форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
10.12.2015, 09:32   #1
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию Определение производительности форсунок на стенде

Появилась нужна пролить на стенде купленные форсунки ~800cc. Основные критерии это баланс и определение производительности для последующей прописки в прошивке.
Народ , поделитесь пжлст информацией об алгоритме проведения тестов ( при каком давлении ,в какие временные интервалы и тд)
Ссори ,если не в той ветке....админы перенесут
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2015, 21:18   #2
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Ser-Gray, производительность указывается производителем при определенном давлении, обычно это 3 атмосферы.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 - 0,758
А 92 - 0,748
Пример: имеем форсунки производительностью 800сс, значит 800 х 0,758 / 60 = 10,1 мг/мсек

обычный стенд для пролива форсунок не поканает, производительность насоса там слабая, прийдется колхозить самому стенд либо обратиться к людям у кого есть такой стенд.

Ну а баланс проверить подойдет любой стенд для проверки форсунок.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.12.2015, 16:15   #3
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

xmit, Спасибо

Добавлено через 17 минут
У стенда ,на котором будут проливать, можно выставить давление до 5 атм. Думаю, что на нем можно проверить производительность, заряжая по 1-2 форсунки . Только вот какова плотность промывочной жижи, не известно(
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.12.2015, 17:14   #4
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Ser-Gray, ты не понял, давление то можно выставить 5 атмосфер, но когда ты врубишь пролив, то давление может упасть. на моем стенде например нельзя пролить даже 390сс форсунки, давление падает с 3 до 2,5 атмосфер, насос хиленький и не справляется. Плотность промывочной жидкости примерно 0.795.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2015, 09:18   #5
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

я понял, что просадка по давлению будет , надо отследить давление во время работы, тогда понятно будет

Добавлено через 19 минут
баланс определяется относительно средней производительности всех форсунок?
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2015, 16:47   #6
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Ser-Gray, Пролить на производительность и взять среднюю величину. Потом в режиме иммитации работы посмотреть разницу по наливанию форсунок. Разброс между минимальной и максимальной по наливанию форсунок не должен превышать 10%, тогда можно считать что форсунки одинаково льют. Идеально ровно чтобы были по производительности не обязательно.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2015, 20:58   #7
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

У меня есть самопальный стенд для промывки форсунок. Лет 10 назад колхозил. Мыл тетрагидрофураном. Это какая то адская самолётная жижа. Хотя, потом понял, что 647-м по любому лучше всего отмывается.

Как раз, сейчас тоже озадачился замером производительности.
Подумал, а зачем ставить на полный пролив. Можно задать режим работы "по очереди на каждую форсунку", потом время просто умножить на 4 скажем, или на 6, если стенд на 6 форсунок. Или, вообще, при совсем дохлом насосе, запустить одну форсунку в прерывистом режиме. Не буду утверждать, но как вариант.

Уважаемый XMIT. Вопрос. Что за производительность в мг/мс, зачем она нужна, что даёт поправка на плотность бензина? Чем мало простой производительности по объёму в сс?
Спасибо.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru