30.04.2015, 22:07 | #51 |
Ась??
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
30.04.2015, 22:17 | #52 |
это всё не надолго.
__________________
89223080915 Николай |
|
30.04.2015, 22:44 | #53 |
впервые слышу о таком, Кирилл... что-то у тебя сломано.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.04.2015, 22:45 | #54 |
Прикольно, первый раз слышу
|
|
30.04.2015, 23:05 | #55 |
Езжу второй день, все гуд
Добавлено через 6 минут Главное понять, как он работает. При холодном моторе рхх задвигаецо на определённое расстояние. И выдвигаецо тоже так же, по мере прогрева. Так вот после чистки, канал стал больше и соответственно через него проходило больше воздуха. Задача в том что бы на горячем моторе он был видвинут и хх был в норме. А чтоб это сделать надо его руками выкрутить до нормальных оборотов и поставить на место |
|
30.04.2015, 23:08 | #56 |
винт? это на прогретом байпасным винтом делается
далее мозг убирает шаги моторчика сам и выставляет на 650, т.е происходит т.н обучение не понятно что крутил ты....
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
30.04.2015, 23:17 | #57 |
На лицо неисправность одной из обмоток... Какая ему разница на сколько выдвинуться или задвинуться...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.04.2015, 23:39 | #58 |
Как объяснить не знаю. Байпасный винт выуручен на четверть оборота, как по идее должно быть. Обмотки при включении зажигания ( на холодном моторе) закручивают пипку регулятора и регулятор втягиваецо. Но на определённое расстояние. Потом ( по мере прогрева) выдвигаецо в тоже положение, что было до включения зажигания. Так вот я его ннемного докрутил. Сместил деопазон так сказать. Т.е. он был на холодную допустим 6см, а на горячюю 8. Я выкрутил и теперь на холодную он 8 см, а на горячюб 10 см
|
|
30.04.2015, 23:42 | #59 |
у меня на чистом контрактном дросселе он вообще закручен и мотор показывает 15 шагов
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
01.05.2015, 00:10 | #60 |
Короче Кирилл... то что ты сделал - это решение проблемы по методу "примотать на изоленту"
Ничего там не регулируется руками, все должно АВТОМАТИЧЕСКИ быть ок, причем в очень широком диапазоне "засранности" дросселя. У тебя либо мотор неисправен, либо с мозга на мхх приходит чушь Вместо того, чтобы маяться куйней, советую ради эксперимента другой мозг подкинуть на машину. А, холостые у тебя скоро опять пропадут. Даю неделю...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.05.2015, 06:34 | #61 |
Через неделю отпишусь
|
|
20.05.2015, 20:55 | #62 |
Прошло больше недели. Прогревочные и холостые в норме. Не знаю почему, но у меня проблема решилась так.
|
|
Опции темы | |