форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
17.03.2011, 15:14   #26
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

согласен,только уж больно низко фильтр получается
или как говорил Серёга есть фильтр от хундая, он толстый и не высокий...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 16:14   #27
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
Вот лучше такой поставить
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/3313.html
,добавить деньжат и в уйх недуть сам все будет делать как надо
Да в том то и разница 3300 и 960 а вопрос производителя выбор каждого добровольный
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 23:40   #28
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

блин ну с маслом мотора шутить неуместно,я считаю,лучше еще 2тр добить и ездить спокойно.

а насчет низко ,нифига не низко я сейчаз так катаюсь и все путем ,тока фильтр не тонкий и длинный а толстый и короткий ,тоже оригинал.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2011, 20:32   #29
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
блин ну с маслом мотора шутить неуместно,я считаю,лучше еще 2тр добить и ездить спокойно.
+1!!!

И дело совсем не в ромашке: нравится не нравится).Дело вКачестве и разной стоимости переборки хуазовского мотора и нашего.

Первый вообще не любит 90градусов, а лучше 60(всю жизнь без термостата), тогда одной проблемой меньше. Знаю не по наслышке,сами в сезон охоты такой мучаем.

Дело ваше, решайте сами ,на то и форум-для обмена мнением и опытом, ну и для флуда ессно.)))))
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2011, 22:16   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так же нужно добавить к уазовскому два фитинга,под нормальные шланги...тоже деньги.....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2017, 11:14   #31
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Кто нибудь в итоге ставил эту змз проставку?
Просто у меня доверия к нашим конструкторам намного больше чем к китайским.
На сколько я знаю, основной параметр это пропускная способность, если она будет недостаточной, то у движка начнется маслянное голодание.
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru