12.01.2017, 18:10 | #51 |
акумы бош серии S4 имеют минималку для заряда 12,4
надо смотреть параметры при покупке |
|
12.01.2017, 18:33 | #52 |
Диапазон напряжений бортовой сети
ГОСТ Р 52230-2004 4.4 Потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения от 90 % до 125 % номинального напряжения системы. Источник: http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR522...ektroobor.html Отсюда допустимый диапазон колебаний напряжения от 10,8 до 15 В. Добавлено через 1 минуту То есть, задрав напругу выше 15 В вы будете, мягко говоря, не правы... |
|
12.01.2017, 20:21 | #53 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
BRIAN, чит-код в регуляторе напряжения? Как провернуть эту затею с "под 15"? Сегодня мониторил напругу (по сети у часов, не сильно точно, но все же), при прогреве 14.4-14.5, в рабочем режиме 13.6 держится, проседает иногда от дворников, включения подогревов, но быстро возвращается.
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/ Последний раз редактировалось itnick; 13.01.2017 в 06:33.. |
|
12.01.2017, 21:23 | #54 |
Напряжение можно увеличить сколько хочешь, если поставить правильный резистор переменный в цепь где зажигание на гену приходит. Он по нему контролирует напряжение и если его занизить, он тупо будет повышать. Будет диапазон не 13.2-14.5 а скажем 14-15.3
Только на хрена это надо, аккумулятор сдохнет. Мне это надо было для соревнований по автозвуку. У меня стояло 3 аккумулятора. 1.5 аккумулятора последовательно и 1.5 параллельно и надо было их заряжать. В итоге увеличил напряжение до 19.5 вольт. Которые пошли на усилитель около 3000Вт в пике. Кстати про емкость. Для Сибири, меньше 75 вообще не рассматриваю. В -30 градусов может и с 20-го раза завестись, если повезёт. И пофиг на минуту или час крутить 55-кой. Ему просто тупо тока не хватит, чтобы обеспечить достаточную скорость для заводки. А насчёт зарядки. Думаю, что даже 150-ый аккумулятор не будет таким уж суровым потребителем. Ну будет он, когда разряжен, жрать 15 ампер, печка почти столько же жрёт. Для 120А генератора не страшно. Хотя, справедливости ради, замечу. Не знаю сколько пиковый ток заряда на полностью севшем аккумуляторе. Может, тут и кроется опасность для генератора. Последний раз редактировалось OverHead; 12.01.2017 в 21:38.. |
|
12.01.2017, 22:54 | #55 |
Нука поподробней куда и какое сопротивление внедрить?
|
|
12.01.2017, 23:25 | #56 |
Аккумуляторы заряжаются напряжением 2,25-2,40 на элемент, в автомобильном аккумуляторе 6 элементов, то есть диапазон напряжения для заряда 13,5-14,4В Напряжение выше приведет к более быстрой смерти аккумулятора
|
|
12.01.2017, 23:31 | #57 |
itnick, мне Андрюха внедрил регулятор от калины/шнивы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.01.2017, 06:32 | #58 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
evil_mivec, слишком противоречивые данные именно по новым кальциевым аккумам в сети. И опыт минского галантовода, который не смог нормально пользоваться таким аккумулятором в еврогаланте. Но, блин, узнал я обо всем этом, есессьна, после покупки. Продавцы ни сном, ни духом. Все норм.
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/ |
|
13.01.2017, 12:24 | #59 |
Не сколько хочешь, а сколько выдержат потребители.
Производители автоэлектрооборудования имеют веские основания полагать, что напряжение не поднимется выше 15 В. Иначе всё будет гореть: лампы, музыка, компрессоры, пылесосы и прочая хитрая электроника, рассчитанная на номинальное напряжение 12 В. И если кто-то скажет, что у него 16 В и всё работает, то это не мой тупизм, а чье-то везение. Но, как говорится "Повадился кувшин по воду..." Зарядный ток кислотного аккума (в зависимости от конструкции) может составлять до 30% его ёмкости, но тут начинается активный электролиз (разложение воды на составляющие) с выделением кислорода и водорода=снижение уровня электролита. На необслуживаемом хрен дольёшь... Поэтому, чтоб не устраивать солянку с зарядным током рекомендуют для всех 0,1 от ёмкости. Генератор за зарядным током не следит, поэтому в пустой аккум может хлыстать до 25 А. Что для аккума не является полезным. Резюме: 1) Без фанатизма с максимальным напряжением! 2) Бойся глубокого разряда! |
|
13.01.2017, 20:30 | #60 |
Во во! Согласен во всём. 105-ый аккумулятор будет работать, если его полностью не разряжать. А разрядить его будет сложно(если разум есть). Только, если свет забыть. Или музыку громко пол часа слушать на заглушенную. Если ежедневно со 2-го 3-го раза завел и поехал, он 100% заряда уже за 3-5 минут восстановит.
При старте тратится ~0.1% заряда в секунду. Но, если в хлам разрядишь, теоретически возможна такая ситуация. С удавки заводишься ночью, едешь, включаешь аварийку, печку, музыку, потом притормаживаешь и моргаешь дальним светом. Тут то генератору и конец. Разница 5-7 ампер зарядки может стать критичными. Добавлено через 21 минуту 15 Вольт в сети уже критичное напряжение, лампочки выше него вообще не любят. 14.5 китай с трудом переносит, особенно светодиоды. Я то напряжение повышал когда. Я купил русский чёрный аккумулятор 60А/ч с внешними перемычками, распилил по середине, получил 2 по 6 вольт. Соединил параллельно. Получился типа мощный аккум на 6 Вольт. В сети автомобиля оставил 14В. А к плюсу подсоединил эти половинки последовательно, туда же генератор на 19.5 Вольт. Поэтому всё и не сгорело. Насчёт тюнинга регулятора. Если контроль по отдельному проводу, то как я писал выше. Если контроль идёт с процессора, то надо найти провод под названием FR или F. Field Report - Состояние поля обмотки возбуждения. И к нему прицепить любой русский регулятор, от жиги или москвича. Даже от копейки, если слегка переделать. Его уже можно сделать каким угодно регулируемым и пр. Кстати, это вариант ремонта, если генератор сгорел, а снимать лень. Правда процессор может в истерику впасть, Джеки Чена зажечь. |
|
13.01.2017, 21:39 | #61 |
Чет все противоречит тому,что расписал Андрей, ака Само-гонщик.... И сигнал типа цифрового идёт с мозга в регулятор...
Добавлено через 20 секунд И джекичана не зажигает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.01.2017, 23:59 | #62 | |
ХЗ на счет верхнего порога напряжения... у меня был случай когда отъ#бнул один диод в мосту накоротко, видимо от перегрева, напряжение сразу скакануло до 16,2-16,4. Оптитрон горел так как я никогда не видел)))
Обочина, заглушил, эвакуатор. Все осталось цело, работало не больше минуты при таком напряжении. Мозгу двигателя например вообще пофигу, там регулятор напряжения до 20В, я смотрел) Цитата:
+100500 особенно с кальциевым аккумом OverHead, Про FR нифига не так, почитай на овощкоме, даже схема интегральная нашего регулятора есть. Там обратная связь по двум терминалам G и FR и совсем не такая простая как на жигах) Последовательно к плюсу 6В аккум... пля... это вообще зачем? То есть ты поднял напряжение в бортсети до 18В??? |
||
17.01.2017, 19:36 | #63 |
Да ясень пень, что не такая как на жигах. Я говорю как с помощью жиговского регулятора обмануть эту умную схему. И превратить её из "автоматически регулируемой процом в зависимости от зарядки и нагрузки" в "тупую нерегулируемую как в 80-х на определённое напряжение какое хочешь". FR - это конец, который идёт от PWM управляющей обмотки ротора. Это чисто информационный конец для проца и он по нему узнаёт какая нагрузка на генератор в данный момент. G - управление из проца, можно вообще оторвать. Напряжение сразу повысится до 14.2-14.5 и меняться не будет.
У мозгов защита стоит от перенапряжения и переполюсовки. Если много дать, там специальная деталь стоит. Типа TVS-диода. Иногда, при скачке, просто замыкается и сгорает предохранитель. EVIL, Я поднял напряжение у генератора до 19.5В, а потом, из этой цепочки аккумуляторов, брал столько сколько надо. На бортовую сеть 14В, на усилитель 19В. Результат следующий. На 19В усил выдал на два 12" саба 146.5 Db. На 14В давал "всего" 143 Db. |
|
17.01.2017, 22:23 | #64 |
колнкретнеет на фото можешь указать где G - управление из проца, можно вообще оторвать нужно?
|
|
18.01.2017, 18:31 | #65 |
Да прямо на генераторе можно. Из фишки ногу вытащить одну, чтобы не резать. Генератор превратится в обычный (как на "Жиге"). Или тебе цвет провода надо? Сейчас посмотрю.
Добавлено через 32 минуты Там фишка с 4 проводами. Ч-К = G К(К-З) = S Б = L Ж-Ч = FR G отрывай. На процессоре(3-рядный) он 8-й в верхнем ряду на разъёме где в середине 15 ног. Цвет такой же. Конкретно на Галанте не пробовал, но на других машинах работает. В частности на FTO 97г, там схема такая же. Последний раз редактировалось OverHead; 18.01.2017 в 18:44.. |
|
21.01.2017, 04:40 | #66 |
года два назад , когда тут терли что эти два провода резать и будет счастье ,проводил эксперимент с этими проводами. Вытащил оба с мозга и поочередно через лампочку на массу- один дает повышение зарядки на 1 вольт, другой понижение на 1 вольт. Вставил обратно в мозг и больше его не сношаю
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
22.01.2017, 20:51 | #67 |
Всё правильно. Так и должно быть. FR на землю даст повышение. Точнее переведёт генератор во FreeBoostVoltage Mode. Но на холостую где то вольт и будет. А конец G на землю даст понижение до 13.2 примерно. Если на G обрыв/5V/12V в зависимости от года и модификации, то будет повышение до 14.2-14.5V
|
|
Опции темы | |