02.01.2015, 22:42 | #1 |
не ревайр, но суть таже
пробовал ктонить распаралелить топливные рейки и впендюрить два топливных регулятора, чтобы избавиться от гомосятины с резистором при установке более мощного насоса? я спрашиваю потому что мысль промелькивала гдето в теме про ревайр, но вроде как сказали что не влезет. Ну а по факту ктонить заморачивался?
|
|
02.01.2015, 23:42 | #2 |
сказали же- не влезет))))
а по сути- мне кажется,что гомесь. и как оно поможет избавиться от резистора?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
03.01.2015, 00:11 | #3 |
сечение обратки на выходе с рампы увеличится вдвое. Идея интересная, надо попробовать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.01.2015, 01:17 | #4 | |
Ухудшать надежность только двумя регуляторами... Особенно если сток.
А так если проблема с заливанием на высокопроизводительном насосе и тюнь регуляторе - надо просто увеличить диаметр обратки и подачи, и никакие резисторы не понадобятся. Это мне порекомендовал ведущий инженер (из их саппорта) Aeromotive, которому я записал письмо. Проблема у меня была в том, что стоит AEM 320 l/h, и регулятор Aeromotive с пружиной от 30 до 70 psi вроде. И вот у меня меньше 40-45 psi не получается настроить регулятор, просто не выдает, хоть как ослабляй пружину - мембрана цела, на носике регулятора были следы контакта с металом. В общем мужик сказал проверить как - одеть шланг с обратки нормального диаметра (больше чем входной) и в канистру с бензином и проверять давление. Вот собственно сделав обратку большего сечения - уходит проблема с плавающим давлением топлива почти (чтобы полностью вылечить - надо и подачу расширять в идеале и все перемычки на топливной рейке, как сказал разработчик)
__________________
Цитата:
|
||
03.01.2015, 12:37 | #5 |
Валера SpeedMax где-то в своей теме писал что проблема не в регуляторе а в обратке, там тройник с узким сечением который отвечает за распределение потоков топлива по половинкам бака. Но его не так просто победить потому что будут неправильно наполняться половинки.
|
|
Опции темы | |