форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.06.2015, 12:29   #1
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию Проблема с турбо или мотору конец?

Всем привет, такая проблема, веер это первый турбо авто у меня и особо не вникся во все тонкости,давит масло в пайп и в тоже время при остановке на светофоре и сбросе газа меня обгоняет столб дыма с запахом масла. Что бы это могло значит подскажите? Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня,масло 5w50. Заранее благодарен. P.S. Просто одни говорят что перебирай мотор, другие говорят что умерла турбина и скорее всего задняя. Надеюсь на разумный совет от опытных людей.
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 12:31   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

масло валит только когда газ сбрасываешь или равномерно на всех оборотах или как ... ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 12:33   #3
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

Нет когда просто наваливаешь или спокойно едешь никакого дыма нету именно когда останавливаешься на светофоре или просто на обочине,мимо машины проносится столб дыма
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 12:39   #4
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Задняя турба. Смотри на подтеки, давит сходу в выпуск.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 12:39   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну тогда может и турбы или маслосьемные ещё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 12:45   #6
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

ну маслосъемные меняли 8 мес назад ставили оригинал, но я не дума ючто из за масло съемных будет расход литр в 1-2 дня. Я тоже склоняюсь к турбинам только вот к сожалению в МСк пока нашел только переднюю в идеальном состоянии. В любом случае спасибо за совет. Попробуем заменить турбины посмотрим что изменится.
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 13:21   #7
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

ino4kin, передняя назад тоже норм ставится (даж лучше ,т.к. задние обычно уставшие)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 13:32   #8
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

А встает болт-он или же нужно что то переделывать?

Добавлено через 7 минут
может быть есть какая то запись или пост на эту тему или кто то уже устанавливал и у него осталсь фотки или же может рассказать как ставил?
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 13:49   #9
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

ino4kin, да все тут есть, если поискать Снимаешь с турбины хомут, соединяющий половинки, располовиниваешь ее, возможно придется пообстукивать легонько. В руках остается картридж с холодной частью, их и меняешь, точно так же располовинив свою на моторе.
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 13:54   #10
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

ino4kin, спилив маленький шток, совсем маленький)
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 13:57   #11
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

Эмм...так,ну вообще только хотел предложить такую вещь и узнать будет ли это разумно,то есть получается разбираешь заднюю и переднюю турбу и меняешь местами картриджи с крыльчатками,насколько я понимаю они идут в паре и раскручивать крыльчатку нельзя так как она сбалансированна (сорри если что то не так сказал),а что насчет штока какой именно шток?

Добавлено через 1 минуту
А да и снова спасибо что откликнулись и даете путевые советы)Это радует когда более опытные пользователи данных машин идут на встречу новичкам)
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 14:55   #12
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Ты же в мск ,обратись к Мите,там и турбы есть и руки и знания.

Расход конский начни с турбы задней,и переднюю тоже погляди на предмет масла.
Турба если так палит масло то в холодную часть тоже будет давить масло.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 15:03   #13
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Если такой расход и весь впуск в масле, то конечно турбины.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 15:33   #14
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

рогатку снять и сразу видно по ней,какая турба ссыт
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 19:37   #15
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

ino4kin, когда располовинишь турбину на горячую часть и холодную (снять хомут болтик на 10) там есть шток мелкий вот его спиливаешь и ставишь передний картридж в заднюю турбину. где то были отчеты здесь.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 19:41   #16
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Вадим29, не болтик , а гаечка на 8
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 19:51   #17
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Не забывайте про тонкую паранитовую прокладку, которая стоит между холодной частью и картриджем. Она иногда остаётся живой, а иногда расслаивается. Её толщина должна строго соответствовать номиналу, она определяет расстояние холодной крыльчатки до стенок холодной части...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2015, 19:58   #18
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Neos,кмк ты не в ту степь полез
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 01:55   #19
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

Всем огромное спасибо за информацию и советы,все принял к сведению,приобрел переднюю турбу во вторник буду шаманить)))
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 07:33   #20
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
Neos,кмк ты не в ту степь полез
В ту, именно ту. Холодные части разные, их либо переставлять и тогда встретитесь с прокладоном, либо сверлить отверстия под крепёж с нарезанием резьбы, ну или по колхозному не крепить трубки к холодной части, тут да, на выбор.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 10:45   #21
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Neos, чёт не увидел проблемм при замене картриджа
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 11:43   #22
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Проблемы, проблемы... Какие проблемы?
Все разворачивается как угодно и ставится куда угодно.

__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 11:55   #23
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

BOBAH, он про холодную улитку говорит, по корпусам они одинаковые, разница в том, что в одной из улиток не хватает отверстия с резьбой, если все по фен-шую делать.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 16:14   #24
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

"Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня"
я за 2 дня проезжаю 20-25 км (если только на работу езжу) у тебя расход литр масла на 20 км?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2015, 16:16   #25
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Как бенза ))
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru