форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.01.2015, 19:43   #26
Ванёк

Заглянувший
 
Адрес: Москва -Курск
Авто: 6а13тт евросвап
Имя: Ванёк
Сообщений: 18




По умолчанию

А вентиляторы на полную мощность работают
Только при включении кондея. Это нормально?

Добавлено через 26 секунд
А вентиляторы на полную мощность работают
Только при включении кондея. Это нормально?
Ванёк вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2015, 19:56   #27
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Ванёк, да
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2015, 21:45   #28
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Neos, нет такого на Майнсе! только если Джэм заливал...
Ты считаешь, что я этого не знаю ?
Вопрос к топикстартеру в силе.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 08:51   #29
gena666

Заглянувший
 
Аватар для gena666
 
Адрес: Дмитров
Авто: Мицубиси Легнум VR 4 погиб в неравном бою
Имя: Геннадий
Сообщений: 44




По умолчанию

Чек не моргает,и детона тоже не ощущается стораюсь 98бенз с 100 бодяжить.
gena666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 09:24   #30
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena666 Посмотреть сообщение
с 100 бодяжить
это с каким, откуда?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 09:27   #31
gena666

Заглянувший
 
Аватар для gena666
 
Адрес: Дмитров
Авто: Мицубиси Легнум VR 4 погиб в неравном бою
Имя: Геннадий
Сообщений: 44




По умолчанию

Родственник привозит 100 бенз
gena666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 09:36   #32
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

темп масла ,даже с кульком в боевом режиме до 125 доходит,и все норм(но это на джее)
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 14:13   #33
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

главное чтоб масло не коксонулось при более 120,зависит от масла,если вода то риски увеличиваются,при нашем качестве масел.
потому в гонки и льют высоковязкостные масла,у них темп предел разрыва пленки от180гр.
у меня с куллером летом в пробкахи 110-115 бывает,обдува то нет,а жарит мама негорюй,моторы горячие у нас.
зимой 90-95гр норма,если дрочить на тронике 1-2-3 то и 100 в норме.
в гору затяжной подъем,тоже растет темп нормально,масло естественно.
тосол должн быть не более 95-98 ну край 100гр и то короткий промежуток времени,дальше уже чето не то с мотором или охлаждением.
на старом моторе я тосол видел и по 105гр,но проездил он не долго после этого,давонуло газы по взрослому,хотя эмульсии в масле никогда не было.

контроллер вентелей так и запрограмирован что летом ты с кондеем и вентили крутят на 2й скорости,а зимой и на 1й скорости все справляется,так расчитанно.
если не справляется,то где-то потеря всоса,препядствия,забитые соты,нестандартные вентили без дефлекторов или мало производительные.
еще на современных тачанах проклеено\закрыто пространство между радиком кондея и радиком мотора,у нас там щщель и подсос от туда тоже,сосет частично горячий воздух из подкапотки, а не с улицы.
но даже при таком раскладе если все исправно то родная система охл вывозит нагрузки.

уменя трабла была связанна со слим китай куллерами,14 дюймов но без дефлектора,в итоге поставил два стоковых слима,стало лучше намного.

Последний раз редактировалось sega1263; 17.01.2015 в 14:25..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 14:19   #34
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

100% и если у обычного масла при таком нагреве давление проседает до 0,6-0,9 бар на хх,то молюль 300V той же вязкости держит стабильно выше 1,2.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2015, 15:15   #35
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

это уже зависит от хим свойств самого масла,какая вязкость у него при 40 и при 100гр,обычно эти показатели приняты за стандарт сравнения вязкости масел.
5-40 к примеру тоже могут быть как вода, а могут быть нормал,пример идемитсу зепро рэйсинг 5-40 но оно тоже на эстэрах.
от сюда и стойкость к разрыву пленки,а выпадение в коксы это уже качество самого масла и его придельные характеристики по температуре.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru