форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.01.2016, 16:44   #51
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

Так масло де синим дымит? И масло расходует мало... на 5тыр грам 400.

Добавлено через 1 минуту
Меня знакомый успокаивает что это конденсат из выхлопа... но чет на прогретой он тоже есть хоть и чуть меньше.
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2016, 17:15   #52
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Kelevra, а ты давно просраться авто давал? Так дай...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2016, 18:20   #53
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

За мной тоже, как за паровозом... когда холодно. Это конденсат.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2016, 19:33   #54
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

Так а почему у всех по разному то?
У кого то парит сильно у кого то мало а у кого то вообще почти нету пара??
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2016, 23:29   #55
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

потому что вода в выхлопе накапливается !
короткие поездки и разные выхлопы.
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 00:56   #56
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Basil, че в итоге то? выяснил дунуло прокладку или нет?
На каком наддуве используется тачан?

+100500 за микро-дырку-трещину-в-бачке-патрубке возле термостата или переднего щитка выпускного коллектора
За конденсат туда же +100500)))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 12:25   #57
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

И разная смесь

у кого парит - у того смесь правильная на хх, близкая к стехиометрии.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 21:04   #58
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Я мотор заставил на ХХ работать на смеси 15,6 при помощи эмуляции на контроллере ШПЛ. Это не стехиометрия, на экологию пох, мотору хорошо, парит прилично) иногда даже сторонние наблюдатели говорят что масло жрет или прокладка пробита)) Ну я то знаю что там в фуджике пол-литра конденсата болтаться может легко)))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 21:10   #59
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

езжу на 1 кг.
ничего не выяснял, просто жижу не долеваю и катаюсь, жду когда вылезет наружу проблема, а она никак
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 21:12   #60
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я в круизе заставил его на такой смеси работать

а вот на хх предпочитаю 14.5-15, не беднее. Иначе момент уходит и машина перестает быть плавной, мне так не нравится.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2016, 22:19   #61
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
вылезет наружу проблема, а она никак
Следи за температурой. Когда вааще останется с воробьиный хрен - двигло начнет греться.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2016, 21:26   #62
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Auditor, А вот про это поподробнее пожалуйста.
Чем в нашем мозге круиз отличается от ХХ? Это в любом случае closed loop, каким образом у тебя поддерживается разная на 1AFR смесь в одном и том же режиме?
Ведь 1AFR это весь диапазон работы штатной лямбды. Все остальное она просто не видит в любом случае, в том числе и при эмуляции...

Добавлено через 49 секунд
Basil, наверное это все таки микродырка, он просто перестал уходить... в радиаторе ушел уровень или по горлышко?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 14:07   #63
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

объясню

closed loop у меня обрезан по открытию дросселя. Работает только при полностью отпущеной педали, а дальше по таблицам. Круиз - педаль газа немного нажата => работа по таблице. А в таблице прописана смесь 15,3
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 15:16   #64
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

ааа... то есть ты обрезал closed loop, я наоборот сделал его шире, что бы в пробках и крузе тоже ездить по лямбде
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2016, 04:18   #65
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Мне мой вариант больше нравится. Машина плавнее.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2016, 13:32   #66
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Надо попробовать)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2016, 11:34   #67
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Вчера тачка поддымливать на холостых начала белым еле заметным дымом. Жара под 30, а она парит...как так!? Может антифриз потихоньку уходить и парить? В выхлопной трубе много конденсата прям на выходе видно. А потом вроде осенило:

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
потому что вода в выхлопе накапливается !
короткие поездки и разные выхлопы.
Я ж авто накануне на мойке мыл, видимо в выхлопную налили много воды, которая и испаряется! Или это самоуспокоение!?
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2016, 12:09   #68
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Nikgt, вполне такое может быть,пока что не парься
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru