второе дыхание у машины открывается.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru