форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
09.06.2017, 13:06   #101
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
туда газы вообще не пойдут, по закону Ома скажем так)) зачем им идти в маленькую дырку если они могут пойти в большое дупло?
Газам идти туда не надо. Есть вид переноса энергии без переноса материи. Называется волна. Так вот, волна давления, импульс будут переданы через маленькое отверстие/трубочку. Но сжимаемость воздуха в трубочке сгладит фронты и при построении графика мы не увидим реальной картины (если захотим). И чем больше объём воздуха в трубочке - тем более плавные будут фронты.
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
CoolibiNN, какие колебания ты хочешь увидеть на стрелочном приборе с градацией шкалы конячей?
Почему сразу на стрелочном? Получить данные с электросенсора и построить график давления в предназначенном для этого приборе. На ноутбуке, например.
Посмотреть, например, величину наложения волн давления (биения) при неравнодлинном и равнодлинном выхлопе.
Не получится - да и хрен с ним.
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Да и какая разрешающая способность по времени нужна?
Часто дискретизации должна быть вдвое выше максимальной частоты выхлопа (простите за мат - теорема Шеннона-Колесникова). Это в идеале. Допустим, 7000 об/мин х 6 цилиндров х 2= 84 000 колебаний/мин. Делим на 60 секунд, получаем, что 1,4 кГц будет достаточно. Вполне достижимый параметр, даже для звуковой карты компа. Там используется 44,1 кГц или 48 кГц. Если получится реализовать малой кровью - пуркуа бы нет?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2017, 20:18   #102
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Почти правильно
Из 6 цилиндров за один оборот рабочий такт только у полутора. Т.е. 7000*1.5 = 10500. Удваиваем -- получаем 21 000. Делим на 60 -- получается около 370 Гц.
Но я не понимаю зачем это надо. И у меня есть сомнения, что сам датчик потянет.
Кстати, по закону Паскаля (школа, девятый класс) давление в жидкости и газе равномерно по всему объёму.

Добавлено через 37 секунд
По уму нужен не датчик давления, а микрофон.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 09.06.2017 в 20:43..
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2017, 08:09   #103
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

первоначально вот зачем
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME
Ну замут такой что, для выдачи мотора максимальной мощности в глушителе должно создаваться разряжение
Откуда же оно там возьмется?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
давление в жидкости и газе равномерно по всему объёму
Статическое - да. Но колебания давления будут передаваться быстрее в жидкости, так как жидкости не сжимаются.
Микрофон - датчик изменений давления.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru