17.03.2009, 07:25 | #26 |
Машина пришла в начале 2007, гидрокомпенсаторы стучачи как на холодную и иногда на горячую да так что все думали что дизель. Мысль была их менять. Посоветовал знакомый масло ENEOS 5w50 для турбомоторов (тогда его еще японцы делали). После второй замены (3 тыс.) все звуки пропали. Уже два года на нем езжу двигатель работает отлично при любой температуре. Хотя масло далеко не самое дорогое.
|
|
17.03.2009, 09:19 | #27 |
eneos уже давно корейское, ну и палево тоже уже присутствует я слышал
так что стоит ли его лить хз .... кмк стук гидриков уже пофиксили давно изменением их устройства
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.03.2009, 11:50 | #28 |
sir_valentine
Ты чего там написал?)) "И ходят слухи (с неофициальными ссылками на производителя), что 300V очень гидроскопичен. Силь впитывает в себя воду, в результате чего коррозирует двигатель." Масло впитывает не воду а продукты разрушения себяже, отработанные газы, и износа двигателя - изза чего теряет свойства а не заставляет ржаветь движку)) Откуда там вода?)) Откуда там корифеи? какойто форум непонятный - пишут менять типа раз в 10-15тыс, бред. Кто-то правда написал пост смысл которого я так и не уловил: "Если вы не участвуете в соревнованиях как предписывает производитель наверное )) Эстеры менять через 1-2 тыс км - в наше смутное время )"
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 17.03.2009 в 11:53.. |
|
17.03.2009, 17:26 | #29 |
Мотюль может и хорошее масло, но думаю что оно не для Митсубиси... Просто масла такого рода (дорогие)состоят из дорогих присадок и стоят дорого не для того чтоб эффект был виден на лицо как с нашими гидриками,а для того чтобы обеспечить защиту всех кишков на офигенно больших оборотах.Я так считаю. А гидрики около ста тысяч ходят всего то... а с моим то пробегом 115 000 всё примерно становиться ясно
Но так как у меня гражданский болид и мотор у меня стоковый, больше 6000рпм крутить не приходиться - попробую лить ЕНЕОС 5-50. Отсюда вывод: Люди кто сватал мне масла, а сватали мне и мотюль и енеос, так вот те кто был ЗА мотюль и говорил что это самое ахеренное масло и про гидрики я забуду навсегда - в основном хондаводы и субаристы - на мой взгляд в маслах - ну нихрена не петрят... Спасибо всем за внимание.
__________________
Последний раз редактировалось Cumap; 17.03.2009 в 17:53.. |
|
18.03.2009, 00:20 | #30 |
Проблема наших гидриков не в масле.
А в самих гидриках. |
|
18.03.2009, 07:25 | #31 |
А может кто думает что китайцы мотюль подделывать не научились??? Научились еще как...
Сейчас духи подделывают... Кстати тоже французские...хер отличишь.
__________________
|
|
18.03.2009, 08:37 | #32 |
Гидрики это возможное следствие применение мотюля, если они еще не окончательно загадились то есть вероятность что промоются - я так понял.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
18.03.2009, 09:53 | #33 |
Да пробовал я их разбирать, а потом собирать-вата получается...Отмываються они без проблем , вот только собиратся геморно, стопорное колечко (завальцованное) только когда снимешь - ему уже хана приходит, а еще же его назад надо вкрячить!!! Дофига вероятности что это колечко выпадет во время движения и заку..ит распредвалы и т.п. потроха...
А вообще я слыхал такую байку что такие гоночные масла как мотюль, АЧКОЭС, ХАДО, ЗЭРО и др. делают чтобы сократить жизнь мотора, и производители запчастей и масел зачастую имеют договоренность на неформальном уроне!!! Хз правда может.
__________________
|
|
18.03.2009, 10:20 | #34 |
Бред
гоночное Хадо это жесть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.03.2009, 10:40 | #35 |
Ну вот мне кажется, что гоночное хадо реально может мотор убить. Правда я не уверен, есть тут какая-либо договоренность или это собственная нициатива
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
18.03.2009, 10:53 | #36 |
Почему бред? Очень даже может быть.
Как производители железа с софтовиками имеют сговор. Но в случае с маслами, может у них присадки расчитаны, чтобы держать пиковые нагрузки, а средние и минимальные так себе. |
|
18.03.2009, 12:47 | #37 |
Накуя платить производителям масел если можно сделать дешевые слабые запчасти?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
19.03.2009, 01:13 | #38 |
По ходу балансируют суки между ТОЙоТОЙ и МЕРСЕДЕСОМ...И те и другие
__________________
|
|
20.03.2009, 02:55 | #39 |
Залил Вальволин вр 5в-50, после замены ~ 1тык пробежала, и гидрики стали затыкаться практически сразу после пуска. Раньше, на Кастрюле спорт 10в-60 барабанили до полного прогрева.
У всех по-разному... |
|
20.03.2009, 09:27 | #40 |
Мне брат очень рекомендует БиПи ВИСКО, объясняя это тем что бренд не раскручен, и мало кто им интересуется, _ Якобы подделок в принципе НЕТ.
__________________
|
|
20.03.2009, 12:06 | #41 |
Это у вас не раскручен...
|
|
20.03.2009, 12:09 | #42 |
ога, у нас почти в каждом ларьке, наряду с лукойл
но вроде масло гут раньше было - я в лансер года 3-4 назад лил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.03.2009, 16:49 | #43 |
Блин, мне сегодня мотюль привезли, а щас почитал и лить его сцыкатно как-то...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
25.03.2009, 17:03 | #44 |
Все льют и подгузники не меняют, чего ссыкотно то? Если покупали у официальных поставщиков - лей спокойно.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.03.2009, 15:22 | #45 |
ХАДО и вашему мотору БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО
мотюль пока только радует |
|
Опции темы | |