форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.05.2008, 07:49   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию посоветуйте знающие люди(((

У меня не врка (но очень хочется)пока старший брат галанта (Демон). Так вот меня достали траблы с движителем это что такое родной стуканул купил контрактный стуканул откапиталил родной и эта сволочь вчера опять приказала долго жить все время проворачивает вкладыши 1й двиг провернуло (1-6)на контрактном (6) щя вот еще не знаю, что там но звинит зашибительски((( объясните мне как вы стартуете с отсечке или едите до нее и при этом движки переносят это очень даже хорошо? Давление масла мерили после капиталки 2кг на горячею было даже 5000км не отъездил и вот те на снова в гаражик. 1 раз я сам виноват стуканул из за того что я его до 9000 раскрутил (2я передача 9000rpm скорость 120км пару сек в отсечку по топливу бился) по глупости то, последние 2 раза просто теряюсь в догадках((( вчера с бехой прокатился, называется на типтронике поворот проходим с ней слышу рев с право (бмб опять выпендривается) ехал на 3тей тапку в пол переключаю 2ю раскручиваю до 6500-7000 rpm (на этот раз от стрелки глаза даже не отрывал) и этого было достаточно! пидальку отпустил и с позором и звоном уехал домой((( движитель кстати 6g73 который похож очень на ваш тока перевернутый ))) мож что не так может низя крутить двиг даже до красной зоный? мож я дурак этим уже 3 двигателя загубил? но скока раз видел теже бехи жопой по асфальту узают стучатся в отсечку по топливу и хоть бы хны!!! и не по пару сек а секунд по десять!!!
ps извините за много букаф просто накипело очень(((
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 09:44   #2
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

ну на наших моторах тоже в путь проворачивает.
суть в следующем проворачивает чаще всего из-за маслянного голодания. оно может быть вызвано многими вещами. грязь забила сеточку, помял поддон, маслонасос мертвый и пр.
с контрактным моторами рецепт следующий: прежде чем ездить вкрываешь, смотришь все. меняешь вкладыши и маслонасос. После этого ходить будет.
по твоему случаю скорее всего контрактный мотор был уже мертв. ну и капиталка была некачественная.
имхо сделать нужно один раз качественно.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 09:56   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Капиталил сам дома! расточил колено и неделю все мыл перемывал от гумна!!! все каналы продул. В прошлый раз 0,25 соток с калена сняли и ремкомплектные вкладыши вставил! все тип топ было! 500км замена масла 2500 замена думал 5000 откатаю и опять поменяю недожил((( 3000 прошол послезамены и пришол пипец!
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 10:31   #4
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

На дроме в теме про масло очень подробно расписывалось из-за чего проворачивает вкладыши. Почитай, рекомендую. И про подбор масла тоже почитай. Причин может быть много, в том числе и просто "неправильное" масло.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 12:12   #5
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

у меня тоже сперва подозрение такие были! 2 раза лил кастрол щя перешол на валволайн вот его брал у официалов! терь такое подозрение что не в масле счастье( после капиталки этого движка решил завести с открытой крышкой так вот со сбросовых магистралей гидро компинсаторов так сыконуло маслом метров на 5! вот думаю мож эти сбросовые каналы позатыкать как думаете должно хорошо поднять давление хотябы на лето это сделать посмотреть.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 13:29   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
В прошлый раз 0,25 соток с калена сняли и ремкомплектные вкладыши вставил!
не расскажешь по подробнее по ремонтные вкладыши?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 14:01   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

да впринципи не особо дифицит! в магазине сказал нужны ответили на любой вкус и цвет любой ремонтный размер если не ошибаюсь вплоть до 1 ци. все корейское от хюндаики какойто точно не знаю (мицу им лицензи ведь продала) тока знаю что каробка стоит на сантафе помойму наш 5 ступчатый аптомать invec. смотрите мож и на ваш 6a13 залезут.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2008, 14:14   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

бренд какой?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2008, 07:18   #9
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Как буду капиталить обязательно посмотрю чья фирма и все номерки с них!))))) а так хз уже не помню.
ps: все надоела эта бибика с ее вечными касеками с двигателем((( щя откапиталю ее да подкоплю немножко буду искать сарайчик уж больно он мне симпатичен))) надеюсь движочки у них понадежней не так их легко ушатать!
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2008, 15:20   #10
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

ну вот как и предпологалось! провернуло вкладиши на первом целиндре( терь наверно придется растачивать до ремонтного 0,5 сколько можно снимать с калена до полной его не годности никто не в курсе?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2008, 15:55   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

НЕТ оригинальных ремонтных вкладышей, митсу не разрешает точить колено
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2008, 07:14   #12
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Ясно что не разрешает, а что делать? В общем двигатель стоит еще не дособран. Что было сделано: расточен каленвал в круг 0,5. коренные 0,25 не получилось погнутость вала 1 сотка пришлось выравнивать поэтому 0,5 как объяснил токарь. куплены вкладыши (написанно майд ин джапан у кого брал эмиратовские грят вобщем на них так и написано 6g62-6g61 ремонтный размер 0,5)дальше поменян масло насос датчик давления масла (в планах поставить в салон механический чтобы наверняка знать давление. вопрос сколько должно быть давление на холостых? и сколько на средних оборотах? или вообще как?) под замену 1 шатун на котором провернуло вкладыши (благо есть еще 1 мертвый двигатель) прокладки под головы 2 штуки (поранит не поранит не знаю что за зверь) вобщем бюджет составил 200 уе. А этот двигатель собираю 4 раз скоро закрытыми глазами его перебирать буду))) вчера все скрутили, закинули движок осталось по мелочи прикрутить гур и сверху все собрать. В общем вот такая грустная история теперь думаю насколько его снова хватит(( или это так и должно быть(( то что вытащил я из двигателя надо было видеть все вкладыши были пожеваны и один вообще провернут как будто ездил без масла! Лан соберем, посмотрим. Всем удачи)))
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2009, 02:50   #13
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Как машинка?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2009, 12:20   #14
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

машина досих пор ездиет))) вот после того как все собрал на 3000 тыщь поменял еще раз вкладиши они оказались как новые впринципе. Пробег посли капиталки 10000 полет нормальный тьфу тьфу. Еще народ подвернулся сарайчик стуканувший двигатель (у меня уже опыт хороший по ремонту двигателей))))) ) вот думаю преобрести кто что думает замарачиватся нет? задешево продают просто.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2009, 13:11   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

ВР чтоли? Это к Костарике - он тоже камасутру прошел с машиной)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2009, 13:18   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

off
кто меня в суе упомянул
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru