форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
25.04.2009, 22:17   #1
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию Купил VR. Нужно чего-тделать.Есть много вопросов,прошу советов!

Всем привет! Наконец то я обладатель Вр-ки!УРА!
Дабы не плодить много тем,попробую все собрать в одной.Надеюсь на вашу помощь.
купил вот этот
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4505
взял за 290.
Машин по России ездил меньше года,сейчас пробег 115 - из япы пришла с пробегом 90 (проверял по статистике да и аукционник есть).Машин едет хорошо (по сравнению с другими что я смотрел).Явных траблов не обнаружено.
Обслуживался у Мекка - но бумажек практически нет( Чувак приезжал и грил - обслуживайте меня,чего и как ему делали толком рассказать не может.По телефону Дмитрий Юрьевич тоже толком про машину ничего рассказать не смог(
ГРМ со слов владельца менян по прибытии.Типо ТОЧНО.
В остальном - х.з.

Съездил к Саше-Тушино(О горе пропавшему Вовану!),поменял маслицо и заодно попроисл посмотреть чего как.

Косяки:

1) Порваны все подушки! НО, прикол в том что у меня с вибрацией траблов нету вообще.Ну может на D стоя на тормозе,и то - чуть-чуть.
Отсюда вопрос - стоит ли заморачиваться с заменой?ибо дорого а смысла я не вижу? Чем чревато если просто забить?

2) Подтекает передний левый аммо. Стойки у меня стоят Tein Street spec.Жесткие.Клиренс заниженный.Высота к сож. не регулируется - тока жесткость.Чего делать? Стоит ли сразу заморачиваться заменой и на что,если задние не трогать,чтобы не получилось что перед выше зада?Каких либо заметных проблем от того,что он подтекает пока нет.А вообще клиренс по мне - слишком низкий.цепляюсь(
Можно ли поднять за счет резины 225/60/R16 на штатных дисках без риска что будет цеплять арки?

3) Грит, отсутствует доп. охлаждения масла АКПП(т.е. 2-ой масл.куллер), и что типо он есть в стоке,а у меня нет. Вот тут я вообще не понимаю, разве в стоке 2 радиатора масла АКПП?

4) Масляный шланг АКПП - в масле ,нужно менять эту трубку.Ибо она походу от ВАЗА( Кто знает какой там диаметр,ну или как это называется и где это можно купить?

5) Свечи (выкрутили 1), на мой неопытный взгляд - с ней все хорошо.Но есть небольшой белый налет.Антон грит они отходили - надо менять.Двигло не троит,заводится уверенно.Тяга вроде нормал (об этом ниже).Стоит ли менять? и что там еще нужно помимо свечей (какая то прокладка или что-тотипа того?)и можно ли обойтись без нее?

Теперь типо тюн(с япы):

1) Впуск. У меня меняны патрубки на какие-то синие - алюминиевые,это гуд.
Стоит гриб HKS, ни вид не засранный - но очень хочу СРОЧНО от него избавится.
Либо поставить Apexi Power Intake(где блин купить?), и заморачиваться холодным впуском либо штатный короб...но где взять? от леворуких овощей подходит?

2) Выпуск.
У меня большая часть выпуска меняна,диаметр немного больше - х.з. какой...но оставлен 1 катализатор (сколько их должно быть?Антон грит - 2) На конце приличная банка сфлейтой.Можно ли его(каталлизатор) удалить?Стоит ли? заморочки с лямбдами при этом будут?

3) Буст!
Хочу бюджетно поднять буст до максимально безопасного!Я так понял это 0.8-0.9.
Изначально хотел:
Поставить датчик буста.А в иделале и датчик T в двигле,масла в коробке. Поднять давление колхозным методом.Cразу поменять бензонасос на Walbro
НО
Как оказалось 1 датчик стоит ~ 8 тыр(может есть бюджетные варианты?),а в тоже время за 12 вроде можно(правда ли) взять буст контроллер в котором уже есть датчик.Да и куча других полезных фишек(каких?).напр
Greddy PRofec B-spec II
http://southteam.ru/257/

Каким путем лучше пойти, а главное,где это все можно купить,поставить и настроить за адекватные деньги?

Ну вроде все! Тем кто осилил прочитать все до конца - большой респект. Очень надеюсь на помощь, ибо с исчезновением Турбо-Вовы не знаю где получить грамотную консультацию по всем этим вопросам.

P.S. сегодня телефоном мерял разгон до 100. Старт с холостых.Вышло 7,5,правда на зимней шипованной резине. Расстроился - ибо думал будет меньше 7.
А так хочу чтобы было 6 после вышеописанных заморочек.надеюсь будет!

Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 00:59..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 22:32   #2
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Прощупывать владельца или ДЮ на тему масел в автомате/диффах, если незнают чекак - менять. Охлаждается коробка от основного радиатора - от нее к нему две трубки идут, в самом радиаторе мизерный контур отдельный для этого. Подушки - хз, я бы точно поменял ибо мотающийся двиг по моторному отсеку радости не вызывает.
Для смены свечей нужна прокладка ресивера(MD347006)заодно если есть денег лучше не бустить а взять силиконовые NGK ВВ провода, ибо родные могуть быть деревянными.


Лююди накуй - *** дуть сразу то? Приведи машино в порядок - а то обидится.

на вот по подушкам овощи химичат
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 25.04.2009 в 22:36..
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 22:34   #3
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

- если подушка какая то порвана то она цепляет за собой другие, если нет дерганий можешь не трогать, но все равно будут толчки
- охлаждение акпп можешь нетрогать, а можешь и поставить на лето, есть поиск поищи
- каталик видно из помпонии, я думаю сам он не ставил, ибо *** он нужен. можешь его выбить, будет интереснее

Добавлено через 36 секунд
ага уже дуть собрался)

Последний раз редактировалось fifadoc; 25.04.2009 в 22:34.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 22:42   #4
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Ребят,спасибо за быстрый отклик)
Дуть да,хочу сразу,как только разберусь со впуском и подвеской.
Ибо для этого машину и покупал.Машина 2-ая.
Просто время сейчас есть,т.к. сижу без работы.А потом будет уже совсем не до этих заморочек.
Насчет масла в автомате,как понять когда оно свое отходило? На вид красно-розовое такое,не темное(на пред машине когда менял - было темное).по хапаху мож можно понять?

Последний раз редактировалось feoddor; 25.04.2009 в 22:46..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 22:44   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Хотеть не вредно - вредно сидеть без работы, в данном случае и машине тоже ибо убьешь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 22:52   #6
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

да почему убью то? Что значит приведи в порядок? Я как бы это и хочу сделать перед тем как дуть.
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2009, 23:31   #7
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

ну если красно розовое то можно сидеть без работы
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 05:57   #8
Avalanche_V

Новичок
 
Аватар для Avalanche_V
 
Адрес: Владивосток
Авто: Mazda MPV '96
Имя: Виктор
Сообщений: 4




По умолчанию

По резине могу сказать, что ставил зимнюю 225/55R16 на стоковые диски. Вошла впритык. Самое узкое место сзади, но не арка, а элемент подвески. Зазор получился 5-7 мм. Резина Pirelli IceSport.
Avalanche_V вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 07:05   #9
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

В 1-ую очередь меняй подушки! Из-за одной убитой, порвеш все. А если задракониш заднюю, только посочувствую (по собственному опыту).
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 07:15   #10
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feoddor Посмотреть сообщение
225/60/R16
ВОТ это очень высоко и смотреться будет отвратительно!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 10:01   #11
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbul Посмотреть сообщение
В 1-ую очередь меняй подушки! Из-за одной убитой, порвеш все. А если задракониш заднюю, только посочувствую (по собственному опыту).
Так в том и прикол,что приговорили ВСЕ подушки.Те что Сверху я смотрел - да,рваные. Ну внизу походу(раз приговорили)значит тоже.Т.е. менять типо надо уже все 4,включая как раз заднюю.А вот причин для этого (вибрация,толчки) - я не замечаю,как это ни странно).Потому и думаю,стоит ли отдавать 10-15 тыр,если не жду от этого каких либо заметных улучшений.

Цитата:
Сообщение от Avalanche_V Посмотреть сообщение
По резине могу сказать, что ставил зимнюю 225/55R16 на стоковые диски. Вошла впритык. Самое узкое место сзади, но не арка, а элемент подвески. Зазор получился 5-7 мм. Резина Pirelli IceSport.
Вот вы все зимнюю высокую ставите,а я извращенец хочу на лето себе такую...че-т мне уже эта идея не нравится.
Если 225/55R16 на сток подвеске впритык,а у меня она еще занижена, то наверное придется 225/50 или 215/55 брать.

Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 10:12..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 10:38   #12
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Плэйн Хэ, звони, дам все контакты где че купиить и куда поехать. писать тут ломает ,легче сказать. 7738007
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 11:51   #13
Avalanche_V

Новичок
 
Аватар для Avalanche_V
 
Адрес: Владивосток
Авто: Mazda MPV '96
Имя: Виктор
Сообщений: 4




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feoddor Посмотреть сообщение
Если 225/55R16 на сток подвеске впритык,а у меня она еще занижена, то наверное придется 225/50 или 215/55 брать.
Собственно впритык получается к неподвижному элементу. Не знаю, как он называется. Изогнутая такая вертикальная штука, к которой крепится ступица колеса Поэтому высота подвески не должна влиять на этот зазор.
Avalanche_V вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 12:14   #14
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Убитые подушки на рывках прогнут лыжу...
Как раз у меня этот случай...
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 13:56   #15
SMIRNOFF

Местный
 
Аватар для SMIRNOFF
 
Адрес: Москва. Кузьминки.
Авто: супер VR4
Имя: Дима
Сообщений: 265




По умолчанию

feoddor, подушки плеуретан 5р + замена рубля 2..
SMIRNOFF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 14:07   #16
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Меняй впуск, а то ХКСовские грибки разве что только воробьев не пропускают...
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 14:39   #17
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMIRNOFF Посмотреть сообщение
feoddor, подушки плеуретан 5р + замена рубля 2..
Насчет полеуретана в курсе,как раз рассматривал их как вариант.Я так понимаю речь о комплекте для эклипса?
А ГДЕ ЗА 2 РУБЛЯ ПОМЕНЯТЬ МОЖНО? Мне просто Антон за замену всех подушек почти 5K обозначил.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bnr Посмотреть сообщение
Меняй впуск, а то HКS-овские грибки разве что только воробьев не пропускают...
Знаю! Хочу избавится от него.Насчет Apexi Power Intake, там какой посадочный диаметр? У меня просто от HKS крепление уже есть, а вот диаметр крепления у него - 100.А у Apexi я так понимаю 85?

Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 14:39.. Причина: Добавлено сообщение
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 14:40   #18
SMIRNOFF

Местный
 
Аватар для SMIRNOFF
 
Адрес: Москва. Кузьминки.
Авто: супер VR4
Имя: Дима
Сообщений: 265




По умолчанию

да от эклипса!..я у турбо-Вовы менял...за 800р..все!!! а так в среднем 400р за замену одной подушки берут в многих сервисных центрах!
SMIRNOFF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 14:51   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feoddor Посмотреть сообщение
2) Выпуск.
У меня большая часть выпуска меняна,диаметр немного больше - х.з. какой...но оставлен 1 катализатор (сколько их должно быть?Антон грит - 2) На конце приличная банка сфлейтой.Можно ли его(каталлизатор) удалить?Стоит ли? заморочки с лямбдами при этом будут?
лямбда одна, стоит далеко, переживаешь - две ступичные гайки от классики выведут лямбду из выпуска и она будет жить дальше
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru