форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.06.2015, 20:50   #1
LexXx

Новичок
 
Аватар для LexXx
 
Адрес: bitrtr
Авто: 144
Имя: lex
Сообщений: 14




По умолчанию генератор

Добрый вечер всем.
Помогите кто знает... проблема вот в чем- не так давно умер у меня генератор. При заведенном двигателе 12.0v показывал. После долгих поисков другого генератора по городу я его так и не нашел и решил делать свой. Отнес в магазин там его разобрали и сказали что диодный мост, щеточный блок,реле напряжения и оба подшипника под замену. Ну сделали они ,дали гарантию. Так вот про проблему. Поставил я генератор на место,завел... напряжение 14.3... минуту позже оно упала до 12.0... иногда поднимается до 12.4... глушишь мотор, снова заводишь и опять напряжение 13.7- 14.3... через сек 15 падает до 12.0... и так постоянно.
В чем это может быть проблема? Или завтра ехать снова в сто по гарантии?
LexXx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2015, 21:49   #2
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Зависит от того какой регулятор напряжения поставили, если кетайский Mobiletron то он работает без управления ECU, то есть два крайних провода G(черный с красной) и FR(желтый с синей) надо изъять из фишки генератора.

Добавлено через 37 секунд
Лучше все же найти или заказать бу оригинал... намучаешься ты с кетаем
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2015, 21:59   #3
LexXx

Новичок
 
Аватар для LexXx
 
Адрес: bitrtr
Авто: 144
Имя: lex
Сообщений: 14




По умолчанию

А эти провода куда уходят? Может их в другом месте можно отключить? Просто не охото опять лезть туда... уж больно не удобно этот генератор там стоит. Китай совсем плох?
LexXx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2015, 10:42   #4
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Кетай вообще никуда не годиться... у меня был печальный опыт с двумя экземплярами, после чего я забил и начал менять бу оригиналы.. с ними правда тоже не всегда все хорошо(

Провода эти уходят в мозг)) Ну в принципе где удобнее там и извлекай. Если отключить аккум и открутить с генератора главный +, то можно всю косу вместе с фишкой вытащить на поверхность и все удобно сделать.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2015, 12:56   #5
LexXx

Новичок
 
Аватар для LexXx
 
Адрес: bitrtr
Авто: 144
Имя: lex
Сообщений: 14




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Кетай вообще никуда не годиться... у меня был печальный опыт с двумя экземплярами, после чего я забил и начал менять бу оригиналы.. с ними правда тоже не всегда все хорошо(

Провода эти уходят в мозг)) Ну в принципе где удобнее там и извлекай. Если отключить аккум и открутить с генератора главный +, то можно всю косу вместе с фишкой вытащить на поверхность и все удобно сделать.
Понятно))) спасибо.
LexXx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru