форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.02.2015, 08:46   #26
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Измерь обязательно напряжение на непрогретой свежезаведённой машине. Потом на прогретой.
По результатам делай выводы.

Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой. Лежал в запас купленный гена на 120А со слегка коцанным корпусом и тут у моего пошли проблемы. Загорелась лампочка на приборке и засвистел ремень на непрогретую. Напряжение в бортсети было около 16 вольт, прогревалось - эффект пропадал.
И тут я развалил коробку, пока меняли-перебирали я снял гену, разобрал, понял, что в запасном кто-то уже поставил новый регулятор, а на моей уже стоял также на 120А. Просто взял регулятор с него и поставил в свой (собрал из двух один). Помыл-почистил, всё работает, но при попытке завести во второй раз после установки коробки на место нифига не вышло. Полез прикуривать - пофигу, не прикуривается, хотя ток потребления адский... И тут я заметил, что аккум уже вздулся. Вот так бывает, от перезарядки сдох за два-три дня, правда у меня он маленький (на 40Ач). Кстати, ремню приводному также капец настал.
Вот так тоже бывает.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2015, 09:25   #27
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

нихуа,я акб сменил у меня перестала лампочка моргать,а раньще при заводке мигала на холодную и напруга проседала печка обороты теряла и фары тускнели после не большого пробега все нормализовалось,а потом снова после простоя повторялось и это было на двух акб я тоже думал либо ремень подтянуть,поменять или генератор сдыхает,а вот поменял акб и все траблы с миганием и напругой пропали.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2015, 21:35   #28
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию

xmit, спасибо за ответ. Сегодня покрутил клеммы на аккуме, слегка подтянул. Завел, поехал. Сколько ни вжаривал - лампочка ни разу не моргнула. И тупняки пропали... Пока все нормально, буду наблюдать дальше.

Добавлено через 11 часов 18 минут
Оставил авто на улице, прошло семь часов. Завожу - лампочка еле заметно тускло горит, прогрел немного, трогаюсь и началось... Мигает практически постоянно, не только под сброс газа, при газе в пол тупняки и рывки. На холостых тож мигала. Через 15 минут подъехал к гаражу, вроде погасло все и не мигало больше. Я так понимаю все это указывает на генератор. Они у нас ремонтопригодны? Или проще контрактный сразу искать?
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2015, 11:54   #29
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию

Мужики, накрылась интегральная схема... Ее реально отдельно найти или с другого авто аналог подобрать?
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2015, 19:51   #30
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ну тут уже пережёвано всё давно, номер реле-регулятора от мобилтрона есть в факе. Лучше менять в паре с диодным мостом и забыть нахрен про генератор, как проблему.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2015, 21:31   #31
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Гавно мобилитрон.... Тазорегулятор имхо лучше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2015, 22:02   #32
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Вы как маленькие, говорят же что лампочка с бухты барахты не загорается, а вы все неверите, думаете что все пытаются обмануть. хотел написать, но лень было расписывать, всетаки распишу как работает лампочка генератора. лампочка подключена к плюсу через замок зажигания, а второй вывод лампочки запитан к диодному мосту генератора. Когда генератор чтото выдает, то диод закрыт и лампочка не горит, а как только генератор перестает выдавать напряжение, так диод открывается и вывод лампочки замыкается на массу и лампочка загорается. В итоге получается что лампочка горит либо когда генератор ничего не выдает, либо когда один из диодов диодного моста пробит или начал течь. Иными словами протирая контакты на аккумуляторе, меняя батарейку и т.п. победить горящую лампочку нельзя, можно только чуть облегчить жизнь генератору и отсрочить момент окончательной поломки, надо ремонтировать генератор, а не ждать пока совсем дриснет и прийдется на тросу ехать до гаража.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2015, 22:13   #33
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Так нормальные понимают...
Шаманов не переубедить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2015, 21:03   #34
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Умер генератор, поставлен контрактный... Лампочка вообще НЕЗАГОРАЕТСЯ!!! при заводе. Лампа целая... ????
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2015, 21:47   #35
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ну бывает, что с регулятора не выходит минус на лампу, главное чтобы заряд был. Хреново, что лампа вообще не зажигается, но не страшно.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2015, 02:54   #36
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Как исправить?
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2015, 21:10   #37
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Brigs, заменой шоколадки ну или легче генератора, если дело действительно в генераторе, а не в оборванном проводе в процессе замены генератора.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2015, 21:39   #38
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

мне кажется когда вытаскивал/ставил гену оборвал провод. там почему то все греется жоска и проводка трескается. Заряд идёт?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru