форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
07.03.2019, 22:20   #1
Connect

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158




По умолчанию генератор не заряжает на драйве в пробке

Привет всем. Обратил внимание на такую особенность моего тачана - когда на прогретой машине стоишь где нить в пробке на драйве, ну понятно, фары горят, музыка играет, печка (или кондей), то генератор не дает зарядку. Т.е. я на индикаторе напряжения (бортовой сети, не на аккумуляторе) вижу, что напряжение постепенно падает, т.е. видимо в это время все потребители работают от аккумулятора. Стоит чуть поехать (или чуть дать газу, напряжение поднимается. в движении напряжение 13.4 - 14.4. Куда копать? что не так?

Поиск что то мне ничего не подсказал.
Connect вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 00:26   #2
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Может всё же поиск? Обсосано сто раз, вроде как вариант шкив меньшего диаметра или Андрей ивелмивек прошьёт программно обороты не 650, а 750
Хз у меня как бы тоже просадка на хх присутствует не малая, но вроде не влияет ни на что и акум оттрубил добрые 6 лет, а так ещё можно два провода на гене рубануть.

Добавлено через 1 минуту
Сань вроде на форуме часто сидишь, а глобальную тему о генераторах как то мимо пропустил.

Последний раз редактировалось Tupac86; 08.03.2019 в 00:40..
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 07:57   #3
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Я с этим намучился по полной программе. И шкив на генераторе менял на меньший диаметр, и обороты поднимал и провод управляющий от генератора отсосединял.
Всё это лишь полумеры. Вылечил только новый генератор с новым регулятором и новыми щётками.
На последние наибольшие подозрения.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 11:34   #4
Connect

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158




По умолчанию

забыл дописать - генератор 120А, контракт..
Может конечно решение новый генератор ((

два провода на гене - что бы постоянно давал 14.5 вольт? сколько аккум при этом проживет?
Connect вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 12:32   #5
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Сань, помниться ты рвался мне сигналку подключить, а тут пишешь сколько Акум проживёт при впринципе вполне нормальном для него напряжении??? Ты чего там угораешь то?)))нормальный акум проживёт теже 5-6 лет если в ноль не будешь высаживать.

Добавлено через 3 минуты
Но если так напрягает, то хз может что Андрей ивелмивек посоветует или поможет, но как я писал выше не слышал ещё ни одного случая, чтоб у кого то акум сел при такой эксплуатации авто.

Добавлено через 4 минуты
Или гена от вазика, уже есть отчёты кто ставили и вполне довольны.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 14:32   #6
Connect

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158




По умолчанию

нормальное для аккумулятора напряжение, это 12.4 - 12.8 вольт. Выше это напряжение заряда, ниже разряд. Так вот если его постоянно заряжать, он кипеть не начнет? реле-регулятор разве не для этого, что бы смотреть напряжение на аккумуляторе и снижать напряжение которое идет на него?

сигналку поставить ничего сложного нет. я уже кучу переставил, нареканий не было.
Connect вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 17:00   #7
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Сань раз поставил акум на зарядку и забыл почти на двое суток, потом замерил на нём было 15..В. спецом послушал он еле шипел и чуууть тёплый.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2019, 18:59   #8
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Connect Посмотреть сообщение
он кипеть не начнет?
Необслуживаемый не начнёт - кипели свинцово-сурьмянистые, а сейчас почти все свинцово-кальциевые. У меня гена с кишками 120 А от Лансера в нашем корпусе. Проработал нормально не долго, стала загораться лампа на холостых. Замерил напругу на клеммах- почти 15 (!) В. Чинить - некогда. Так и езжу уже полгода, что ли... Аккуму - хоть бы хрен.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 07:17   #9
Roman

Заглянувший
 
Аватар для Roman
 
Адрес: Казахстан г. Алматы
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 Swap M/T
Имя: Роман
Сообщений: 58




По умолчанию

Может просто обслужить гену? Когда ставил делал что-нибудь с ним?
Roman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 08:56   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
новыми щётками.
На последние наибольшие подозрения.
+100500

Добавлено через 1 минуту
ну и управляющий + с аккума проверь что на гену приходит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Замерил напругу на клеммах- почти 15 (!) В. Чинить - некогда. Так и езжу уже полгода
совсем окуели, нет на вас бмв и прочих евро инженеров
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 09:18   #11
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Читал мануал на свою оптиму. Ее на 15В можно держать неограчиненное время.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 10:53   #12
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

Кипят кальцевые только в путь вы че)))) Вода испаряется, уровень электролита падает и поднимается плотность, все как всегда.
Просто обслуживаемый акум надо обслуживать, иногда хотя бы.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 12:09   #13
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semEktb Посмотреть сообщение
уровень электролита падает
И чо? Долить нельзя, не предусмотрено конструкцией - выбрасывать? Непонятно...

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
совсем окуели, нет на вас бмв и прочих евро инженеров
Пипец, уже боюсь...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 15:01   #14
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

доливать можно только воду
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 15:27   #15
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Не любую а Дистиллированную!
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2019, 15:41   #16
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
И чо? Долить нельзя, не предусмотрено конструкцией - выбрасывать? Непонятно...
Не понятно с чего ты взял что они не кипят) в остальном все понятно, либо сам обслужил либо сдал и за 200р сделали специально обученные люди.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2019, 10:05   #17
Roman

Заглянувший
 
Аватар для Roman
 
Адрес: Казахстан г. Алматы
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 Swap M/T
Имя: Роман
Сообщений: 58




По умолчанию

Доливать нужно только на полностью заряженный аккумулятор
Roman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2019, 11:20   #18
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semEktb Посмотреть сообщение
с чего ты взял что они не кипят)
Кипят, но не как сурьмянистые. Это ж не кипение - электролиз. Согласен, что часть воды разлагается и улетучивается. Сверлить и доливать не буду - мне проще поменять.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru