28.06.2015, 12:29 | #1 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
Проблема с турбо или мотору конец?
Всем привет, такая проблема, веер это первый турбо авто у меня и особо не вникся во все тонкости,давит масло в пайп и в тоже время при остановке на светофоре и сбросе газа меня обгоняет столб дыма с запахом масла. Что бы это могло значит подскажите? Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня,масло 5w50. Заранее благодарен. P.S. Просто одни говорят что перебирай мотор, другие говорят что умерла турбина и скорее всего задняя. Надеюсь на разумный совет от опытных людей.
|
|
28.06.2015, 12:31 | #2 |
масло валит только когда газ сбрасываешь или равномерно на всех оборотах или как ... ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.06.2015, 12:33 | #3 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
Нет когда просто наваливаешь или спокойно едешь никакого дыма нету именно когда останавливаешься на светофоре или просто на обочине,мимо машины проносится столб дыма
|
|
28.06.2015, 12:39 | #4 |
Задняя турба. Смотри на подтеки, давит сходу в выпуск.
|
|
28.06.2015, 12:39 | #5 |
ну тогда может и турбы или маслосьемные ещё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.06.2015, 12:45 | #6 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
ну маслосъемные меняли 8 мес назад ставили оригинал, но я не дума ючто из за масло съемных будет расход литр в 1-2 дня. Я тоже склоняюсь к турбинам только вот к сожалению в МСк пока нашел только переднюю в идеальном состоянии. В любом случае спасибо за совет. Попробуем заменить турбины посмотрим что изменится.
|
|
28.06.2015, 13:21 | #7 |
ino4kin, передняя назад тоже норм ставится (даж лучше ,т.к. задние обычно уставшие)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
28.06.2015, 13:32 | #8 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
А встает болт-он или же нужно что то переделывать?
Добавлено через 7 минут может быть есть какая то запись или пост на эту тему или кто то уже устанавливал и у него осталсь фотки или же может рассказать как ставил? |
|
28.06.2015, 13:49 | #9 |
ino4kin, да все тут есть, если поискать Снимаешь с турбины хомут, соединяющий половинки, располовиниваешь ее, возможно придется пообстукивать легонько. В руках остается картридж с холодной частью, их и меняешь, точно так же располовинив свою на моторе.
|
|
28.06.2015, 13:54 | #10 |
ino4kin, спилив маленький шток, совсем маленький)
|
|
28.06.2015, 13:57 | #11 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
Эмм...так,ну вообще только хотел предложить такую вещь и узнать будет ли это разумно,то есть получается разбираешь заднюю и переднюю турбу и меняешь местами картриджи с крыльчатками,насколько я понимаю они идут в паре и раскручивать крыльчатку нельзя так как она сбалансированна (сорри если что то не так сказал),а что насчет штока какой именно шток?
Добавлено через 1 минуту А да и снова спасибо что откликнулись и даете путевые советы)Это радует когда более опытные пользователи данных машин идут на встречу новичкам) |
|
28.06.2015, 14:55 | #12 |
Ты же в мск ,обратись к Мите,там и турбы есть и руки и знания.
Расход конский начни с турбы задней,и переднюю тоже погляди на предмет масла. Турба если так палит масло то в холодную часть тоже будет давить масло. |
|
28.06.2015, 15:03 | #13 |
Если такой расход и весь впуск в масле, то конечно турбины.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
28.06.2015, 15:33 | #14 |
рогатку снять и сразу видно по ней,какая турба ссыт
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
28.06.2015, 19:37 | #15 |
ino4kin, когда располовинишь турбину на горячую часть и холодную (снять хомут болтик на 10) там есть шток мелкий вот его спиливаешь и ставишь передний картридж в заднюю турбину. где то были отчеты здесь.
|
|
28.06.2015, 19:41 | #16 |
Вадим29, не болтик , а гаечка на 8
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
28.06.2015, 19:51 | #17 |
Не забывайте про тонкую паранитовую прокладку, которая стоит между холодной частью и картриджем. Она иногда остаётся живой, а иногда расслаивается. Её толщина должна строго соответствовать номиналу, она определяет расстояние холодной крыльчатки до стенок холодной части...
__________________
89223080915 Николай |
|
28.06.2015, 19:58 | #18 |
Neos,кмк ты не в ту степь полез
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
29.06.2015, 01:55 | #19 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
Всем огромное спасибо за информацию и советы,все принял к сведению,приобрел переднюю турбу во вторник буду шаманить)))
|
|
29.06.2015, 07:33 | #20 |
В ту, именно ту. Холодные части разные, их либо переставлять и тогда встретитесь с прокладоном, либо сверлить отверстия под крепёж с нарезанием резьбы, ну или по колхозному не крепить трубки к холодной части, тут да, на выбор.
__________________
89223080915 Николай |
|
29.06.2015, 10:45 | #21 |
Neos, чёт не увидел проблемм при замене картриджа
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
29.06.2015, 11:43 | #22 |
Проблемы, проблемы... Какие проблемы?
Все разворачивается как угодно и ставится куда угодно.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци |
|
29.06.2015, 11:55 | #23 |
BOBAH, он про холодную улитку говорит, по корпусам они одинаковые, разница в том, что в одной из улиток не хватает отверстия с резьбой, если все по фен-шую делать.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
29.06.2015, 16:14 | #24 |
"Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня"
я за 2 дня проезжаю 20-25 км (если только на работу езжу) у тебя расход литр масла на 20 км?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
Опции темы | |