16.01.2015, 19:43 | #26 | |
Заглянувший
Адрес: Москва -Курск
Авто: 6а13тт евросвап
Имя: Ванёк
Сообщений: 18
|
А вентиляторы на полную мощность работают
Только при включении кондея. Это нормально? Добавлено через 26 секунд А вентиляторы на полную мощность работают Только при включении кондея. Это нормально? |
|
16.01.2015, 19:56 | #27 |
Ванёк, да
|
|
16.01.2015, 21:45 | #28 |
Ты считаешь, что я этого не знаю ?
Вопрос к топикстартеру в силе.
__________________
89223080915 Николай |
|
17.01.2015, 08:51 | #29 |
Чек не моргает,и детона тоже не ощущается стораюсь 98бенз с 100 бодяжить.
|
|
17.01.2015, 09:24 | #30 |
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
17.01.2015, 09:27 | #31 |
Родственник привозит 100 бенз
|
|
17.01.2015, 09:36 | #32 |
темп масла ,даже с кульком в боевом режиме до 125 доходит,и все норм(но это на джее)
|
|
17.01.2015, 14:13 | #33 |
главное чтоб масло не коксонулось при более 120,зависит от масла,если вода то риски увеличиваются,при нашем качестве масел.
потому в гонки и льют высоковязкостные масла,у них темп предел разрыва пленки от180гр. у меня с куллером летом в пробкахи 110-115 бывает,обдува то нет,а жарит мама негорюй,моторы горячие у нас. зимой 90-95гр норма,если дрочить на тронике 1-2-3 то и 100 в норме. в гору затяжной подъем,тоже растет темп нормально,масло естественно. тосол должн быть не более 95-98 ну край 100гр и то короткий промежуток времени,дальше уже чето не то с мотором или охлаждением. на старом моторе я тосол видел и по 105гр,но проездил он не долго после этого,давонуло газы по взрослому,хотя эмульсии в масле никогда не было. контроллер вентелей так и запрограмирован что летом ты с кондеем и вентили крутят на 2й скорости,а зимой и на 1й скорости все справляется,так расчитанно. если не справляется,то где-то потеря всоса,препядствия,забитые соты,нестандартные вентили без дефлекторов или мало производительные. еще на современных тачанах проклеено\закрыто пространство между радиком кондея и радиком мотора,у нас там щщель и подсос от туда тоже,сосет частично горячий воздух из подкапотки, а не с улицы. но даже при таком раскладе если все исправно то родная система охл вывозит нагрузки. уменя трабла была связанна со слим китай куллерами,14 дюймов но без дефлектора,в итоге поставил два стоковых слима,стало лучше намного. Последний раз редактировалось sega1263; 17.01.2015 в 14:25.. |
|
17.01.2015, 14:19 | #34 |
100% и если у обычного масла при таком нагреве давление проседает до 0,6-0,9 бар на хх,то молюль 300V той же вязкости держит стабильно выше 1,2.
|
|
17.01.2015, 15:15 | #35 |
это уже зависит от хим свойств самого масла,какая вязкость у него при 40 и при 100гр,обычно эти показатели приняты за стандарт сравнения вязкости масел.
5-40 к примеру тоже могут быть как вода, а могут быть нормал,пример идемитсу зепро рэйсинг 5-40 но оно тоже на эстэрах. от сюда и стойкость к разрыву пленки,а выпадение в коксы это уже качество самого масла и его придельные характеристики по температуре. |
|
Опции темы | |