08.01.2015, 16:31 | #26 |
Втыкать надо всю бабочку вскоре.
|
|
08.01.2015, 16:41 | #27 |
может быть и всю,но уже нет возможности проверить. Потому ни черта не работает,и скорее всего не будет уже.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
08.01.2015, 17:04 | #28 |
Neos, в нулевом положении руля по датчику аяк у меня отклонение было на 5 градусов, при выравнивании в 0 руль становился заваленным... вот такая петрушка
на развале с Ваня-Ваня, выставили почти в 0... шаг положения считается датчиком в 2,5 градуса так что не знаю о какой калибровке идет речь
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.01.2015, 18:27 | #29 |
Если б я с тобой делал, что ты описал, может я бы и понял, а так вообще ничего не понял.
На каком развале, где какие углы смотрел, ничо не понятно...
__________________
89223080915 Николай |
|
08.01.2015, 18:31 | #30 |
Гы праздники + телефон
в общем так было: при прямых колесах руль был завален на правую сторону, логгер показывал + 5 градусов если выставить руль ровно при замене рулевой тяги выставил руль и положение по логгеру почти в 0 т.е адаптации никакой нет
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.01.2015, 18:42 | #31 |
Выставляешь колёса рулевыми тягами, и если руль перекосило в процессе, то он скидывается, катушкой заново центруется перфорированное кольцо, потом по шлицам ставится руль, как там тебе кажется, чтобы он был ровно.
Это называется не адаптация, а выставление/центрирование датчика поворота руля. |
|
08.01.2015, 21:03 | #32 |
Я чето не догоню!
Вы тут выставление руля в ноль обсуждали 2 страницы??? Я лично делаю так После развала ниразу не попали чтоб руль стоял ровно, я его откручиваю и снимаю, затем надеваю назат слегка чтоб не плотно сел, выезжаю на ровную прямую дорогу, еду медленно и ровно прямо, на ходу снимаю руль со шлицов и одеваю его ровно! После чего закручиваю гайку Добавлено через 1 минуту Лучше всего это делать при спящем спидометре |
|
08.01.2015, 21:05 | #33 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.01.2015, 21:43 | #34 |
Timoha, а датчик положения руля ты тоже на ходу разбираешь и заново одеваешь на вал ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.01.2015, 21:48 | #35 |
Уменя пока нет аяка
Я только буду его ставить |
|
08.01.2015, 22:06 | #36 |
после развала руль может встать криво, но не настолько чтобы повлияло на датчик). При ошибки на 5 градусов поворота руля после развала аяк будет работать нормально, т.к. люфты рулевого влегкую достигают 5 градусов. А вот при 60 градусах как у топикстартера эффект косяков с аиком должен быть)
|
|
08.01.2015, 22:13 | #37 |
xmit, да ошибок нет, но при резкой коррекции рулем, поведение машины меняется.. и да у меня рейка не от вр4 а от европы, так что возможно что просто в купе все наложилось
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.01.2015, 17:49 | #38 | |
Ну докладываю результат. Сегодня был на сход-развале. Руль снимать мужики категорически отказались, пришлось делать как получится, но чтобы всё работало.
В результате сначала подключил шнурок и увидел небольшое смещение (около 4-5 градусов) относительно нулевого положения (когда колёса стояли прямо, хотя и на глаз). То, что "оно само адаптировалось" объясняется тем, что руль мне перекосили при установке почти ровно на 120 градусов (а не на 60-70 как показалось первоначально). В итоге выставили на стенде всё в ноль, баранку прямо переставлю позже, ну а потом остаток дотянется рулевыми наконечниками. Да и наконечниками играть придётся только в случае, если 120 градусов - это нецелое количество зубов на шлицах, а точнее, если их количество не кратно трём. Я как-бы всё объяснил, во всяком случае для себя. ;-) Так что "не надо грязи", всё остальное в машине исправно, кроме наличия турбин, но над этим только предстоит работа... Скоро надеюсь стать овощем Так что при адаптации оно "ловит" ближайшую к центральному положению дырку из трёх возможных, причём само. Разумеется, адаптировать надо не на стоящей машине, иначе-бы оно адаптироваться успело пока руль крутили от упора до упора, прокачивая гидрач. А то, что оно нашло новый центр только после достаточно продолжительной поездки по прямой, позволяет полностью понять алгоритм этой адаптации. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 41 час 54 минуты Да, сегодня ещё колодки поменял, скрип прекратился. Были IBK (от alex-vr4), поставил обратно CBK. Металлокерамика промокла, замёрзла и стала свистеть. Хотя очень возможно, что щиток слегка диска касался, т.к. никакого неравномерного износа на колодках не наблюдается. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 09.01.2015 в 00:21.. |
||
10.01.2015, 23:12 | #39 |
При резком разгоне, торможении, повороте вправо-влево срабатывать, тем более при хорошей скорости.
По своему уже писАл: взял машину уже со специально увеличенным выворотом вправо, видимо еще япы доработыли. Поэтому у нас разворачиваться понятно налево было полное мучение. Замерив разницу в длинне рулевых тяг+наконечник сделал все одинаково. Потом снял баранку и поставил ее прямо. Ну тут понятно в ноль не попадешь, сейчас чуть горизонт завален влево. Но все работает идеально. АЯК в том числе. |
|
Опции темы | |