форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.09.2016, 11:08   #126
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Под "брембами" какой диаметр дисков числится?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 12:52   #127
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

320мм на 32мм по 9й эво
на 10х уже 350-32мм
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 14:49   #128
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Вот. Поэтому считаю, что диаметр дисков более важный параметр, нежели фирма производитель суппортов.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 15:32   #129
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

egyptyanin, мясо всегда важнее.
Зы,сегодня буду ставить колодки акебоно DJ.... Посмотрим, что за зверь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 16:09   #130
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Ну вот. Колодки..
"На брембо можно три раза нажать на тормоз, а на сумитомо только один" для меня эта фраза означает, что брембы, как суппорта - эффективнее, чем сумитомо. А по факту получается, что под "брембами" помимо суппортов еще куча других параметров подразумевается, по умолчанию.

Добавлено через 8 минут
другими словами: чем брембо отличаются от тех же сумитомо. Вот если на столе их положить и сравнить?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 21:35   #131
gena666

Заглянувший
 
Аватар для gena666
 
Адрес: Дмитров
Авто: Мицубиси Легнум VR 4 погиб в неравном бою
Имя: Геннадий
Сообщений: 44




По умолчанию

Могу отфоткать ,для сравнения суппорта брембо и сумимоты через несколько дней
gena666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 23:50   #132
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Сумитомо изначально диск тоньше, и в диаметре меньше... Толщина 30 против 32мм
Диаметр 315 рестайл, 296 дорестайл против 320 брембо.
У меня нет такого,что одно торможение и тормозов нет. Нужно охлождение делать... Есть у меня идея бомжовая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 11:06   #133
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Я попробую все же сток привести в порядок. Проточу их, что б убрать деформацию, и обязательно сделаю дефлекторы на рычаги подвески, которые будут принудительно охлаждать диски во время движения. Да, вся соль в охлаждении)
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 13:15   #134
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

gena666, отфоткай, интересно. Если перебирать не будешь, то хотяб внутри сфотай, где поршня.
Если подвести общеизвестную черту по диаметрам дисков, устанавливаемых на VR-4:
_под суппорта Brembo 320мм (от Evo до IX) и 350мм (Evo X)
_под суппорта Sumitomo 296мм (дорест) и 315мм (рест) и то, приходится уменьшать до ~310мм
_сток VR-4 294мм
Толщина 32, 30, 24мм соответственно. Поправьте, если не прав.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 15:44   #135
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

egyptyanin, по сумитомо все в кучу свалил.
Если ставить, через переходник на дорестайл кулак то ничего точить не нужно,а если ещё и диск тормозной от сантафе использовать то почти как брембо. Диск 320мм помоему и весит больше ГТО, их ведет реже.

Добавлено через 1 минуту
А вот если на рестайл кулак сумитомо,то диск от тойоты/лексуса и его нужно точить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 21:05   #136
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Ну да, по сумитомикам возможны вариации. У меня, например, без переходников на рест кулак, диск от ауди, пришлось точить до 310мм. Да дело то не в этом. Хотел наглядно показать, чтоб перед глазами все варианты диаметров дисков были. Разбег очень серьезный, а ставят, грубо говоря, на одни и те же тачки. Все же считаю, что диаметр диска крайне важный параметр, с него и надо начинать тормоза выбирать. Больше диаметр - больше плечо силы. При прочих равных и нагрузка на тормоза меньше будет и греться соответственно меньше будут.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2016, 13:10   #137
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

egyptyanin, тут не диаметр имеет силу, а вес диска, чем больше железяка тем дольше она будет нагреваться. У меня когда диски передние на брэмбо стали 26мм в толщине, тогда тормоза грелись как на стоковых за одно торможение и остывали пару светофоров. поменял на новые 32мм и перегревы ушли, а если и начинают чуток плыть, то для остывания им требуется буквально пол светофора.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2016, 20:22   #138
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
диски передние на брэмбо
Диаметр какой?
Понял я, понял. Про массивность дисков.
У меня в голове так: больше диаметр - меньше выделение тепла, больше объем - больше поглощение уже выделенного тепла. Другими словами, если предотвратить выделение тепла, то ничего поглощать и не придется. На практике это конечно не реально, написано для правильного восприятия фразы. Но стремиться думаю стоит.
Кароче, что то мне сильно захотелось диаметр дисков увеличить, за ним и толщина подтянется думаю..
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2016, 21:11   #139
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

И размер колёс.... Что с нашими дорогами неприемлемо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2016, 09:03   #140
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

други привет. извините, что не в тему, но плодить новых не хочу... скажите отчего такое происходит и как бороться?

имеется ввиду кантик по наружнему краю диска
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2016, 09:54   #141
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

несоответствие колодки диску
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2016, 07:48   #142
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

да не в том то и дело что всё родное... брал с рук всю систему, почти контракт )))... и такая фигня была по диагонали - правое заднее - левое переднее... переднее стерлось притерлось - уж не знаю что, но полоса исчезла, сзади не хочет... колодки со всех сторон одинаковые
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2016, 15:34   #143
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

диски химия сожрала, наверное с москвы или питера покупал. проточи и все пройдет.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2016, 19:29   #144
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

понял, благодарю
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2016, 00:55   #145
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

и колодосы новые а нет после бьющих дисков
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru