24.01.2018, 13:02 | #1 |
Дергается под сброс газа
Проблема такова; разгоняюсь на пердаче, бросаю газ не выключая передачу и получаю удар (примерно как отсечка по скорости). Происходит не всегда, но очень часто. Удары сильные из за них поменял пару подушек (порвало).
Сейчас ситуация усугубилась тем, что при хорошем прогреве (когда постоишь в пробке) начинает плясать стрелка тахометра и в этот момент троит движок. На холостых стрелка может упасть на 0 и будет сильное троение. Еще присутствует легкие подергивания на малых оборотах при движении на 1 передаче. Грешу на дпкв или дачик который находиться на перед клапанной крышке(забыл как правильно назвать). Что было сделано; tps поменян и отрегулирован, свечи новые, лямбда работает исправно, ревайр, насос аем, топ регулятор с манометром (давление в момент удара без изменений), впуск опрессован, maf контракт. Диагностика ничего не говорит, но подключал осциллограф на тпс, дпкв и катушки. При ударе происходят шумы Подумал что может генератор дает шумы ( снял ремень, удары так и остались). Ребят есть какие мысли ? |
|
24.01.2018, 13:22 | #2 |
Датчик заслонки сдох.
Добавлено через 1 минуту На что поменян датчик(tps)? на контрактный? |
|
24.01.2018, 13:30 | #3 |
неее
очень вдумчиво проверь разъемы на катушки и их проводку вот хорошо что ты про тахометр сказал) Лично было то же самое (давным-давно) - не был защелкнут разъем одной из катушек и она вот точно так же ипла голову с тахометром, подтраиванием, дергатней, пока не слетел разъем совсем - тогда заработал ровно на 4-х горшках и загорелся чек и я нашел причину сразу же Добавлено через 2 минуты У нас тахо работает через датчик пропусков, который завязан на катушки и при плохом контакте в разъемах питания катушек либо этого датчика происходит такой вот артефакт.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.01.2018, 16:03 | #4 |
tps менян на контрактный, потом его осциллограф смотрел в работе. Нареканий на него нет.
Auditor, Спасибо! проверю обязательно. Проводка у меня(как и у всех думаю) не первой свежесть, есть микро трещины на изоляции ближе к фишке. И еще на одном разьеме у меня сломана защелка. |
|
24.01.2018, 16:19 | #5 |
95% контрактных дроссельных датчиков трупы! Незвоняться они ничем, мне как не вызванивали ничего не нашли, только замена на новый полностью избавила от проблемы, единственное плавания оборотов не было, НО и мотор у меня обычный атмо.
Добавлено через 41 секунду Где то тема была про эти клевки на первых передачах. Добавлено через 2 минуты Почитай на досуге http://www.vr-4.ru/forum/showthread....D0%FB%E2%EA%E8 |
|
24.01.2018, 16:20 | #6 |
Еще клевки могут быть из-за моторчика хх, по идее он должен сглаживать эти клевки, тк заслонка у нас механическая, при сбросе газа моторчик должен сглаживать падение оборотов, если он уже подклинивает, медленно работает, то могут быть такие клевки
|
|
24.01.2018, 16:26 | #7 |
Спасибо почитаю.
Я же смотрю на работу дачика в движении(при ударах) и на графике все плавно и без рывков. это сканером можно не увидеть, тк скорость опроса очень низкая. |
|
24.01.2018, 16:39 | #8 |
+1 Максиму, скорее всего проблема в проводке катушек или датчика пропусков, который на передней клапанной.
Датчик пропусков можно исключить замкнув два толстых провода в его фишке - тахометр работать не будет, но все остальное должно быть ок |
|
24.01.2018, 16:53 | #9 |
Тема про это была на неправильно свапнутых машинах (с трекшеном и без оного).
Признак холостого хода в датчике положения был либо неподключен, либо закорочен. Последнее проявляется как "неожиданное" отрубание топливоподачи на оборотах >1500 и при вроде как нажатой педали акселератора (режим торможения двигателем при полностью закрытой дроссельной заслонке). Но при этом тахометр (и датчик пропусков) не колбасит. Так что согласен с вангующими выше с тем, что наиболее вероятен плохой контакт в разъёмах катушек. |
|
24.01.2018, 17:00 | #10 |
Андрей_GTO, ну не совсем так, на механике очень важно что бы признак пропадал сразу же в начале движения заслонки, поставь ТПС на 500мВ и получишь резкие рывки при малом открытии заслонки
|
|
24.01.2018, 17:15 | #11 |
Андрей_GTO, какие свапнутые? У меня с завода просто 6а13 атмо и был косяк с провалом, заказал датчик с али и Андрюха мне его выставил, после всё пропало и ездит уже тысяч 50 или больше.
|
|
24.01.2018, 17:15 | #12 |
Попробую замкнуть датчик пропусков.
Еще есть такой вариант что это 2 разные проблемы) и что за колебания на осциллограмме происходят тогда ? |
|
24.01.2018, 18:50 | #13 |
проводка свежая? может тупо провод раскрошился/замыкает
|
|
24.01.2018, 19:48 | #14 |
может и сама катушка голову делает. надо одну 125% живую и поочередно все поменять на нее.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.01.2018, 19:55 | #15 |
Есть комплект 100500 рабочих если че))
|
|
25.01.2018, 05:38 | #16 |
Катушка есть) буду тестить
|
|
Опции темы | |