17.12.2015, 21:20 | #51 |
catalan,
Alexvr4, хз.. я вообще такую букву "ё" не использую) |
|
18.12.2015, 18:40 | #52 |
Красивый такой переход зелёно-жёлтый (раз есть такая буква "ё" - пусть будет!).
Это же, вроде, не хамелеон, а просто зелёный и жёлтый? |
|
09.05.2016, 22:01 | #53 |
Оптимистичный итог темы на сегодняшний день. Всё собрал, всё поставил (как я наивно думал).
Залил в коробку масло - 9(!) литров DiaQueen SP-III. Кстати, антифриза ушло 11 литров и бачок не полный ещё. Это всё на сухую машину с сухим гидротрансформатором. Сначала подёргался в гараже вперёд-назад, вроде переключается, едет. Ну, думаю, надо срочно тест дорожный делать. Капота нет, из тормозов только ручник, зеркал боковых тоже нет. Фигня, прорвёмся. Выехал на асфальт, остановился. Воздал хвалу Одину, потом Тору, потом Юпитеру, на всякий случай. И... нажал на газ... Оно, конечно, поехало. Но весьма и весьма вяло и замаячил Джеки Чен. Вышел, задумчиво посмотрел на двигатель, капота то нет. Вдруг вижу, разъём на расходомер не одет. Вот черт. Сбросил ошибки, сажусь обратно. Опять газ в пол, вроде лучше, но никак не Твин Турбо. Замечаю при 2500-3500 какое то шипение. По ходу турбины дуют как-то совсем не туда. Опять с прищуром смотрю на мотор. Он съёживается от моего взгляда и обнажает отсутствие хомута на входе в интеркулер. Тут же откручиваю хомут со входа в турбину и ставлю на кулер. Очередной газ в пол. Уже круто! Не осознал насколько, но мне нравится! Даванул до 7000, потом чувствую, начала дёргаться. Я как раз подъехал к заправке (бензина было уже за "Е" с лампочкой). Гордо выхожу, а заправщик тычет пальцем под машину и говорит у тебя там масло. Что за ... думаю. Смотрю, а у меня там декстрон просто потоками хлещет, и за машиной такой длинный хвост. Начал смотреть (теперь уже очень грустно), и что же? Как обычно - русское авось. Из коробки два штуцера выходят на маслоохладитель. Т.к. я его не поставил ещё, просто соединил их шланчиком, без хомутов без всего. Естественно, когда газу дал его вырвало к чертям собачим. Что делать? Одел обратно, купил литрушечку ATF на заправке. До гаража доковылять хватило. Но там литра 2-3 вытекло. Ладно, в выходные буду делать всё по фэн-шую. Но, не смотря на эту досадную оплошность, настроение отличное, всё едет, и вроде неплохо! Мотор пока в слегка собранном виде. Не хватает ещё кучи всяких мелочей, пластмассок, железок. |
|
09.05.2016, 23:13 | #54 |
круто
|
|
09.05.2016, 23:53 | #55 |
Неугомонный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.05.2016, 20:08 | #56 |
Почему неугомонный?
Интересная реакция. Сочту за комплимент |
|
11.05.2016, 20:27 | #57 |
OverHead, это именно он,комплимент! Молодец,что несдаешся, делаешь! Получается!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.05.2016, 18:16 | #58 |
Спасибо!
Сегодня купил 4-ю канистру масла Mitsubishi DiaQueen ATF-III, в итоге уже куплено 16 литров! На выходных поставлю кулер, сделаю stall тест. Потом попробую опять погонять. Кстати, сколько на Галанте на стале должно быть? 2200-2300? |
|
13.05.2016, 19:10 | #59 |
Если проводить параллели с эклипсом, то побольше... У меня был вообще 3000.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2016, 07:09 | #60 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
У меня 3000 надувает секунды за 4-5.
|
|
20.05.2016, 19:02 | #61 |
Brian - А зачем проводить параллели с эклипсом? Там стоял 6А12ТТ?
3000rpm это было на Галанте с уже перегнутыми лопатками или до того как? |
|
20.05.2016, 19:59 | #62 |
OverHead, потому,что эклипс это галант.
Коробки, подвески одинаковые. На эклипсе было около 3000,точно уже не помню,но больше,чем положено. На леге было 3000-3500 точно тоже не помню,уже после переделки. Хотя они и так в 3000 раскручиваются. Но тут это легко было
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.05.2016, 22:05 | #63 |
На выходных всё опять собрал, автоматный кулер поставил, вентилятор к нему прикрутил, масло залил.
Очередной тест драйв затеял. Сталл тест показал 2200 с медленным доползанием до 2500. То есть, как ни крути, починенный гидротрансформатор момент держит! Газ в пол на гравии - прет со шлифовкой задних колёс. Думаю, без включения ACD, так и должно быть 30% на 70% распределение момента по осям. A Active Center Differencial и задний EMCD у меня не включается и не блокируется, т.к. нет датчиков ABS. На асфальте вообще хорошо. По ощущениям разгоняется где-то между FTO(200лс) и GTO(Фрибуст). Ближе, конечно, к FTO, но на свои 240 коней, вроде едет. С EC5A не могу сравнить пока, надо что то одно сначала собрать. Есть ложка дёгтя. Иногда, когда медленно вперёд с места трогаешься, Начинает дёргаться, прямо жёстко, как будто что то включается выключается. Попереключаешь скорости, нормально всё. На задней передаче никогда такого не происходит, всегда прёт, что резко, что плавно? Думаю вот сейчас, спать не могу, что может быть? |
|
Опции темы | |