06.01.2020, 20:58 | #1 |
Портинг ГБЦ
Парни, хочу сделать легкий портинг двенадцатой головы под трниадцатые клапана. Возможно с заменой седел на бронзовые. Куда в Мск лучше обратиться? Ибо хочется необычного, в частности переточить запорную фаску с 45 градусов на 30.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.01.2020, 05:08 | #2 |
В профильные конторы Валь.
|
|
07.01.2020, 12:09 | #3 |
Вить, профильных контор -- жопой жуй. Глаза разбегаются
Может проверенные какие есть?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.01.2020, 12:41 | #4 |
не надо менять седла на бронзовые... седло должно быть тверже клапана и более термостойкое. Иначе вместо притирки/замены клапанов будешь заниматься фрезеровкой/заменой седел...
|
|
07.01.2020, 15:59 | #5 |
Хм... С бронзой понятно. Тогда все немного проще.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.01.2020, 17:02 | #6 |
а вот хз.
Хонсервис норм, но тоже бывают косячки. Механика наша в Дзержинске скурвилась, косяк на косяке. |
|
07.01.2020, 18:49 | #7 |
Мне по сути надо не меняя седел (Макс отговорил) раздрочить дырки где-то на 1 мм. Но вывести фаски несколько иначе, чем было задумано по заводу.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.01.2020, 19:44 | #8 |
Ну, съезди, пообщайся на приёмку.
|
|
12.01.2020, 12:59 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Либо купи украинский аналог невэй наборчика для правки седел, и сам перережь. Клапана у токаря переточить. Хотя седла развернуть по диаметру в любой конторе смогут, главное вменяемо обьяснить кмк, что от исполнителя требуется. А зачем менять угол рабочей фаски?
|
|
12.01.2020, 14:12 | #10 | |
Я Барика на драйве начитался. Запорная фаска на 30 градусов существенно улучшает наполняемость цилиндров при небольшом подъеме клпана. Т.е. это можно рассматривать как эквивалент более широких валов.
Цитата:
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
||
12.01.2020, 15:37 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Учти что это при небольшом подьеме. Не факт что будет существенный прирост в общем время-сечении.
|
|
12.01.2020, 16:03 | #12 | |
При бльшом подъеме да, но начальные фазы открытия и закрытия клапана дадут профит.
Цитата:
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
||
12.01.2020, 16:21 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Время-сечение как раз об этом. Самое простое и то что делается почти на коленке-развернуть седла по внутреннему диаметру по максимуму, на сколько позволяют клапана и седла. При необходимости чуть клапана доработать, чтобы сместить рабочую фаску на край тарелки. Угол фаски тоже дает профит, давно читал, деталей не помню. Но тк технически это намного сложнее в реализации-не заморачивался даже никогда. А по турбинам будут какие то действия? Почитай на д2 shs512, он там стоктурбо допиливал, гбц дорабатывал и много чего интересного. Тоже знакомый барика как я понял. Дядька адекватный, можешь ему в лс постучать с вопросами, думаю ответит. Я немного общался с ним, человек знает что делает и вполне общительный.
Последний раз редактировалось Константи; 12.01.2020 в 16:28.. |
|
12.01.2020, 17:18 | #14 |
Как я понимаю основной посыл Барика -- седло должно обеспечивать маскимально плавный переход из канала в камеру сгорания.
Запорная фаска в 30 градусов составная часть этого подхода. У нас, кстати, она не 45, а 44, но после нее имеется некий раструб под 15 градусов, что немного резковато. Вот и думаю, реализовать седла по методу Барика. Добавлено через 5 минут Вот как выглядят наши седла: А это на 63: На 63 сделано прямо по заметам Барика, а у нас немного иначе.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
12.01.2020, 23:30 | #15 |
Так а напиши ему самому, может подскажет где сделать. У них техцентр прям на мкаде в районе алтушки находится
|
|
13.01.2020, 08:20 | #16 |
давай, ток продувку до и после озвучь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.01.2020, 14:01 | #17 |
Скидывайтесь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
Опции темы | |