форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.10.2010, 16:41   #1
Denis

Местный
 
Аватар для Denis
 
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Murano 2010
Имя: Денис Реутов
Сообщений: 284




По умолчанию Bee-R Rev Limiter

У кого есть опыт установки Bee-R Rev Limiter. Мануал то есть, но на японском. Может есть хороший перевод на русском у кого?
Denis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 16:53   #2
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Установка bee r rev limiter на аглицком, но не думаю, что это создаёт трудности, аналогичные Японскому
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 17:00   #3
Denis

Местный
 
Аватар для Denis
 
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Murano 2010
Имя: Денис Реутов
Сообщений: 284




По умолчанию

Диман, спасибо. Но может кто-то из наших ставил эту приблуду себе
Denis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2012, 20:06   #4
artiom218

Новичок
 
Аватар для artiom218
 
Адрес: Казахстан г.Алматы
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S МТ 2xTD04
Имя: Артём
Сообщений: 11




По умолчанию

Хоть тема уже и старая может кому пригодиться. Установил Bee R Rev Limiter, прикольная игрушка. Но так как сейчас зима разницу старта не ощутил, т.к. букс и без неё был. Пока просто людей пугать можно\
Схема подключения к нашему компу

__________________

Я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...4/artiom218/2/
artiom218 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2012, 20:24   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

накуй нада, все в штатном мозге можно поправить, не ну если только садо-мазо извращенцам каким нить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2012, 10:32   #6
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

выложи хоть видюху, как работает
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2012, 11:03   #7
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

catalan, Вадь ну это актуально Москвичам в основном... а переферии что делать?
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2012, 11:09   #8
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию

4y8ak, ставить бир))
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2012, 11:33   #9
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

Speed Max, тебе не надо! у тебя есть
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 13:49   #10
TurboKit52

Новичок
 
Аватар для TurboKit52
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Mitsubishi Colt 4G15T RED152
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

ребята привет!!! заинтересовала эта тема!!!! помогите купить и установить.. Видео ваших авто с REVом я бы посмотрел!!!
TurboKit52 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 13:52   #11
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Так а нахрена? Если в штатный мозг ланч зашивается легко??? Никто гомосятину эту не ставит на митсу.
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 13:56   #12
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Я себе давно на GTO такую штуку ставил.
Бабахало зачётно, народ вокруг пугался и некоторые даже по тормозам били при этом
Иероглифы с наименованиями цветов проводов пришлось расшифровывать, остальное понятно было.
На vr-4 нафиг не надо, всё прошивкой в мозге исправляется.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 14:06   #13
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Madman Посмотреть сообщение
Так а нахрена? Если в штатный мозг ланч зашивается легко??? Никто гомосятину эту не ставит на митсу.
еще бы работал он, как надо
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 15:23   #14
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Да там настроек - кот наплакал (если правильно помню). Примитивно до безобразия.
- подключение к сигналу тахометра (с указанием через проводочки количества цилиндров).
- подключение к входам PTU (для "глушения" сигнала зажигания на катушки)
- подключение доп.проводочка к ручному тормозу
- 3 крутилки:
- две задают обороты начала "безобразничания" этой железки,
одна для опущенного ручника,
другая для поднятого
- третья крутилка задаёт "степень" этого отключения (16 градаций), на последней двигатель тупо глохнет нахрен

Как ланч работает без учёта скорости авто и передачи (тупо по оборотам).

Единственное, что позволяет сделать эта штука - заменить штатную отсечку по топливу на оборотах, отсечкой по зажиганию. Но при этом обороты этой отсечки будут меньше, чем штатной по топливу.

Кроме психоаккустического эффекта штуковина на самом деле не даёт _ничего_. Но может помочь быстро избавиться от штатного выпуска, да и при "умении" от турбин.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.01.2015 в 15:28.. Причина: опечатки
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 14:19   #15
pavel

Заглянувший
 
Адрес: vladivostok
Авто: vr4
Имя: pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

я этой хренью три турбы развалил,у всех трех одинаково,откручивался болтик, на холодной крыльчатке, одно чать в горячке клинет , холодная слетает с вала . потом ишеш этот болтик по всему впуску. теперь меняю турбы с закрытыми глазами вообще 6 менял слабенькие
pavel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru