форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.01.2011, 05:11   #1
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию хочу упор на пол под педаль сцепы!

получается так:

если я нажму сцепу в пол левой ногой, а правой нажму тормоз\газ тоже в пол, то левая нога будет почти прямая, а вот правая наполовину согнутая. понятно думаю почу так получается.
вопрос, может просто у меня нету какого либо нижнего упора, а всех он есть?
хочу оптимально отстроить свое тело в автомобиле, для этого поставил другие седла и щам к ним ваяю новые переходники. а вот с педалями засада. настраиваю сидушку по правой ноге - левая не дотягивается, настраиваю по левой ноге - правая руль цепляет почти , ну как-то так.

Думаю на пол какой-нибудь упор приварить, чтоб уровнять уровни педалей.

Кто что скажет по этому поводу? неужели не возникало ни у кого таких мыслей?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 05:20   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нет, не возникало. В стоке с завода все прекрасно, высота педали сцепления в отпущенном положении регулируется упорным болтом. На при живом стоковом сцеплении педали сцепы и тормоза легко выставляются на одной высоте, ну а степень выжима всех трех педалей ясен йух разный. Сцепа в пол, тормоз до середины (в идеале), а газ - соотвественно настроению и дорожной ситуации.

Вообще регулировка посадки водителя "по мануалу" - это когда полностью выжатое сцепление соответсвует распрямленной левой ноге(седло) и прямые руки - на руле (спинка). Мне удобнее, когда руки чуть согнуты в локтях, но только слегка. Не понимаю водил, которые ездят на авто как на табуретке за обеденным столом: у нас не грузовик, где руль параллельно полу. Поза должна быть полулежачей.

по твоему вопросу Иван: попробуй отрегулировать наклон самого седла. Он тоже меняется. Не только ближе-дальше, но и наклон тоже
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 05:33   #3
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
высота педали сцепления
я знаю, я не про высоту щас. а про "глубину" )))

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Сцепа в пол, тормоз до середины (в идеале)
ну вот это я и говорю - хочется, чтоб было на одном приблизительно уровне.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
и прямые руки - на руле (спинка)
как раз не правильно, надо чтоб были немного согнуты. запястье любой из рук должно ложиться сверху на руль.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
попробуй отрегулировать наклон самого седла
я ж говорю, рекары поставил. там нет регуировок таких. Щас мудрю с проставками-кронштейнами.

Добавлено через 2 минуты
Единственное что мне приходит в голову, я думал ты как раз мне этим возразишь, что такая "небольшая" разница в нажатом состоянии сделана для того, чтобы всегда у правой ноги был запас додавить тормоз до упора самого, малоли чего. жижа там уейдет или еще чего не дай бог. но думаю в таком форсмажоре можно немного самому "сползти" вниз на 5 см и этого хватит чтоб додавить.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 27.01.2011 в 05:35.. Причина: Добавлено сообщение
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 08:04   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

А у тебя педаль сцепления сток?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 09:06   #5
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

уменьшать плечо педали сцепы. так что бы полный выжим был там же где и полный вжим тормоза. но выжмешь ли при таком раскладе?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 14:45   #6
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А у тебя педаль сцепления сток?
от овоща помоему, но они поидее одинаковые. хотя.... х.з.

34rus, не выжму. у меня корзина усиленная.
на эвиках кстати теже сцепы, рабочие сцепы, и наверное и главные тоже. так вот ход педали там (штока точнее) на настроенной раза в 2 меньше. это я вам точно говорю.
Оно и понятно - зачем корзиной на 1 сантиметр влево-вправо двигать.

Короче. Как лучше сделать - на педаль снизу наварить хрень или на пол наварить хрень?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 15:05   #7
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

я что-то не пойму ничего.ну ограничишь ты ход педали без изменения чего либо еще,как работать то будет.
чем длиннее рычаг тем меньше прикладываемая сила для совершения одной и тойже работы. как ты хочешь убрать одно без изменения остального мне не ясно. либо внедрять усилитель вакуумный или электро.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 15:09   #8
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

допустим ход педали у меня 20 см. из низ эффективный диапазон (это от начала схватывания по полного сцепления) - 10 см. почему же я не могу убрать лишний ход педали???? Мало того мне это производители нашего авто разрешили делать, но только сверху(спереди) педали - для этого там есть упорный болт. а вот снизу - нет такой возможности, я и хочу все навсего такую возможность иметь ))))))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 15:16   #9
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

сними ферму педали перевари тот упорный болт за педаль. для начала положи кирпич под педаль и попробуй поездить.
педаль сцепы это один из тех не многих узлов в авто который не требует внимания. так нет же... надо залезть))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 15:20   #10
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Auditor, мануал выбрасывай. руки полностью никогда не распрямляются, а нога с выжатым сцеплением на кресле висеть не должна.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 18:47   #11
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

То же самое - педаль сцепы выше уровня педалей тормоза и газа, нажимаю сцепление - двигаю всю стопу на весу, пятка на коврике не стоит на месте. Сначала напрягало, ща вроде привык.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 19:33   #12
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

у меня инструктор говорил: "Ты как по говну ходишь", когда пятки отрывавли
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 13:46   #13
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
это когда полностью выжатое сцепление соответсвует распрямленной левой ноге(седло)

Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
нажимаю сцепление - двигаю всю стопу на весу, пятка на коврике не стоит на месте. Сначала напрягало, ща вроде привык.
Ну вы качки, боже мой!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2011, 13:57   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я привык ездить так, как написал. Мне так комфортно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2015, 02:58   #15
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

я не понял. педаль сцепы должна нажиматься с пяткой на ковре?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2015, 03:52   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нет. Левой ноги вообще не должно быть на ковре. Она должна быть либо на педали сцепления, либо на подставке слева от педального узла.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2015, 12:50   #17
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Вот решение ваших бед
1 цилиндр на сцепу, 2 тормозных на переднюю и заднюю ось

Последний раз редактировалось podverus; 12.07.2015 в 12:54..
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2015, 12:52   #18
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

Купи напольный педальный узел
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru