27.01.2011, 05:11 | #1 |
хочу упор на пол под педаль сцепы!
получается так:
если я нажму сцепу в пол левой ногой, а правой нажму тормоз\газ тоже в пол, то левая нога будет почти прямая, а вот правая наполовину согнутая. понятно думаю почу так получается. вопрос, может просто у меня нету какого либо нижнего упора, а всех он есть? хочу оптимально отстроить свое тело в автомобиле, для этого поставил другие седла и щам к ним ваяю новые переходники. а вот с педалями засада. настраиваю сидушку по правой ноге - левая не дотягивается, настраиваю по левой ноге - правая руль цепляет почти , ну как-то так. Думаю на пол какой-нибудь упор приварить, чтоб уровнять уровни педалей. Кто что скажет по этому поводу? неужели не возникало ни у кого таких мыслей?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
27.01.2011, 05:20 | #2 |
нет, не возникало. В стоке с завода все прекрасно, высота педали сцепления в отпущенном положении регулируется упорным болтом. На при живом стоковом сцеплении педали сцепы и тормоза легко выставляются на одной высоте, ну а степень выжима всех трех педалей ясен йух разный. Сцепа в пол, тормоз до середины (в идеале), а газ - соотвественно настроению и дорожной ситуации.
Вообще регулировка посадки водителя "по мануалу" - это когда полностью выжатое сцепление соответсвует распрямленной левой ноге(седло) и прямые руки - на руле (спинка). Мне удобнее, когда руки чуть согнуты в локтях, но только слегка. Не понимаю водил, которые ездят на авто как на табуретке за обеденным столом: у нас не грузовик, где руль параллельно полу. Поза должна быть полулежачей. по твоему вопросу Иван: попробуй отрегулировать наклон самого седла. Он тоже меняется. Не только ближе-дальше, но и наклон тоже
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2011, 05:33 | #3 |
я знаю, я не про высоту щас. а про "глубину" )))
ну вот это я и говорю - хочется, чтоб было на одном приблизительно уровне. как раз не правильно, надо чтоб были немного согнуты. запястье любой из рук должно ложиться сверху на руль. я ж говорю, рекары поставил. там нет регуировок таких. Щас мудрю с проставками-кронштейнами. Добавлено через 2 минуты Единственное что мне приходит в голову, я думал ты как раз мне этим возразишь, что такая "небольшая" разница в нажатом состоянии сделана для того, чтобы всегда у правой ноги был запас додавить тормоз до упора самого, малоли чего. жижа там уейдет или еще чего не дай бог. но думаю в таком форсмажоре можно немного самому "сползти" вниз на 5 см и этого хватит чтоб додавить.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 27.01.2011 в 05:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2011, 08:04 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
А у тебя педаль сцепления сток?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
27.01.2011, 09:06 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
уменьшать плечо педали сцепы. так что бы полный выжим был там же где и полный вжим тормоза. но выжмешь ли при таком раскладе?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
27.01.2011, 14:45 | #6 |
от овоща помоему, но они поидее одинаковые. хотя.... х.з.
34rus, не выжму. у меня корзина усиленная. на эвиках кстати теже сцепы, рабочие сцепы, и наверное и главные тоже. так вот ход педали там (штока точнее) на настроенной раза в 2 меньше. это я вам точно говорю. Оно и понятно - зачем корзиной на 1 сантиметр влево-вправо двигать. Короче. Как лучше сделать - на педаль снизу наварить хрень или на пол наварить хрень?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
27.01.2011, 15:05 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
я что-то не пойму ничего.ну ограничишь ты ход педали без изменения чего либо еще,как работать то будет.
чем длиннее рычаг тем меньше прикладываемая сила для совершения одной и тойже работы. как ты хочешь убрать одно без изменения остального мне не ясно. либо внедрять усилитель вакуумный или электро.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
27.01.2011, 15:09 | #8 |
допустим ход педали у меня 20 см. из низ эффективный диапазон (это от начала схватывания по полного сцепления) - 10 см. почему же я не могу убрать лишний ход педали???? Мало того мне это производители нашего авто разрешили делать, но только сверху(спереди) педали - для этого там есть упорный болт. а вот снизу - нет такой возможности, я и хочу все навсего такую возможность иметь ))))))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
27.01.2011, 15:16 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
сними ферму педали перевари тот упорный болт за педаль. для начала положи кирпич под педаль и попробуй поездить.
педаль сцепы это один из тех не многих узлов в авто который не требует внимания. так нет же... надо залезть))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
27.01.2011, 15:20 | #10 |
Auditor, мануал выбрасывай. руки полностью никогда не распрямляются, а нога с выжатым сцеплением на кресле висеть не должна.
|
|
27.01.2011, 18:47 | #11 |
То же самое - педаль сцепы выше уровня педалей тормоза и газа, нажимаю сцепление - двигаю всю стопу на весу, пятка на коврике не стоит на месте. Сначала напрягало, ща вроде привык.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
27.01.2011, 19:33 | #12 |
у меня инструктор говорил: "Ты как по говну ходишь", когда пятки отрывавли
|
|
28.01.2011, 13:46 | #13 |
|
|
28.01.2011, 13:57 | #14 |
Я привык ездить так, как написал. Мне так комфортно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.07.2015, 02:58 | #15 |
я не понял. педаль сцепы должна нажиматься с пяткой на ковре?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
12.07.2015, 03:52 | #16 |
нет. Левой ноги вообще не должно быть на ковре. Она должна быть либо на педали сцепления, либо на подставке слева от педального узла.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.07.2015, 12:50 | #17 |
Вот решение ваших бед
1 цилиндр на сцепу, 2 тормозных на переднюю и заднюю ось Последний раз редактировалось podverus; 12.07.2015 в 12:54.. |
|
12.07.2015, 12:52 | #18 |
Купи напольный педальный узел
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
Опции темы | |