форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
29.01.2018, 08:33   #1
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию Не открывает ЦЗ на морозе от кнопки ключа

Такая проблема.
На морозе начиная где то от -5 градусов не работает открывание и закрывание центрального замка через кнопку на ключе(по радиоканалу). Через личинку все работает.
Если машину прогреть, то работоспособность через радиоканал восстанавливается.
На самом ключе кнопки перепаивал, батарейку менял. Ключ с собой выношу из дома теплый, на него вроде как температура окружающей среды влиять не должна.

В чем может быть проблема? Где искать? Кто сталкивался с такими или похожими симптомами? Как решили?
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2018, 09:15   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Вода/конденсат. Разбери двери и пролей замки вэдэшкой.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2018, 09:46   #3
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

+100 Замок и тяги в двери надо смазать
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2018, 11:27   #4
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Еще может если двери СТП заклеяны,то шток центральногозамка проходит и трет по липкой части. Возможно залипает.
Разобрать смазать.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2018, 11:28   #5
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Посмотри на фиксаторы замков (предохранители) в салоне при открывании. Подозреваю, что не отщёлкиваются до конца. Я вэдэшкой, принесённой из тёплого дома, прыснул в каждый - на какое-то время помогло. Но не панацея. Лучше разобрать и промазать. Желательно - летом, когда всё сухое. А потом уже вдэшка не даст воде затечь...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2018, 18:30   #6
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Дело не в механике, т.к. с ключа через личинку цз срабатывает и открывает/закрывает все двери.
Со штатной кнопки на ключе цз либо срабатывает и открывает/закрывает все двери, либо при морозе вообще ноль реакции, никаких попыток и шевелений.
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 07:26   #7
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Не выноси всем мозг, дело как раз в механизме личинки замка водительской двери просто при окрывании ключом ты прикладываешь больше усилие чем микруха, смаж внутри всё и почисти от говна что там скопился и будет тебе счастье.
Из-за такой фигни тему открывать просто пипец
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 07:29   #8
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Т.е. если электроника не может провернуть водительский замок, то цз не дает открывать остальные двери?
Попробую смазать. Хорошо, если поможет.

Последний раз редактировалось Elixir; 30.01.2018 в 07:33..
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 07:41   #9
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Да пока на водителькой личинке контакты не замкнуться остальные не открываются. Также возможно микрушке не хватает напряжения с АКБ когда холодно. АКБ живой?

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
Да пока на водителькой личинке контакты не замкнуться остальные не открываются
Это у пасажира можно открыть ключом только одну дверь
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 08:04   #10
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elixir Посмотреть сообщение
электроника не может провернуть водительский замок,
Она не проворачивает личинку замка!!! Она всего лишь отщёлкивает предохранитель!!!
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 09:01   #11
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Не на водительской личинке вконце стоит вот такая контактная группа сообщение 2 фото 1 пока на ней не переставил местами провода, тоже закрывала с ключа только вод.дверь а остальные открывала и наоборот при её отключении вообще не окрывала http://galant-club.com/forum/topic/1...-%d0%bb%d0%b5/
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 10:45   #12
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Вобщем сейчас на улице -10.
Поставил водительский блок с кнопкой центрального замка.
В итоге с салона с водительского блока все работает.
С кнопки на ключе так же все глухо на холодную.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Она не проворачивает личинку замка!!! Она всего лишь отщёлкивает предохранитель!!!
похоже схему приемника надо курить и смотреть конденсаторы.
есть предположение, что на морозе старые электролитические конденсаторы совсем умирают и какие либо цепи перестают работать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
Не на водительской личинке вконце стоит вот такая контактная группа сообщение 2 фото 1 пока на ней не переставил местами провода, тоже закрывала с ключа только вод.дверь а остальные открывала и наоборот при её отключении вообще не окрывала http://galant-club.com/forum/topic/1...-%d0%bb%d0%b5/
дело в том, что проблема только пока салон не прогрет.
после прогрева все работает как надо.

Последний раз редактировалось Elixir; 30.01.2018 в 10:48..
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 13:13   #13
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elixir Посмотреть сообщение
дело в том, что проблема только пока салон не прогрет.
Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя (та, что над ручкой открывания) начинает легко ходить! Была такая хрень, точь-в-точь!
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 13:32   #14
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя
дело в том, что из салона если нажимать блокировку\разблокировку замков через кнопку на блоке стеклоподъемников, то все прекрасно двигается даже на морозе. в это же время с кнопки на ключе ноль реакции - никаких попыток и шевелений.

пока склоняюсь в сторону электроники. надо курить схемы и искать теплое место.
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 14:01   #15
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться... либо взять етакс с ключем и попробовать подкинуть, если что внутренности ключа можно будет переставить в свой
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 14:03   #16
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Ну, тогда - действительно.

Цитата:
Сообщение от Elixir Посмотреть сообщение
курить схемы и искать теплое место.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 18:09   #17
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Вода/конденсат. Разбери двери и пролей замки вэдэшкой.
Фу. как не культурно)))
Есть же LIQUI MOLY WARTUNG-SPRAY WEISS
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 19:52   #18
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться...
У меня схожая проблема, но именно с сигналки! Только при более серьёзных морозах, ~20°С.
В эпоху свапа баловался смазкой WURTH HHS 2000, все механизмы дверей мазал ей. Так вот она при сильных морозах становится очень вязкой (тягучей). Крышка багажника при -30°С отпрыгивает обратно. Поэтому тоже склоняюсь к версии про вэдэшку..
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 20:25   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений. Т.е не содержит нормальной смазки и агрессивна к пластикам, более того собирает на себе всю грязь
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 20:33   #20
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Какая смазка не собирает грязь?
Под вэдэшкой я имел в виду направление проблемы, т.е. механическая, а не электрическая.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2018, 12:01   #21
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений.
WD=Water Displacement=вытеснение воды. Заполнение микропор в металле растворённым в уайт-спирите минеральным маслом.
Насчёт разблокировки - хрен! Рассверливал закисший тормозной барабан вокруг ступицы на гужулях-классике. Конечно же, перед этим пытался "отмочить" WD-шкой. Миллиметр, а дальше СУХО! Видел на срезе своими глазами. Вся сила в керосине!
Если пошло от WD - просто повезло.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2018, 12:05   #22
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

я давно эту хрень не использую только жидкий ключ, намного эфективнее
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru