14.03.2009, 13:26 | #1 |
Познакомимся поближе
Всем привет!
Давно зарегестрировался, но особо ничего не писал. Наконец-то решился Немного истории: в 2006 году с аукциона приобрел Галант Super VR-4, хотя специально искали механику. Но внешний вид этого автомобиля заставил меня приобрести именно его. Мои ожидания от машины оправдались с лихвой. Кроме технической начинки, убийственный внешний вид - в городе прохожие фотографировали машину Автомобиль великолепно держал дорогу - спасибо AYC и подвеске RallyArt. Учитывая, что это мой первый мощный автомобиль, динамика восхищала. На дороге не обижали Но хотелось попробовать себя с более серьезными машинами, чем сток. Для этого необходимо было раскрыть потенциал этого автомобиля. Автомат для этих целей подходит не лучшим образом. Поэтому неизбежно было что-то думать с коробкой. Единственным правильным решением было приобрести с японии VR'a на механике. И весной 2008 года ко мне приехал Галант на механике. С супером пришлось расстаться Рад что попал в хорошие руки (привет Сергею(bnr) Новый галант оказался гараздо проще - нет оптитрона, нет аяка, но были и плюсы: ощущения от МКПП, ощутимо лучшая динамика, гараздо выше стоит от земли, подогрев дворников А если серьезно, то динамика намного лучше и тормоза тоже. К сожалению управлятся лучше он не стал)) Мое мнение, что Галанту нужна механика. На этой машине я почувствовал что полный привод тоже умеет буксовать на сухом асфальте всю первую передачу Фото машины Всем спасибо за внимание, удачи! PS. Готовлю отчет о замене стандартного выпуска на прямоточный.
__________________
Super VR-4 АКПП был Черный матовый VR-4 Type-V МКПП 402м - 13,2с был GTO TwinTb 13.1 (0.79bar) |
|
14.03.2009, 13:30 | #2 |
молодец! спойлер только не ставь!
|
|
14.03.2009, 13:57 | #3 |
Привет!
|
|
14.03.2009, 14:20 | #4 |
Привет Максим. Супер красивый был только пластиковых накладок на арках крыльев не хватало. Не жалко было расставаться ведь можно было просто воткнуть на неё механику! Новый Галант тоже хорош но расстраивает что нет отитрона. Странно, машина вроде рестайл а спойлера и накладок на крыльях нет. Может она дорестайл а передний бампер потом поменяли?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.03.2009, 14:51 | #5 |
ALL EYEZ ON ME, Механику воткнуть не просто! Пришлось бы много переделать. Я не стал с этим связываться, заменить автомобиль для меня было проше. А оптитрон я скоро поставлю, хотя только для внешнего вида. Нет, год 99 10 месяц, маркировка кузова EC5A 0300, а это 99 год.
__________________
Super VR-4 АКПП был Черный матовый VR-4 Type-V МКПП 402м - 13,2с был GTO TwinTb 13.1 (0.79bar) |
|
14.03.2009, 14:54 | #6 |
В клубе уже машин 10 перекинутых с автомата на ручку. Бюджет около 50 тыс (с двухдисковой керамикой) и один день работ
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
14.03.2009, 20:40 | #7 |
Переделать безусловно можно. Есть много нюансов, каждый кто переделывал столкнулся с ними. Это явно не вопрос 1 дня! У меня не было желания проводить эксперименты, как это все будет работать
__________________
Super VR-4 АКПП был Черный матовый VR-4 Type-V МКПП 402м - 13,2с был GTO TwinTb 13.1 (0.79bar) Последний раз редактировалось costarika; 14.03.2009 в 23:16.. Причина: оверквотинг |
|
14.03.2009, 20:52 | #8 |
ну свапнулся правильно и молодец
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
14.03.2009, 21:52 | #9 |
Кстати, вот обещаный отчет http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4515
__________________
Super VR-4 АКПП был Черный матовый VR-4 Type-V МКПП 402м - 13,2с был GTO TwinTb 13.1 (0.79bar) |
|
Опции темы | |