форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
25.02.2010, 04:55   #101
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Если перепрессовывал сайлентблоки, то через некоторое время снова нужно на сход-развал: усаживаются они.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 15:39   #102
Dimk@

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11




По умолчанию

Столько понаписано, так кто-нить пробовал поменять сайленты на задней подвеске и этим исправить симметричный развал в минуса чуть больше допуска -1,3 *** -1,4. Знаю точно что знакомый делал установкой прокладок металлических под верхний рычаг в месте крепления к кузову (отодвигал место прикосновения от кузова) Помогло. Чудесным образом вышел в идеальную норму. Способ достаточно дешевый, если с первого раза попадешь, ато если не с первого раза попадешь - на сход-развал можно больше денег потратить чем на покупку и замену сайлентов.
У меня проблема следующая. Диагностика подвески никаких деффектов не дает. Визуально зад ашины приподнят нормально (не выглядит просевшим) т.е. с пружинами все номрально (внешне), однако развал на одном колесе чуть больше выходит за норму на втором на пределе. Естественно тихим сапом подъедает нутрянку резины + проявляется "паровозик" - вибрирующий гул резины со стороны задней части машны (замена подшипников гула не исправила, хотя и до замены они были живые). Если кто-нить что-нить менял из сайлентов то на сколько это исправило ситуевину? Буду благодарен за ответ!
Dimk@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 15:41   #103
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а подрамник подвинуть не пробовал??? и сделать развал одинаковый с обоих сторон.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 16:49   #104
Dimk@

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11




По умолчанию

Хм, подрамник у нас цельный и соединяет левую и правую части, соответственно двигать его можно целиком или влево или вправо. Соответственно угол у одного колеса убдет уходить ближе к + а у второго еще больше в -. У меня домик /(-1,3) (-1,4)\. Следуя твоему совету, двигая подрамник, можно исправить / / вот такую или такую \ \ ситуевину. Или я не прав?

Вопрос по сайлентам актуален. Не уж ли ни кто не менял?
Dimk@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 16:55   #105
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

машина битая.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 16:59   #106
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Dimk@, если с разных сторон по разному то можно двигать и сделать одинаково.
после занижения машины у меня тоже колесики домиком но не смертельно и резину не ест.
схождение выставлять нужно.
у многих машин колёса домиком с завода.

Добавлено через 36 секунд
kabuto_san, да, может быть банально гнутые рычаги...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 03.08.2010 в 16:59.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 17:05   #107
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

может быть банально плохо вытащили кузов, или плохо сварили, т.е. не обязательно рычаги. Все равно, х.ли мудрить и бегать с веревочкой? поехал на стенд, к известным людям и практически даром все привел в порядок, и еще и консультацию получил. Не удалось привести все к консенсусу, - надо трахать жестянщика.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 03.08.2010 в 17:09..
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 17:07   #108
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

всё может быть...
но у него одинаково с обоих сторон
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 17:11   #109
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

не, я в этих танцах с бубном совсем не асс, но а почему нет? с одной стороны так настроено, а с другой удар, вот и все.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 17:36   #110
Dimk@

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
машина битая.
Не битая. Из опыта если битая, то обычно есть большая разница значения на одном и на другом колесе. Если влетел задом в бордюр, обычно колесо, которым влетел уходит ближе к +, если въехали тебе в бочину сильно и давольно высоко, то может уйти в -. Если ушел подрамник, то по принципу трапеции уйдут одно в сторону + другое в сторону -, у меня более менее расномерно отклонение от нормы в -, так что утверждение мягко говоря не уместно.
Вопрос актуален, кто-нибудь менял сайленты?

Добавлено через 9 минут
BRIAN, да, с завода они домиком, вопрос крутизны крыши энтого домика Про двигать подрамник так и не понял. Как уменьшить "-" с двух сторон подрамником. Один клубень говорил что ему подрамником поправили немного, но у него как раз история была другая на одном было отклонение от нормы в сторону + а на другом в сторону -.

Последний раз редактировалось Dimk@; 03.08.2010 в 17:36.. Причина: Добавлено сообщение
Dimk@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2010, 20:17   #111
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Dimk@, я думаю ты не до конца представляешь какие есть умельцы. любой каприз.... как надо сломать?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2010, 01:44   #112
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Чуть не в тему.. У меня руль в право тянуло. Думал тоже ехать на стенд. Но перед этим на днях сменил весь перед-аморты, рычаги, стаб., и т.д.. Удивился, руль как перышко стал, и перестало в право тянуть. Едет прямо

Добавлено через 1 минуту
Хотя слышал что после глобальн. замены подвески все равно надо ехать
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 04.08.2010 в 01:44.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2010, 10:00   #113
Dimk@

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant EA5A
Имя: Дмитрий
Сообщений: 11




По умолчанию

Да, перед у меня весь поменян, по заду менял только кости, втулки стаба и амы. По переду тьфу-тьфу проблем нет, все в норме. А вот с задом и хотел определиться Диагносты и самостоятельная диагностика на вывешенной машине - ничего не дали. Мнение у всех одно - по подвеске проблем нет. Вот и хотел мнение и опыт народа узнать.
Dimk@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 07:39   #114
Smersh54

Новичок
 
Адрес: Novosibirsk
Авто: legnum
Имя: Алексей
Сообщений: 3




По умолчанию

Люди добрый, подскажите по овощу переднеприводному советом дельным. А то зима близится.
оба задних колеса смотрят во внутрь по ходу движения машины. т.е. схождение в +.
зиму еле отъездил. машина едет по льду реально как змейка. езда очень напряженная, чтоб никого не зацепить.
Как решать проблему? пилить рычаги и ставить тарлеп? на этой неделе восстанавливали болячки этой машиы, лонжероны вместе крепления задних рычагов, проблема как была так и осталась. Рычаги контрактные какие-то.
легнум или галант одинаковые же рычаги все?
Smersh54 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 10:54   #115
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Smersh54, Рычаги одинаковые, что Лега что Гал. т.е. с переди сужение, а сзади шире колеса? Развальные болты выкручены?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 14:13   #116
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Самый бомж вариант- подсогнуть рычаги схождения. Практикую часто, клиенты довольны, едет все как надо)))) а затраты снять/поставить рычаг
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 16:39   #117
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 А/Т AYC
Имя: Артем
Сообщений: 96




По умолчанию

Smersh54, Между верхними рычагами и кузовом ставь шайбы (я от жиги использую) Развал пойдет в плюс(и фиг с ним) а сход в минус

Добавлено через 38 секунд
Если конечно они у тебя открутятся

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VanjaVanja Посмотреть сообщение
подсогнуть рычаги схождения
На мерсах в 124кузове раньше так делал
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 17:22   #118
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Smersh54, ну так на сход развале то какие цифры?? или вы на глаз определяете?
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2016, 18:21   #119
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Smersh54, чувак, сделай ходовку, а потом сход-развал.... в чем проблема то?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2016, 13:26   #120
Smersh54

Новичок
 
Адрес: Novosibirsk
Авто: legnum
Имя: Алексей
Сообщений: 3




По умолчанию

Рычаги все контрактные в круг. Машина Европа. Поездила по Москве видимо еще, что усугубило. Мне не развал нужен, а схождение. Как вариант вижу тарлепы. Возможность сделать хорошо, есть. Цифр сейчас нет со стенда. Видно даже глазами, что колеса смотрят внутрь. Сейчас сделали кузов, все переварили, поэтому хочется разобраться сразу и со схождением.
Smersh54 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2016, 17:51   #121
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

на легнуме сход-развал какбы и регулирует только схождение... и вообще параметры сход-развала не имеют никакого отношения к тому как смотрятся колеса со стороны, они просто должны быть такими как установил производитель, так что херней занимаешься...
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2016, 23:35   #122
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Я исправлял усиленными шайбами M10, толщина примерно 2мм, под верхний болт одну шайбу, под нижний две шайбы. У меня было -2,5 стало -1,5. Я остался доволен)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2016, 05:03   #123
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smersh54 Посмотреть сообщение
Рычаги все контрактные в круг.
рычаги с недопривода или с полноприводной машины поставил?
а так то талреп на рычаг с шаровой решит проблему, если таковая имеется
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru