форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
06.03.2019, 12:44   #76
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А все одно нужен алгоритм для смыкания-размыкания.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2019, 14:46   #77
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Да и крепость алюминевого редуктора вызывает слезы
Уж лучше в чугуне... Что Валентин и собрал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2019, 15:26   #78
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Да и переделывать аяк в блоку -- странное решение. Ибо между мозгом и блокой появляется еще два исполнительных механизма: насос и клапан. Не уверен, что это чем-то лучше emcd.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2019, 16:02   #79
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да правы пожалуй. куча лишних деталей
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2019, 12:45   #80
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Ну так что там с EMCD? +12В? ШИМ? С кнопки кто нить управлял?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2019, 13:27   #81
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А толку. Я владельцев емцд двух знаю только
Доеду до дачи -- проверю на снятом, как оно лочит.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 12:48   #82
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

И они оба здесь на форуме И где искать эту редкость? Подкупает то, что её можно отключать.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 16:05   #83
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

но тогда при замыкании должна получаться теЛега
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 17:29   #84
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ну да, при замыкании лочить должно люто. Но надо проверять.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 19:18   #85
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
Уж больно зубастые диски, врятли там ШИМ.
Огосе какая прикольная штука... Я такие видел в системах управления центробежными насосами размером с комнату)

Расскажите тезисно че-каво-куда, может смогу помочь как этим управлять
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 20:31   #86
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Найди, Андрюх, даташит на старый проц
А управление этой хренью хочу через мозг ацд/аяк сделать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 21:19   #87
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Я как один из двух владельцев полностью рабочего EMCD, прошу прощения, что всё обещаю снять алгоритмы управления, но никак не делаю.
Просто жена временно отобрала EMCD и всю машину заодно с ним. По причине того, что я уже пол года завариваю планетарный механизм на FTO. Процесс на завершающей стадии, осталось воткнуть мотор обратно.

Как только совершим обмен машинами, так сразу подключу осциллограф. К тому же, у меня провода от EMCD уже выведены в бардачок.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2019, 21:48   #88
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
даташит на старый проц
не нужно это))

Принципов управления всего несколько, все везде работает одинаково, потому что опирается на физические процессы. Вода, воздух, электричество, механика - все опирается на одни и те же принципы
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.08.2019, 07:10   #89
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Блок управления диффом принимает следующие данные:
- скорость вращения всех колес;
- положение руля;
- продольное ускорение;
- поперечное ускорение;
- положение дроссельной заслонки.
Ты точно знаешь, когда и при каких значениях этих данных надо лочить блоку?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2019, 18:50   #90
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Не, там всё проще.
Только разница во вращении колёс, скорректированная положением руля.
Это я про EMCD.
В ACD всё сложнее (как и в AYC наверняка). Всё, что написал плюс нагрузка на двигатель.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru