форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
09.02.2015, 17:58   #51
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

да ладно...?!
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2015, 18:39   #52
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

при заваренном диффе все повороты как с ручником. Летом видел паркующегося турика с заваркой, создалось впечатление что лом через багажник воткнули в землю, а он пытается с дикими скрежетами вокруг этого лома вертеться.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2015, 19:19   #53
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

естественно, на трассе так вообще аттракцион, а зимой смертельный! свыше 80ти уже будет ощутимо тянуть в сторону. при заносе, сбросом газа машину уже не выровнять, будет тащить дальше. будет чувствоваться малейшая разница износа резины, хотя тут пох, сотрется и притрется со временем (очень быстро). На парковках то еще веселье, но по сравнению с движением назад, это просто цветочки... назад только прямо!

Добавлено через 35 секунд
про резину молчу, максимум месяц...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 09.02.2015 в 19:38..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2015, 20:55   #54
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Tundirma, Денис отвечаю, года 2 ездил на предыдущей машине с заваренным диффом. На скорости не чувствуешь его. На парковке да удары в коробкц были и шоркала резина. даже в тайм аттаке ездили весь сезон с ним. Все ох*евали правда что мы маньяки. Но ничего. Резина тож не на месяц, а на сезон. Просто было несколько комплектов чисто для города и доехать до трэка. и на трэке свои комплекты феди или слика.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 12:59   #55
Kolyan785

Местный
 
Аватар для Kolyan785
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant VR-4 M/T
Имя: Николай
Сообщений: 104




По умолчанию

Так что варить или не варить??? К кто нибудь с завареным ездиет?
Kolyan785 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 13:45   #56
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Kolyan785, у меня лежит заваренный, все никак не поставлю...
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru