25.02.2010, 04:55 | #101 |
Если перепрессовывал сайлентблоки, то через некоторое время снова нужно на сход-развал: усаживаются они.
|
|
03.08.2010, 15:39 | #102 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11
|
Столько понаписано, так кто-нить пробовал поменять сайленты на задней подвеске и этим исправить симметричный развал в минуса чуть больше допуска -1,3 *** -1,4. Знаю точно что знакомый делал установкой прокладок металлических под верхний рычаг в месте крепления к кузову (отодвигал место прикосновения от кузова) Помогло. Чудесным образом вышел в идеальную норму. Способ достаточно дешевый, если с первого раза попадешь, ато если не с первого раза попадешь - на сход-развал можно больше денег потратить чем на покупку и замену сайлентов.
У меня проблема следующая. Диагностика подвески никаких деффектов не дает. Визуально зад ашины приподнят нормально (не выглядит просевшим) т.е. с пружинами все номрально (внешне), однако развал на одном колесе чуть больше выходит за норму на втором на пределе. Естественно тихим сапом подъедает нутрянку резины + проявляется "паровозик" - вибрирующий гул резины со стороны задней части машны (замена подшипников гула не исправила, хотя и до замены они были живые). Если кто-нить что-нить менял из сайлентов то на сколько это исправило ситуевину? Буду благодарен за ответ! |
|
03.08.2010, 15:41 | #103 |
а подрамник подвинуть не пробовал??? и сделать развал одинаковый с обоих сторон.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.08.2010, 16:49 | #104 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11
|
Хм, подрамник у нас цельный и соединяет левую и правую части, соответственно двигать его можно целиком или влево или вправо. Соответственно угол у одного колеса убдет уходить ближе к + а у второго еще больше в -. У меня домик /(-1,3) (-1,4)\. Следуя твоему совету, двигая подрамник, можно исправить / / вот такую или такую \ \ ситуевину. Или я не прав?
Вопрос по сайлентам актуален. Не уж ли ни кто не менял? |
|
03.08.2010, 16:55 | #105 |
машина битая.
|
|
03.08.2010, 16:59 | #106 |
Dimk@, если с разных сторон по разному то можно двигать и сделать одинаково.
после занижения машины у меня тоже колесики домиком но не смертельно и резину не ест. схождение выставлять нужно. у многих машин колёса домиком с завода. Добавлено через 36 секунд kabuto_san, да, может быть банально гнутые рычаги...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 03.08.2010 в 16:59.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2010, 17:05 | #107 |
может быть банально плохо вытащили кузов, или плохо сварили, т.е. не обязательно рычаги. Все равно, х.ли мудрить и бегать с веревочкой? поехал на стенд, к известным людям и практически даром все привел в порядок, и еще и консультацию получил. Не удалось привести все к консенсусу, - надо трахать жестянщика.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 03.08.2010 в 17:09.. |
|
03.08.2010, 17:07 | #108 |
всё может быть...
но у него одинаково с обоих сторон
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.08.2010, 17:11 | #109 |
не, я в этих танцах с бубном совсем не асс, но а почему нет? с одной стороны так настроено, а с другой удар, вот и все.
|
|
03.08.2010, 17:36 | #110 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11
|
Не битая. Из опыта если битая, то обычно есть большая разница значения на одном и на другом колесе. Если влетел задом в бордюр, обычно колесо, которым влетел уходит ближе к +, если въехали тебе в бочину сильно и давольно высоко, то может уйти в -. Если ушел подрамник, то по принципу трапеции уйдут одно в сторону + другое в сторону -, у меня более менее расномерно отклонение от нормы в -, так что утверждение мягко говоря не уместно.
Вопрос актуален, кто-нибудь менял сайленты? Добавлено через 9 минут BRIAN, да, с завода они домиком, вопрос крутизны крыши энтого домика Про двигать подрамник так и не понял. Как уменьшить "-" с двух сторон подрамником. Один клубень говорил что ему подрамником поправили немного, но у него как раз история была другая на одном было отклонение от нормы в сторону + а на другом в сторону -. Последний раз редактировалось Dimk@; 03.08.2010 в 17:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2010, 20:17 | #111 |
Dimk@, я думаю ты не до конца представляешь какие есть умельцы. любой каприз.... как надо сломать?
|
|
04.08.2010, 01:44 | #112 |
Чуть не в тему.. У меня руль в право тянуло. Думал тоже ехать на стенд. Но перед этим на днях сменил весь перед-аморты, рычаги, стаб., и т.д.. Удивился, руль как перышко стал, и перестало в право тянуть. Едет прямо
Добавлено через 1 минуту Хотя слышал что после глобальн. замены подвески все равно надо ехать
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 04.08.2010 в 01:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.08.2010, 10:00 | #113 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11
|
Да, перед у меня весь поменян, по заду менял только кости, втулки стаба и амы. По переду тьфу-тьфу проблем нет, все в норме. А вот с задом и хотел определиться Диагносты и самостоятельная диагностика на вывешенной машине - ничего не дали. Мнение у всех одно - по подвеске проблем нет. Вот и хотел мнение и опыт народа узнать.
|
|
02.07.2016, 07:39 | #114 | |
Новичок
Адрес: Novosibirsk
Авто: legnum
Имя: Алексей
Сообщений: 3
|
Люди добрый, подскажите по овощу переднеприводному советом дельным. А то зима близится.
оба задних колеса смотрят во внутрь по ходу движения машины. т.е. схождение в +. зиму еле отъездил. машина едет по льду реально как змейка. езда очень напряженная, чтоб никого не зацепить. Как решать проблему? пилить рычаги и ставить тарлеп? на этой неделе восстанавливали болячки этой машиы, лонжероны вместе крепления задних рычагов, проблема как была так и осталась. Рычаги контрактные какие-то. легнум или галант одинаковые же рычаги все? |
|
02.07.2016, 14:13 | #116 |
Самый бомж вариант- подсогнуть рычаги схождения. Практикую часто, клиенты довольны, едет все как надо)))) а затраты снять/поставить рычаг
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
02.07.2016, 16:39 | #117 |
Smersh54, Между верхними рычагами и кузовом ставь шайбы (я от жиги использую) Развал пойдет в плюс(и фиг с ним) а сход в минус
Добавлено через 38 секунд Если конечно они у тебя открутятся Добавлено через 1 минуту На мерсах в 124кузове раньше так делал |
|
02.07.2016, 17:22 | #118 |
Smersh54, ну так на сход развале то какие цифры?? или вы на глаз определяете?
|
|
02.07.2016, 18:21 | #119 |
Smersh54, чувак, сделай ходовку, а потом сход-развал.... в чем проблема то?
|
|
03.07.2016, 13:26 | #120 | |
Новичок
Адрес: Novosibirsk
Авто: legnum
Имя: Алексей
Сообщений: 3
|
Рычаги все контрактные в круг. Машина Европа. Поездила по Москве видимо еще, что усугубило. Мне не развал нужен, а схождение. Как вариант вижу тарлепы. Возможность сделать хорошо, есть. Цифр сейчас нет со стенда. Видно даже глазами, что колеса смотрят внутрь. Сейчас сделали кузов, все переварили, поэтому хочется разобраться сразу и со схождением.
|
|
03.07.2016, 17:51 | #121 |
на легнуме сход-развал какбы и регулирует только схождение... и вообще параметры сход-развала не имеют никакого отношения к тому как смотрятся колеса со стороны, они просто должны быть такими как установил производитель, так что херней занимаешься...
|
|
03.07.2016, 23:35 | #122 |
Я исправлял усиленными шайбами M10, толщина примерно 2мм, под верхний болт одну шайбу, под нижний две шайбы. У меня было -2,5 стало -1,5. Я остался доволен)
|
|
04.07.2016, 05:03 | #123 |
|
|
Опции темы | |