форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.03.2009, 14:28   #1
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию Упало давление

Давление наддува свалилось до 0,2. Блоуоф перестал радовать слух и при газе появилося какое-то шипение под капотом. Герметичность магистрали проверю вечером, но визуально все вроде на месте и держится крепко.
Если в герметичности все ОК в чем еще может быть косяк?
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 14:41   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Варианта 2, либо турбины либо негермитичность системы.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 14:54   #3
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию

Причем все резко. Месяца 2 зимой простояла на улице, был другой ВР на нем ездил, его продал сел за свой и все давление 0,2. До этого 0,65 дуло только в путь.
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 14:56   #4
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Паша, присирай другие турбы. кончита ля финита!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 15:25   #5
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию

Смысл понял, но слово присирай нет.
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 15:26   #6
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

присирай-колхозь!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 17:17   #7
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Шипение, кмк, однозначно говорит о негерметичности + блоуофф посмотри, если он поршневой то тоже мог помереть.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 18:11   #8
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию

Буду надеяться, что негерметичность, не верю что турбы не подавая признаков умирания взяли и сразу сдохли.
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2009, 22:17   #9
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

скорее всего блоуофф заклинил
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2009, 02:58   #10
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Для инфы! У меня в патрубке которой на куллер иёт после схоединения турбин в одну магистраль был порез величеной 4 см. ( огромный), так вот турбины с такой дырой выували 04 кг. скорей всего Блуофф!!
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2009, 07:41   #11
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию

Вчера проверил систему высокого давления все делал ка писали ранее все держит, но в трубочку, подходящей к бдоуофф давление не подавал с него и так воздух не травил, т.е. клапан был закрыт (не знаю должно быть так или нет).
В низком давлении не разобрался. Патрубки заткнул, при чем за датчиком воздуха патрубок большой пришлось бутылкой "Финляндии" полной закрыть. Качал в штуцер, что далее на этом патрубке все как в трубу не понятно куда воздух уходил (скорее всего чего-то не так делал, поздно уже было). Снял блоуофф посмотрел, покрутил, пальцем на клапан понадавливал вроде ходит.
Патрубки которые снимал все чистые, масла нет. На холостую блоуофф слышно, но тихо , в движении нет.
Вопросы:
Как проверить блоуофф? Менять турбы не разобравшись в причине неисправности как-то не хочется.
Помогите разобраться в проверки низкого давления и для чего оно (низкое давление) нужно вообще.
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2009, 08:00   #12
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Посмотри на 2 фишки родного саленоида буста, они находятся под трубочками (снизу) которые вставляются в пластиковый патрубок перед дроселем... Глубже заглянешь найдешь..
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 23:01   #13
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Ребят извиняюсь за офф но мне интересно скоко буста выдает стоковая турбина? Юзал поиск но так и не нашел.
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2009, 07:54   #14
karhu86

Новичок
 
Аватар для karhu86
 
Адрес: казахстан,риддер
Авто: vr4 m\t
Имя: сергей
Сообщений: 4




По умолчанию

радиатору турбин хана!!!
karhu86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru