форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Бортовой Журнал Galant & Legnum VR-4 > Обсуждение БЖ
Ответ
 
Опции темы
10.02.2018, 00:05   #76
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
отсутствие метанола не задушит меня
убьет конечно со временем, вот так будет, если дуть сильно

__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2018, 14:23   #77
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Епт.и даже если за егт смотреть чтоб не больше 900?

И сильно дуть это скока?
Я щаз больше 1.5 не дую. Прошива на данный момент тоже метанольная,но егт в норме еси не больше 1.5 дуть.
Детона тоже нет, по нулям всегда.

Или егт это не показатель
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2018, 18:48   #78
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
Или егт это не показатель
Я не эксперт по ЕГТ, но метанол снижает ее, а бедная смесь поднимает, а тут довольно бедная боевая 11.8-11.7, короче на свой страх и риск))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2018, 22:39   #79
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Егт плавит поршни, а детонация ломает шатуны. Как-то так...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2018, 23:03   #80
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Но по лампе чека на деоон можно опираться. Ежели чего
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2018, 00:08   #81
maxstyle

Местный
 
Аватар для maxstyle
 
Адрес: Красноярск<--->СПб
Авто: Galant VR-4 2поTD04
Имя: Максим
Сообщений: 134




По умолчанию

sega1263, подмечу на своём опыте, когда чек начинает моргать-детон егт показывает 950гр +-20гр, так у меня было и всегда стабильно, вообщем ориентировался на чек и егт,
температуру гр40-50 понижал присадкой хайгир повышение октана до 105 якобы, но температуру понижал факт, конечно все действия для заезда на квотер
__________________
EC5A-0000314, RSM the best 400m-11.73s, 0-100km/h-3.73s
https://www.youtube.com/watch?v=Zdjk7W4BqF8

Последний раз редактировалось maxstyle; 11.02.2018 в 00:10..
maxstyle вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2018, 00:24   #82
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

на нынешней прошиве у меня кноки 00000 по логу даже если темп 920 кратковременно,зачастую это 890 или 870.
на чек все выведенно,смесь под метанол с полтора бара. злая смесь.
но судя по расходу 24 литра,она не беднеднит особо.


хочу поэсперементировать с расширенной прошивой вот именно с этой с нлтс.

кстати как ним пользоваться ??? газ не бросать или как обычно просто оно само дердит буст в положительном.

и еще хотел спросить у rotorB, эта прошива по 3х портовый соленоид,мозг рулит???

или под авцр??

если под 3х портовый на мозг ,на сколько прошит буст?? не хотелось бы передуть.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2018, 01:05   #83
maxstyle

Местный
 
Аватар для maxstyle
 
Адрес: Красноярск<--->СПб
Авто: Galant VR-4 2поTD04
Имя: Максим
Сообщений: 134




По умолчанию

Ну если кноков нет, то по бусту переживать не надо,
хоть фри буст делай нормально всё будет у тебя слегка богатит,
температурный режим хороший - безопасный)
__________________
EC5A-0000314, RSM the best 400m-11.73s, 0-100km/h-3.73s
https://www.youtube.com/watch?v=Zdjk7W4BqF8

Последний раз редактировалось maxstyle; 11.02.2018 в 01:08..
maxstyle вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2018, 01:44   #84
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
или под авцр??
под внешний буст-контроллер

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
кстати как ним пользоваться ???
газ не отпускать и NTLS там сейчас выключен, надо включить в настройках - Setup bits
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru