07.03.2019, 22:20 | #1 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
генератор не заряжает на драйве в пробке
Привет всем. Обратил внимание на такую особенность моего тачана - когда на прогретой машине стоишь где нить в пробке на драйве, ну понятно, фары горят, музыка играет, печка (или кондей), то генератор не дает зарядку. Т.е. я на индикаторе напряжения (бортовой сети, не на аккумуляторе) вижу, что напряжение постепенно падает, т.е. видимо в это время все потребители работают от аккумулятора. Стоит чуть поехать (или чуть дать газу, напряжение поднимается. в движении напряжение 13.4 - 14.4. Куда копать? что не так?
Поиск что то мне ничего не подсказал. |
|
08.03.2019, 00:26 | #2 |
Может всё же поиск? Обсосано сто раз, вроде как вариант шкив меньшего диаметра или Андрей ивелмивек прошьёт программно обороты не 650, а 750
Хз у меня как бы тоже просадка на хх присутствует не малая, но вроде не влияет ни на что и акум оттрубил добрые 6 лет, а так ещё можно два провода на гене рубануть. Добавлено через 1 минуту Сань вроде на форуме часто сидишь, а глобальную тему о генераторах как то мимо пропустил. Последний раз редактировалось Tupac86; 08.03.2019 в 00:40.. |
|
08.03.2019, 07:57 | #3 |
Я с этим намучился по полной программе. И шкив на генераторе менял на меньший диаметр, и обороты поднимал и провод управляющий от генератора отсосединял.
Всё это лишь полумеры. Вылечил только новый генератор с новым регулятором и новыми щётками. На последние наибольшие подозрения. |
|
08.03.2019, 11:34 | #4 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
забыл дописать - генератор 120А, контракт..
Может конечно решение новый генератор (( два провода на гене - что бы постоянно давал 14.5 вольт? сколько аккум при этом проживет? |
|
08.03.2019, 12:32 | #5 |
Сань, помниться ты рвался мне сигналку подключить, а тут пишешь сколько Акум проживёт при впринципе вполне нормальном для него напряжении??? Ты чего там угораешь то?)))нормальный акум проживёт теже 5-6 лет если в ноль не будешь высаживать.
Добавлено через 3 минуты Но если так напрягает, то хз может что Андрей ивелмивек посоветует или поможет, но как я писал выше не слышал ещё ни одного случая, чтоб у кого то акум сел при такой эксплуатации авто. Добавлено через 4 минуты Или гена от вазика, уже есть отчёты кто ставили и вполне довольны. |
|
08.03.2019, 14:32 | #6 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
нормальное для аккумулятора напряжение, это 12.4 - 12.8 вольт. Выше это напряжение заряда, ниже разряд. Так вот если его постоянно заряжать, он кипеть не начнет? реле-регулятор разве не для этого, что бы смотреть напряжение на аккумуляторе и снижать напряжение которое идет на него?
сигналку поставить ничего сложного нет. я уже кучу переставил, нареканий не было. |
|
08.03.2019, 17:00 | #7 |
Сань раз поставил акум на зарядку и забыл почти на двое суток, потом замерил на нём было 15..В. спецом послушал он еле шипел и чуууть тёплый.
|
|
08.03.2019, 18:59 | #8 |
Необслуживаемый не начнёт - кипели свинцово-сурьмянистые, а сейчас почти все свинцово-кальциевые. У меня гена с кишками 120 А от Лансера в нашем корпусе. Проработал нормально не долго, стала загораться лампа на холостых. Замерил напругу на клеммах- почти 15 (!) В. Чинить - некогда. Так и езжу уже полгода, что ли... Аккуму - хоть бы хрен.
|
|
11.03.2019, 07:17 | #9 |
Может просто обслужить гену? Когда ставил делал что-нибудь с ним?
|
|
11.03.2019, 08:56 | #10 |
+100500
Добавлено через 1 минуту ну и управляющий + с аккума проверь что на гену приходит Добавлено через 1 минуту совсем окуели, нет на вас бмв и прочих евро инженеров
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
11.03.2019, 09:18 | #11 |
Читал мануал на свою оптиму. Ее на 15В можно держать неограчиненное время.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.03.2019, 10:53 | #12 |
Кипят кальцевые только в путь вы че)))) Вода испаряется, уровень электролита падает и поднимается плотность, все как всегда.
Просто обслуживаемый акум надо обслуживать, иногда хотя бы.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
11.03.2019, 12:09 | #13 |
И чо? Долить нельзя, не предусмотрено конструкцией - выбрасывать? Непонятно...
Добавлено через 43 секунды Пипец, уже боюсь... |
|
11.03.2019, 15:01 | #14 |
доливать можно только воду
|
|
11.03.2019, 15:27 | #15 |
Не любую а Дистиллированную!
|
|
11.03.2019, 15:41 | #16 |
Не понятно с чего ты взял что они не кипят) в остальном все понятно, либо сам обслужил либо сдал и за 200р сделали специально обученные люди.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
12.03.2019, 10:05 | #17 |
Доливать нужно только на полностью заряженный аккумулятор
|
|
12.03.2019, 11:20 | #18 |
Кипят, но не как сурьмянистые. Это ж не кипение - электролиз. Согласен, что часть воды разлагается и улетучивается. Сверлить и доливать не буду - мне проще поменять.
|
|
Опции темы | |