форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.08.2015, 16:42   #26
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

там отламывается центральная хрень и движка греется при нагрузках
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 17:07   #27
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Да, да!
Пробка ооочень влияет!
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 17:31   #28
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

пробка - расходник. Сракерам рекомендовано менять её раз в сезон
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 17:39   #29
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Да, кульки у меня на масло АКПП и на масло двигателя отдельные и тюненые. Радиатор кондея вообще тюненый в половину общей площади (вторая половина - маслокуль под двиг), да, фронтальник ещё, направляйки для потоков воздуха по бокам (к обеим радиаторам). Слегка переделанная система охлаждения, при этом никаких пробок на 1.3бара ;-). Не греется _никогда_, ну если только когда основной разъём от "ёжика" отваливается ;-)
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 19:11   #30
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Пробку поменяю. Но как она влияет на нагрев мне вообще непонятно...
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 19:15   #31
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Artur, крышку для этих целей нужно другую. На 1,3атм поставь. Но тогда есть шанс, что лопнет пластик вверху радиатора. Надо алюминиевый радиатор.

http://www.vr-4.ru/forum/printthread.php?t=5082&pp=50
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793

Последний раз редактировалось Schneider; 10.08.2015 в 19:18..
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 19:24   #32
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
Пробку поменяю. Но как она влияет на нагрев мне вообще непонятно...
объясню. Система охлаждения двигателя - условно-замкнутая. Т.е. она замкнута и герметична до определенного давления, которое определяется параметрами клапана в пробке. В стоке 0.9 бар. При достижении в системе этого давления излишки выдавливает в расширительный бачок (и далее из него - наружу, если все плохо и ОЖ кипит)
ОЖ (антифриз) кипит при температуре что-то около 115 градусов. Вода при ста градусах. Под давлением температура кипения повышается.

Далее. Когда ОЖ закипает - это происходит в самом горячем месте системы, в рубашке блока. Там же помпа рядышком, если жижа вскипает - крыльчатка помпы попадает в пузырь пара и циркуляция ОЖ в системе прекращается. А кипение - ускоряется с большой скоростью, вскипает вся ОЖ в блоке.

Если клапан пробки неисправен, не держит давление, то кипеть ОЖ может начать сильно раньше, чем это произошло бы с исправной пробкой. При адском валилове кратковременно могла быть достигнута температура кипения, но давление в сисетме не позволило бы этому случиться. А давления - нет, т.к. пробка не держит => кипим и греемся.

Обратная ситуация, когда клапан не открывается, приводит к лопнувшим верхним бачкам в радиаторе и раздутым патрубкам (лопается нейлоновая арматура от давления)

Впрочем, у нас при чистых радиаторах, исправном термостате, чистой свежей жиже ничего не кипит даже при наваливании при условии нормальной продуваемости радиатора. Я лет 5 ездил с лопнувшим верхним бачком радиатора, не зная об этом. Просто расширительный по жизни пустой и все. Но правда я и в кольцевом режиме машину не использовал.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 10.08.2015 в 19:29..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 19:33   #33
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

podverus, любой механизм перекрытия,который подойдёт на шлагнги,после проставки поставил 2 крана,как на батарее дома,закрыл- и масло в радик зимой не идёт.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 22:28   #34
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

скорее всего помыть все надо, а схему тоже менять (а может головы приподняло, как у многих)

с крышки шланг в спец расширительный бачок с возвраткой на тройник
и уже крышки этого бачка в обычный расширительный

направляйка сверху радиатора вееру особо ненужна, нет там зазора сильного

и вообще что за гонка с кондеем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 23:42   #35
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Auditor, Спасибо за инфу. Хоть немного сложилось в голове...

Добавлено через 4 минуты
catalan, Все норм, фриона все равно в системе нет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
с крышки шланг в спец расширительный бачок с возвраткой на тройник
и уже крышки этого бачка в обычный расширительный
На фото у кого нибудь есть как это выглядит?

Добавлено через 22 минуты
Schneider, Люминь китайцкий? с Алибабы? http://www.alibaba.com/product-detai...38.35.1.RbWsXk Такой?
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 23:48   #36
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Artur, Я б на твоем месте сначала снял помыл бы все радики со сменой антифриза поставил кулек на масло. Думаю тебе этого хватит если турбы сток.
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 23:51   #37
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

unk1e, для начала так и сделаю. а шланги к кульку на масло куда врезаются?
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 23:55   #38
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Artur, в проставку между фильтром маслянным и эмммм той херней куда он прикручивается.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 23:56   #39
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Ммммм, Артур для начало наверно тебе нужно прочитать тему в факе, установка масло кулера. Там все фото есть и описание
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2015, 07:41   #40
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

ок, найду
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2015, 09:00   #41
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Artur, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8220
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2015, 09:54   #42
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
а крышка радиатора может повлиять на нагрев?
Ещё как! Когда перегреешься в очередной раз обрати внимание на уровень охлаждайки в расширительном бачке. Если он полный - это точно пробка, бывает она подклинивает и охлаждайку почему-то забрасывает в бачок и возвращаться она не хочет. Было такое при возвращении из Казани. Стою на холостых - температура растёт! Осторожно открыл крышку радика (жижа может вскипеть при понижении давления! ошпаришься накуй!), подёргал руками клапан, закрыл - и как бабка отшептала.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2015, 17:22   #43
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вот тут фотки подкапотки какие есть

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8773
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru