форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.11.2019, 09:41   #1
Valera

Заглянувший
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Валера
Сообщений: 64




По умолчанию Плохо ВЫКЛЮЧАЮТСЯ передачи

Всем привет!
В общем проблемка наметилась: при медленном движении (в основном на 1 или 2ой передаче) при выжиме сцепы плохо выключается передача. Т.е. рычаг выдергивать приходится с усилием, хотя сцепа нажата в пол. (сцепа к слову керамика + кх кулиса). Сейчас стал замечать, что и при переключениях наверх (особенно с первой), плоховато выходит рычаг.
Собственно вопрос в чем - прежде чем разбирать пол машины (снимать коробку, смотреть сцепу/корзину, потом синхроны и т.д.) может быть существует более простой способ - например регулировка выжима (мож шток какой-то есть) или еще неглобальные причины, которые могут к этому приводить. Я бы для начала перебрал простые варианты.
Буду благодарен за советы!
Valera вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2019, 10:06   #2
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Наверное стоит начать с кулисы
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2019, 12:19   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

И тросов....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2019, 14:06   #4
AlexUnder

Местный
 
Аватар для AlexUnder
 
Адрес: Камчатка
Авто: MMC Galant VR-4 `98, 2xTD04L, MT, LSD
Имя: Александр
Сообщений: 163




По умолчанию

У меня такая же фигня была, если на первой передаче немного в натяг проехать, то при выжиме сцепы всё равно продолжал ехать и рычаг в нейтральное положение очень тяжело было вытащить. Но если перед тем как вытащить рычаг чутка газануть, то все нормально выходило. Вылечилось после замены керамическо диска на органику и выжимного поднипника, у которого было сломано одно ухо. Хз что в большей степени повлияло на решение проблемы, но всё прошло.
AlexUnder вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2019, 15:13   #5
Dixauto

Заглянувший
 
Аватар для Dixauto
 
Адрес: Владивосток
Авто: VR-4 MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 39




По умолчанию

У меня сейчас такие симптомы один в один, пока проблему не решил, переключаю передачи с перегазоверй, тогда норм. Грешу на поведенную корзину или диск.
Dixauto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2019, 22:40   #6
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

на 90% кривая сцепа, имхо
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2019, 08:15   #7
Valera

Заглянувший
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Валера
Сообщений: 64




По умолчанию

Понял куда рыть...печально конечно, но видимо придется кардинально решать вопрос...разбором всей тряхомундии) Я грешным делом тоже склоняюсь к корзине...
Хотя тросы и кулису проверю для начала. Просто там никаких люфтов, все включается как затвор на АК
Valera вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2019, 14:53   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

сцепа кривая. Недовыжим. Это называется "ведет сцепление".

Добавлено через 40 секунд
Было несколько раз,в сегда было связано со сцеплением. Затягивание решения проблемы - путь к оборваному тросу включения
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2019, 14:51   #9
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

это после замены сцепы так стало, или на этой сцепе норм сначала было? Если первое, то для начпла попробуй удлиннить шток рабочего и посмотри не погнут ли кронштейн крепления тросов и втулки резиновые не рассыпались ли. Если второе, то всё уж сказано выше, сцепе хана, скорее всего в узле выжимной/корзина.
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2019, 07:15   #10
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Была такая проблема, когда ухо выжимного разогнулось, а потом и вовсе отломалось.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2019, 20:30   #11
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Ну если на заглушенную всё легко влетает-вылетает, то по любому сцепа и корзина.
Кулиса и тросы да вилки в норме скорее всего.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru