07.12.2018, 05:32 | #1 |
Степа ака "Enzo" - теперь ты несёшь ответственность за машину! :)
Такой мужики прикол случился!
Увидел в 2011 году (7 лет назад) отчёт Enzo о ремонте его Галанта VR-4. http://www.vr-4.ru/forum/showthread....highlight=Enzo Так основательно, глобально и подробно всё. Понравился он мне. Даже решил целиком сохранить на диск. Ну, как водится, спрятал в дальний угол и успешно забыл. А тут недавно, случайно зашёл туда, смотрю и вижу нечто удивительно знакомое. А именно машину, которую я купил неделю назад в Новокузнецке! Специально приехал туда из Иркутска за 2000 км и купил, дабы стать счастливым обладателем четвёртого Галанта. Всё, как бы, прекрасно, особенно цена 139тр. Состояние отличное, если не считать разбитой фары и помятого бампера. Но, это мелочи. А из не мелочей, это отсутствие задней скорости. Даже когда давишь рукой, дикий скрежет и выбивает. Так вот, к чему я это пишу. В отчёте есть интересный момент про заднюю скорость. Цитирую: "Тут была болячка - вылетала задняя. Не найдя 100% пути решения проблемы, решил пойти по одному из вариантов и поменять паразитную шестерню реверса. Одна шестерня обошлась рубля 3. Остальное в коробке было в нормальном состоянии, синхры не убитые, хорошие, шестеренки хорошие, подшипники без люфтов. В общем поставив новую шестерню и поменяв все сальники коробас был собран." Отсюда возникает логичный вопрос - какого чёрта она второй раз так одинаково сломалась!? Предчувствие подсказывает мне, что если я просто починю её, она наверняка поступит так же паскудно и в третий раз. СТЕПА! Вспоминай, что там было ещё не так. Может какие были мысли, сомнения? Собственно, любые умные мысли приветствуются. |
|
08.12.2018, 17:45 | #2 |
Пока Степа вспоминает, сними плиз осцилографом сигнал, идущий на ЕМЦД
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.12.2018, 03:34 | #3 |
Да, да, да! Давно обещал, каюсь. Я как раз на этом EMCD и ACD каждый день езжу и нарадоваться не могу.
Как снег выпал, вся дорога посвящена поиску накатанной горки. Ну, чтобы вообще не заехать. Чтобы встать на самом льду и с места. Пока нет достойной горки. Она сначала шлифанёт, потом видит, что не едет, включает резко EMCD прямо чувствуется рывок, и начинает момент перед/зад туда-сюда тусить и индикатором межосевого диффа маячить (от слова МАЯК-232, кто знает, поймёт ). И столько необъяснимой радости в этом! Добавлено через 2 минуты А Стёпа бывает на форуме? Или он уже не адепт V.R-eligion. |
|
11.12.2018, 10:44 | #4 |
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
12.12.2018, 06:05 | #5 | |
Цитата:
Что с людьми время делает... Неужели мы такие же станем? Лет через 20? Прямо Down-Shifting какой то. Хотя, я недавно вытащил 60-литровый сабвуфер из багажника. Это почти весь багажник занят был. Признак старости?! Надо задуматься. Но, с другой стороны, захотел сильно прямоток, чтобы орало! Чтобы все разбегались и шарахались на дороге. Признак старческого слабоумия?! Возможно. Надо срочно снимать коробку и делать полноценную турбо меху. И гонять чтобы башню срывало. Чтобы на Динго не потянуло. Для меня гонять на все деньги можно только на Мехе и на Галанте. GTO сильно жалко, беречь надо, цена ремонта беспредельна, турбо на автомате не то, ну не чувствую я кайфа, хоть езжу каждый день. Короче, есть у кого в разборе МКПП? Надо промежуточную (idler) шестерню заднего хода. Это которая с прямыми зубами, там одна такая. И возможно муфту 1-2 передачи. Вообще, есть мысли, почему 2 раза подряд могла умереть шестерня? |
||
17.12.2018, 06:27 | #6 |
Я хз где там отличное состояние. После меня гала ушатали, он был вообще целочка. Я его смотрел в момент его продажи, просили чуть ли не 200, я говорил потолок цена ему 150. Это при том что колеса летние 17е я так понял в комлекте не имелось, а там были неплохие ворки. И это все я отдавал с ним когда продавал за 200 или 220, забыл.
За эти годы что его драконили там явно не только с коробкой проблемы. Я бы его за 100 не больше взял, вкидывать в него не мало надо. В коробке надо менять обе шестерни отвечающие за заднюю, а я менял только одну. Поэтому скорее всего ее снова съело. Хотя при мне там задняя была, и перед тем как ремонтирвать такого ******а как сейчас и в помине не было. Этот короб тут точно никто не разбирал. На ДСМ тоже особой инфы я тогда не нарыл. Надо все новое заказывать. Этот гал коненчо хороший, но ЕС совсем другое пальто. Да и он пока что поднадоел. А динго отличный жоповоз, тем более за 60 тыр когда его покупаешь!
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
17.12.2018, 19:33 | #7 |
Enzo привет. Спасибо, что отозвался.
Да там не сильно ушатали то. По морде только забором прошлись. Но там даже капот не помяло. Полазили малость очумелыми ручками вокруг мотора, но это всё решаемо. Колёса были офигенные, но как ни просил не отдали. Может и драконили его, но едет отлично. Вполне на свои 240 лошадей. По крайней мере, FTO-MIVEC 200 лошадную легко делает. С коробкой печально, но буду перебирать. Думаю, шестерню сожрало из-за укороченной кулисы. Я так думаю, это должно звучать - Гал поднадоел, возьму GTR. А как-то фраза, - возьму Динго, звучит пугающе. Ладно у меня GTO есть. Иногда, поднадоедает беречь, хочется беспредела. Гал в самый раз, EC5A особенно! Но сгорел, собака. Буду на Е84А жечь. Твой Галант, подумываю, разобрать полностью, да на вертел. Пескоструйку днища полную сделать. Ну нравится мне этот кузов и всё! |
|
17.12.2018, 21:40 | #8 |
Капот не помяло, да поломало. И телек ушел. Шестерню сожрало из за кривых рук. Я с этой кулисой годы отъездил.
Чо вы до этого динго докапались, эта тачка взята на ремонт и продажу. Коммутатор зажигания я бы поменял на оригинальный контракт или б/у. С тем дублем, что сейчас стоит стрелка тахо дергается стремно.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
18.12.2018, 17:23 | #9 |
Ладно ладно. Извиняй за Динго. Любая машина имеет право на существование и любовь. Помнишь как Динго-клуб на тебя обиделся за неласковые слова.
Т.е. кулиса не причём. Надо паразитку и муфту менять. За коммутатор спасибо. Действительно стрелку колбасит. У меня как раз есть новый. А что значит с дублем? Это не оригинальный контракт или б/у? Китайская подделка что ли? Других вариантов не вижу. |
|
18.12.2018, 19:35 | #10 |
Стоит новый неоригинал. Работает, но стрелку колбасит. На оригинале все четко.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
20.12.2018, 19:11 | #11 |
Понятно. Подозреваю, что импульсы неправильные, где выход на такометр. Может 5в вместо 12в. Надо осциллом посмотреть, возможно подкорректировать.
|
|
Опции темы | |