форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
07.11.2018, 22:49   #1
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию Доработка задней блоки от Эво LSD 1way в 1,5way.

Идея в следующем:
зеркально спиливаются углы ромба болгаркой и вместо 1-way получаем 1,5way
Вопрос к гуру: так-ли всё просто?

Источник: https://www.drive2.ru/l/462916111722...age=0#comments




Добавлено через 7 минут
Видео в тему.
Вроде похоже на правду.
https://youtu.be/6DmItXixE30
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2018, 23:00   #2
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

именно так всё просто
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2018, 21:53   #3
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

А углы не сильно большие отпилены?
Вроде как с такими углам 2-way получается, нет?
И надо не 45°, а скажем, 20-30° отпилить, чтобы 1,5 way было?

__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2018, 07:51   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

ну пили как тебе нравится да, на картинках все правильно.
только зачем ? жопу чтобы носило на торможениях?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2018, 12:26   #5
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

именно так все просто, физика...
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2019, 20:13   #6
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

С углами вопрос не раскрыт. Вот, например, имеем 1way. Но два варианта сборки:


В чём отличия? Первая сборка - 45° будет раньше и/или сильнее схлопываться? Вторая более лайтовая получается? Позднее и с меньшей силой сжимает диски?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.10.2019, 17:10   #7
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
В чём отличия? Первая сборка - 45° будет раньше и/или сильнее схлопываться? Вторая более лайтовая получается? Позднее и с меньшей силой сжимает диски?
Именно так и есть. Первая - нормальный 1-way, вторая слабее (light version) я бы её назвал 0.5-way.

Возможно здесь, если взять разные уголки, сместив корончатые шайбы на 45 градусов получится нечто среднее, типа 0.75-way. Я так пробовал на жиге.

Насчёт твоей идеи - спилить углы. Всё вроде хорошо, только появится приличный люфт между ускорением/торможением. Ударные нагрузки и пр., думаю, будет ощутимо. А там миллимов 5-7 по твоей картинке.

И ещё. Угол определяет силу блокировки, сжатия. На скорость "схлопывания", или начала включения блокировки, влияет больше преднатяг. Т.е. величина начального сжатия дисков. Я себе ставил от 5 до 9 кг (между колёсами). Когда 10 и более, то блокировка ближе к заварке. 5-6 оптимально для нормальной езды. Хотя, со временем, когда натяг уменьшился до 0, то всё равно блокировка отрабатывает как надо. Просто надо ускоряться чуть резче.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2019, 10:35   #8
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Ну может "0,5-way" для морды и норм получится. На задней блоке такой настройки нет. Только 45° на планшайбах.

Цитата:
Сообщение от OverHead Посмотреть сообщение
Когда 10 и более, то блокировка ближе к заварке.
Интересная настройка передней блоки стояла. Планшайбы выставлены в лайт режиме (55°), а преднатяг дисков переваливает за 40Nm. Измерить не удалось, на 40Nm сворачивает болт М8, за который кручу вал динамиком. Я конечно могу изготовить приспособу чтоб измерить истинный преднатяг, но надо ли? С какой целью такой лютый преднатяг?


Добавлено через 15 часов 8 минут
Цитата:
Сообщение от OverHead Посмотреть сообщение
ставил от 5 до 9 кг
Всё таки надо с единицами измерения определяться. Читал всё вышеизложенное как Nm. Если это реально в кгс•метр указано, то надо умножать на 10.
Только вот почему тогда в мануале Эво преднатяг задней блоки 5-19 Nm обозначен?

Последний раз редактировалось egyptyanin; 06.10.2019 в 10:41..
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2019, 16:52   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

малый преднатяг для жеский покрытий, ну и дальше больше для гравия и ещё больше для льда ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2019, 17:57   #10
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
Всё таки надо с единицами измерения определяться. Читал всё вышеизложенное как Nm. Если это реально в кгс•метр указано, то надо умножать на 10. Только вот почему тогда в мануале Эво преднатяг задней блоки 5-19 Nm обозначен?
Да, я в килограммах мерил. У нас дрифтеры в жаргоне чаще килограммы используют.
А так, 40-60 N/m это "бытовой" режим. 70-90 N/m - "околоспортивный" режим. 100-140 спорт. 150 и выше уже беспредел. Я про дисковые блоки говорю, не знаю, относится ли то же к винтовым?

5 - 19 это совсем мало что-то. Хотя, как я говорил, на конечную блокировку это практически не влияет, только на задержку и скорость срабатывания.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2019, 19:44   #11
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OverHead Посмотреть сообщение
5 - 19 это совсем мало что-то.
Да, как то странно

По факту у меня 7Nm. С нормальным (100%) чередованием дисков.
А морда оказалась 100Nm.
Надо что то с этим делать
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2019, 19:13   #12
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Обычный Эвик, без настройки, всё равно выпускается для гражданского использования. Им не было смысла запиливать небезопасный дрифтовый кар для обычного, зачастую неумелого покупателя.
Поэтому для зада, я допускаю эти стоковые щадящие параметры. У меня преднатяг до 0 падал, и ничего, когда привыкаешь, не парит.
Для переда 100Нм это капец жёстко! Когда в каждом повороте морда уходит в дрифт, это вообще не круто.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2019, 20:28   #13
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Что поделать, такие пришли. Морда 100Nm, зад - 7Nm.
Морда тюнячая - легко регулируется. Зад - сток Эво, тут сложнее. Возможно кольца регулировочные придётся точить..
Что в идеале получить то я должен? 50Nm? И на перед и на зад? Для снега/льда.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2019, 21:08   #14
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Я бы для снега сделал перед 40, зад 60-80
Это если планируется по городу тоже ездить.

На лето, думаю, меньше можно, скажем 10-20 и 40-60. Но я не пробовал в летнем режиме ездить.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2020, 19:24   #15
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Выкручивал ~50Nm перед зад, но перед в "0,5 way", т.е. планшайбы на менее активный угол атаки.
Из негатива: рыскание автомобиля из стороны в сторону при динамичном перестроении из ряда в ряд

Чем больше полос пересекаешь - тем сильнее раскачивает. Приходится отпускать газ. Если продолжать дерзить - думаю неконтролируемое движение попой вперёд будет обеспечено.
При равномерном покрытии, не важно, снег или асфальт - такого эффекта нет.
В остальном норм. Но хочется попробовать другие настройки блок.
До льда пока так и не добрался.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2020, 19:54   #16
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

На вискоблоке под газом тоже чуть жопой вперед не перестроился. Стремно.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2020, 20:05   #17
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Что за вискоблока такая? В морде стояла?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2020, 22:15   #18
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Вискоблока от старого веера в кузове е84.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2020, 21:07   #19
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Где стояла? Перед/зад?
Считаю, что в раскачивании, при перестроении по неоднородному покрытию виновата блока передней оси. С одной задней такого не было.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2020, 21:30   #20
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Я тогда весь на блоках был
Спереди торсен, в межоси живая виска, в жопе тоже виска. И каааак понеслоооо... Очень очково было, но потом за асфальт зацепился. Но несло именно жопу.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2020, 22:52   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
Где стояла? Перед/зад?
Считаю, что в раскачивании, при перестроении по неоднородному покрытию виновата блока передней оси. С одной задней такого не было.
Как это, морда типа с зацепом а несет зад???
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2020, 08:02   #22
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Когда ускоряешься по неоднородному покрытию по сторонам, т. е. слева снег, справа асфальт или наоборот, то тебя поворачивает в сторону снега. Вот просто настойчиво всасывает морду, с прямым рулем. Как будто на гусеницах. Одна гребет сильнее другой. А когда перестраиваешься с ускорением по картинке выше, этот эффект чередуется, потому что покрытие между сторонами чередуется. И тебя начинает раскачивать влево, вправо и так далее, чем больше полос пересекаешь - тем сильнее эффект. Приходится сбрасывать газ.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2020, 09:39   #23
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Красивая версия, но в моем случае авто стабилизировалась после того, как задняя ось встала в колею.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2020, 10:01   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
Когда ускоряешься по неоднородному покрытию по сторонам, т. е. слева снег, справа асфальт или наоборот, то тебя поворачивает в сторону снега. Вот просто настойчиво всасывает морду, с прямым рулем. Как будто на гусеницах. Одна гребет сильнее другой. А когда перестраиваешься с ускорением по картинке выше, этот эффект чередуется, потому что покрытие между сторонами чередуется. И тебя начинает раскачивать влево, вправо и так далее, чем больше полос пересекаешь - тем сильнее эффект. Приходится сбрасывать газ.
Так понятно.
С другой стороны получается зная это, и приноровившись, получится довольно предсказуемо?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2020, 20:26   #25
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Вот конкретно про перестроения - думаю что нет. Тут надо или блоку перенастраивать или не перестраиваться под газом на таком покрытии. Уж очень все быстро происходит и в разных направлениях. Ты только начинаешь на левый поворот реагировать, машину уже в правый несёт и так несколько раз. Т.е. грубо говоря секунда влево, следующая уже вправо и т.д. На 80км/ч уже сыкотно. Самое эффективное сбросить газ. Хотя раньше, наоборот, под газом выравнивалась.
Всё остальное вполне предсказуемо
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru