форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.06.2015, 16:44   #26
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

можно сравнить ещё с тачками с которыми заезжал раньше, чтобы приход проверить
потому что теория это одно, а практика по теории где не всё учтено - другое
плохо, что никто ниче не меряет
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 17:40   #27
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

А как мерить? На стенд? Не напасешься... был бы свой, хоть каждый день бы гонял

Добавлено через 35 секунд
Доделаю все, обязательно заеду замерить.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 18:49   #28
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
ага, есть, называется "волшебство"! ну как ты его получишь твоим способом? сигнал до катушек тот же, не усиленный, после тоже. Возникают сомнения на предмет самих катушек, просто следуя логике - не могут Кольтовские катушки от 1,3 атмосферки, быть такими же или мощнее катушек 2,5V6 твинтурбо. Этот вариант, в лучшем случае совпадения характеристик катушек, находится на уровне стока и дает бесперебойную работу зажигания, в худшем, потерю мощности, но с ровной полкой без провалов. Просто эффект от новых не пробитых катушек, не более. Мощности он не дает. Откуда и с чего, заменой катушек от малолитражного Кольта, взяться увеличению мощности и момента я не представляю. Просто волшебство какое то...
Не согласен ни по одному пункту. Денис! Ну какая в пень разница - какой у кольта литраж? Ок, я не буду вдаваться в теорию, просто факт: от каризмы (атмосферной, 1.6) катушка TSN встает и работает на нашем моторе не хуже новой стоковой. Хотя, если следовать твоей логике, она должна быть более слабой (т.к. с атмосферной малолитражки). Еще раз: при чем здесь сигнал "ДО", если рулит только искра "ПОСЛЕ"? Принцип возникновения этой искры знаешь? "Пересечение витков вторичной обмотки исчезающим электромагнитным полем с первичной обмотки..." и далее по тексту. Входной сигнал (напряжение и сила тока) определяется только параметрами обмоток. От его усиления искра жирнее не будет, только катушку сожжешь. Ну или ключ в мозге.

Увеличение мощности и момента посредством "усилителей зажигания" - вот это настоящее волшебство! У тебя момент и мощность определяются моментом зажигания, составом смеси и ее кол-вом, физическими параметрами двигателя (диаметром цилиндра, ходом поршня, их соотношением и формой камеры сгорания). Что касается зажигания, то искра может быть достаточной для стабильного поджига смеси в процессе работы и недостаточной. Если она достаточная - никакие дальнейшие улучшения ничего не дадут.

Наша стоковая система зажигания (катушка наша) дважды за 4 такта пробивает два искровых зазора в 0.8 мм. Т.е. 1.6 мм СТАБИЛЬНОЙ жирной искры дает. ОТ кольтовской катушки требуется всего лишь уверенно пробивать 1 - 1.1 мм. А она может и полтора пробить (и машина будет ехать).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 10:42   #29
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Ну какая в пень разница - какой у кольта литраж?
может быть литраж роли и не играет, но принцип работы важен, разряжение во всем диапазоне работы двигателя или избыток давления в килограмм!

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
от каризмы (атмосферной, 1.6) катушка TSN встает и работает на нашем моторе не хуже новой стоковой.
Ровно они не встают. Наш сток и катушка Каризмы отличаются в цене на порядок. И снова повторюсь, утверждать, что работает как сток нельзя, никто не сравнивал характеристики, в разряжении на холостых еще может быть. Дальше что происходит никто не мерил и не знает.
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Еще раз: при чем здесь сигнал "ДО", если рулит только искра "ПОСЛЕ"?
Играет роль и то и другое...
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Увеличение мощности и момента посредством "усилителей зажигания" - вот это настоящее волшебство!
Ничего волшебного!
Блок HKS Twin Power DLI2 (для машин без отдельного коммутатора, встроенного в катушку) представляет из себя, простыми словами, DC-DC преобразователь. Повышаем напряжение питания встроенного коммутатора и, таким образом, у нас повышается выходное напряжение катушки (которая по сути есть трансформатор в упрощенном виде).
Просто заменой катушек на Кольтовские ты это не воспроизведешь, ничего не изменится, если не ухудшится. У нас ТУРБО мотор, и при повышении наддува нужно более высокое напряжение, чтобы стабильно пробивать зазор между электродами. Кольтовские катушки вообще на рассчитаны на эти задачи. Я не говорю, что они плохие, но прихода от них нет, в лучшем случае стабильная работа НОВЫХ катушек по сравнению со шьющими старыми.
Если ты посмотришь на график бустапнотого BNR, то увидишь, что разница между сток зажиганием и установленным блоком HKS наглядно выражается с 3250 об/мин, т.е. там где происходит выход на положительный буст, до этого графики абсолютно идентичны. Что говорит о том, что ХКС позволяет при бустапе получать более эффективное зажигание и сгорание смеси по сравнению со сток зажиганием. Что также, явно выражено на сравнении фото свечей сток/твинповер. Дублирую:





Дядь Максим, мы же все взрослые дяди, и понимаем, что копеечным вложением мощность не поднять, сам об этом в каждой теме твердишь, а сейчас обсасываем, что распределенное с трех каналов зажигание на шесть катушек от Кольта, ни с того ни с чего вдруг дадут прирост мощности и момента, сравнимый с усилением зажигания блоком HKS...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 11.06.2015 в 10:48..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 10:45   #30
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Ровно они не встают. И снова повторюсь, утверждать, что работает как сток нельзя, никто не сравнивал характеристики, в разряжении на холостых еще может быть. Дальше что происходит никто не мерил и не знает.
да причем тут ровность вставания) Я езжу с такой катушкой 2 года. Мерил много раз, работает она не хуже двух оставшихся стоковых.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 11:29   #31
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Ну и хорошо! Я не спорю с этим, говорю про приход. На этом можно закончить
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 12:09   #32
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А никто и не обещал прихода от TSN. Шла речь только о том, что она адекватно заменит сток, что доказано практикой. Несмотря на то, что она от каризмы с атмо 1.6.

Но ты говоришь, что
Цитата:
А они точно не мощнее, куда вероятнее слабее, с атмо Кольта на атмосферном 1,3.
а я тебя пытаюсь подвести к мысли, что ты используешь ошибочную логику "маленький атмомотр = слабенькая катушка"

Ты продолжаешь брыкаться, признайся уже, что неправ
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 12:14   #33
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

пока не померяйте до/после так и будете как религиозные фанатики спорить
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 12:16   #34
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

На самом деле я тоже достаточно смутно понимаю, как все это расчитывается. Это реально сложно, хотя казалось бы - всего лишь катушка зажигания, технологии 19 века, элементарная хня.

вот тут http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel13E145.pdf можно почитать, примерно с 50-й страницы. Весь 2-й раздел посвящен разработке и расчетам катушек

Я не буду вдаваться, если интересно - почитаешь (у меня мозг опух от формул резко), могу точно сказать, что максимальное напряжение на первичной обмотке определяется много чем, но в основном ключом в эбу. Превышение напряжения выжжет ключ. И максимальное напряжение там будет тогда, когда искра бьет вхолостую. Под нагрузкой оно меньше почему-то, пропорция обратная. Хз, я сам запутался)

В общем все очень неоднозначно и мы оба неправы.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 12:18   #35
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
может быть литраж роли и не играет, но принцип работы важен, разряжение во всем диапазоне работы двигателя или избыток давления в килограмм!
Вот это реально круто! Прямо во впускном тракте смесь поджигать
Но, можно и другой (не правильной, тоже, кстати, но другой) логикой воспользоваться: по скольку свеча находится в камере сгорания, то надо смотреть как там дела обстоят, оказывается, что степень сжатия у турбо меньше (7-9 против атмосферных 9-12), т.е. следуя такой логике, получается что турбо не надо с зажиганием вообще заморачиваться - там и так СЖ понижена, а вот как раз на микро-атмо нужно.
А вот реально посмотреть если, то окажется, что давление в камере сгорания +/- одинаково что в турбо, что в атмо, и именно для этого у турбо двигателя голову "поднимают", ну либо выемки в поршнях делают. Потому что физику тяжело обмануть и детонация наступает из-за давления в камере сгорания, а не во впускном коллекторе.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 12:22   #36
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Я всё досконально читать не стал, потому что присутствует субъективная составляющая. Скажу лишь одно замечание, исключительно чтобы не было каши в голове у того, кто всё это будет изучать досконально. Управляющий сигнал с мозга на катушки идёт очень слабый, т.е. только чтобы открыть силовой транзистор в катушке, который и несёт основную тОковую нагрузку. Что в веере, что в джидае, что на кольте. Этот сигнал откроет хоть десять катушек и к силе искры не имеет вообще никакого отношения, т.к. это обусловлено высоким входным сопротивлением транзистора в катушке(цепи катушки). Таким образом остаётся один момент - это холостой разряд в одном из 2-х цилиндров. Здесь я плохого и хорошего ничего сказать не могу, а теоризировать можно сколь угодно.
По поводу установки катушек от кольта могу сказать следующее. Я взял две крышки, катушку от веера, катушку от кольта и свечной провод. Отдал всё токарю, объяснил задачу. На след. день получил крышки с креплениями для катушек кольта , в т.ч. на задней крышке. Отдавал по рублю за крышку, но точно не помню уже.
И ещё раз повторю некоторые плюсы от установки 6-ти катушек по сравнению со стоком. Не нужно сильно заморачиваться на зазор свечи, на пробой проводов, сами свечи по калильному числу, как я выявил из практики, вообще похер какие. Езжу на максимальном бусте до 1,3 кг, всегда. Так же неравномерный износ электродов свечей, т.к. по полярности на сток катушках идёт разная искра и на задней башке съедает внутрюннюю часть электрода, на передней нижнюю часть разрядника.
Да и ещё. КПД кольтовской катушки выше, чем у нашего стока, достаточно посмотреть конструктив обеих катушек и поизучать конструкции обеих, это выражается и в размерах самой катушки.
Ещё раз, для скептиков, сомневающихся, сторонников, противников и просто задротов (определяйтесь сами), если вы ездите на стоке, то даже не заморачивайтесь, просто ездите и всё. Если начинаете "тюнить", то установка 1-й катушки на горшок будет очень полезна. И опять же, это в основном для тех, кто делает свою машину сам, а не тупо наездник с карманом фантиков.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 13:19   #37
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Коль... имхо, там вообще крепления необязательны. Они очень плотно садятся в колодцы, а сама катушка маленькая и плоская.

Спасибо за авторитетное мнение.
Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Таким образом остаётся один момент - это холостой разряд в одном из 2-х цилиндров. Здесь я плохого и хорошего ничего сказать не могу, а теоризировать можно сколь угодно.
есть мнение, что на waste spark вообще можно забить. Я бы рассматривал это явление только с точки зрения времени заряда и все. Хотя там скорости, близкие к скорости света...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 14:12   #38
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

время между вспышками на одной катушке зажигания при 7000 об/мин - 8,6 миллисекунд. какое время заряда катушки
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 14:46   #39
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
А никто и не обещал прихода от TSN. Шла речь только о том, что она адекватно заменит сток
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Ты продолжаешь брыкаться, признайся уже, что неправ
неа, хватит брыкаться тебе сам признавайся ты начал с этого
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
просто ставишь 6 катушек от кольта (цена вопроса 3-4 тыс руб) и без всяких геморроев имеешь примерно тот же эффект.
И спорю по этому поводу, того же эффекта не будет! Будет уверенный сток.
То что, TSN адекватно заменит сток, я писал еще раньше, что не против. Если кто то мерил, еще лучше. Я даже пробовал. Потратил деньги, в итоге выкинул их. Мне не понравилось как они встают, точнее не встают нормально.
Но пошел своим путем, т.к. эстетически он мне был больше по душе, плюс приход. И как тогда казалось, меньше геммора, подключить и все. Но всплыла проблема с тахометром, т.к. новый сигнал существенно превышает считываемый диапазон тахометра и он сыпется после 4500, просто перестает различать. Где и пришлось повозиться.
Ну и еще минусы системы: далеко недешевая приблуда, повышенный износ свечей.
Все! Холивар можно заканчивать.

Добавлено через 2 минуты
Вот нашел на Ютубе разницу стока на осциле с ТвинПовером:
Сток


ХКС


Добавлено через 2 минуты
катушка СТОК


Катушка через ХКС


КОНЕЦ
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 11.06.2015 в 14:30..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 15:22   #40
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ПЛЯ!!!!

Да кому интересен PRIMARY вольтаж???? Я сегодня все утро 30 страниц формул курил и нигде не нашел прямой зависимости напряжения пробоя искрового промежутка от напряжения на первичной обмотке катушки...Зато нашел там очень большую зависимость от суммы сопротивлений по высоковольтной цепи. ВВ провода - это зло! А у тебя они ЕСТЬ. А их в нормальной системе зажигания быть не должно Для тех кто любит феншуй и спорт)


Аааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Эстет, ёлки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
время между вспышками на одной катушке зажигания при 7000 об/мин - 8,6 миллисекунд. какое время заряда катушки
если верить манускрипту от МАДИ - от 2 до 4.5 мс в зависимости от характеристик обмоток катушки.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
И спорю по этому поводу, того же эффекта не будет! Будет уверенный сток.
Будет эффект, будет

Просто он будет достигнут не временем существования искры, а ее длиной. Короче все) Всем в МАДИ) а то у нас спор о том, более ли зеленый крокодил, нежели длинный.

Добавлено через 5 минут
у пи3дец меня закусило, на выходных ставлю кольтовские катушки! Вот и повод есть, натянуть нос неверующим (вернее верующим в волшебные аббревиатуры типа HKS)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.06.2015 в 15:21..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 15:25   #41
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

но ты то померяешь 60-130? или ещё одну холливор тему сделаем
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 15:35   #42
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
но ты то померяешь 60-130? или ещё одну холливор тему сделаем
я уже мерил. Было около 5 сек и букс сцепы.
Вот махну сцепу - тогда будут очередные замеры, в противном случае не вижу смысла: будет ровно столько, сколько сцепа может удержать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 16:31   #43
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

ой, всё...!
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
ВВ провода - это зло! А у тебя они ЕСТЬ.
они есть у многих, почти всех, и у нас, и у Эво, хоть и маленькие! и ничего, все ездят
у меня толстые красные Ультра, не жалуюсь
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Будет эффект, будет
если стабильность это эффект, то пожалуйста. Предпосылок к увеличению мощности/момента я не вижу.
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
верующим в волшебные аббревиатуры типа HKS
Не аббревиатурам, скорее графикам, замерам и отчетам.
Эту систему повсеместно внедряют раллисты, дрифтеры и т.п. Думаю эти люди весьма неплохо разбираются в мат.части и просто так красивые коробочки на машины не прикручивают.

Короче, я выложил это сюда показать, что такое есть и можно поставить, несмотря на то, что под нас не делалось, как внедрить и с какими нюансами можно столкнуться.

Максим, ставь 6 катушек от Кольта и нереального тебе валилова! Выкладывай отчет, замеры. Потом выложим на ТюнЭво, просвятим ребят, а то покупают себе дорогие усиленные катушки вместо стока, типа YJ, ставят всякие TwinPower'ы, а счастье то в катушках от Кольта по рублю!
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 16:50   #44
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Tundirma, по 350 рулей
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2015, 19:23   #45
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

Tundirma, а эта доп. схема для правильной работы тахометра сильно сложная? Вдруг кто захочет заморочиться. Реально разместить ее здесь? Тема очень интересная. Неплохо было бы переименовать ее в "усилитель зажигания" и в тюнинг
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2015, 14:22   #46
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Не сложная, опишу. Вообще маленькая получится. Переименовать и переместить надо.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru