06.09.2023, 15:33 | #1 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
После замены регулятора заряда лампа аккумулятора на приборке горит тускло
Доброго дня всем.
Братья веероводы, нужна консультация коллективного разума.. Предыстория. иногда в пробке (не на скорости) загоралась лампа аккумулятора, напряжометры показывали разряд. через несколько минут восстанавливалось, напряжение снова норм, лампочка гасла. Отвез в сервис. генератор сняли, приговорили щетки - одна была почти в ноль стерта. Мастер сказал купить реле заряда. Сказал выбирать самому - типа все гавно и лотерея. Оригинал стоит 27к. Купил Mobiletron VR-H2009-70A, ну и до кучи поменял еще ролики и ремни. Собрали все, поставили на машину - при включенном зажигании и незапущенном двигателе лампа аккумулятора (генератора) горит в полнакала. После запуска двигателя лампа гаснет. Зарядка идет. На аккуме напряжение 14.2 показало. Может так и забил бы, но автозапуск на сигнаналке (и кнопка запуска двигателя) узнает о запуске через эту лампу. В идеале, как раньше было, на проводе с лампы генератора в сигналку приходит 0, а после пуска +12 (напряжение бортсети).. но теперь при включении зажигания сигналка видит "логическую единицу" на входе от лампы генератора и считает, что двигатель уже запущен. Ну и разумеется не заводится. Т.е. что бы завести - напрямую со стартера провод на аккум бросали. Мерял напряжение на проводе, который идет с лампы генератора на сигналку - при выключенном двигателе (и включенном зажигании) на ней 3.75в. При запущенном двигателе 12в (напряжение бортсети).. В общем хотелось бы понять почему такое напряжение на лампе. По идее лампа подключена к земле через обмотку статора.. как там может быть 4в?? и вопрос чем это чревато? т.е. можно попробовать опустить на сигнальном проводе для автозапуска напряжение на пару вольт, думаю, что ниже трех вольт сигналка не будет видеть, или опять менять регулятор заряда? Учитывая, что мобилетрон вышел почти 3000 + работа по снятию-установке генератора + замена регулятора - еще добави к стоимости ремонта (( Что посоветуете? |
|
07.09.2023, 12:19 | #2 |
Привет, самый правильный и предсказуемый способ вкинуть компоненты гены asx, инфы много в инете и тут
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.09.2023, 20:04 | #3 |
А что сигналку нельзя переделать на тахометр? Я с геной когда попал, купил гену от АSX и перекинул потраха в корпус от VR
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.09.2023, 09:19 | #4 |
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
11.09.2023, 11:03 | #5 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
да можно переделать и на тахометр и на давку масла, но это нужные провода искать в косах. хотелось попроще. в общем решил установкой нескольких последовательно соединенных диодов, понизил напряжение на 3 вольта, стала заводиться нормально. Пока так поезжу, но если с генератором будут снова проблемы, то на самом деле заменю на потроха от АСХ... жаль сразу не прочитал, так и надо было сделать с самого начала (
|
|
12.09.2023, 04:22 | #6 |
в отличии от всевозможного барахла,продающегося на территории россии, потроха с японского генератора по любому будут надежнее и по факту дешевле вдвое!
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
Опции темы | |