05.11.2014, 07:15 | #151 |
И не забываем про насос "Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.)". Судя по всему насос хороший и тихий =) болт он =) Куплю себе в ближайшее время, заценю
|
|
05.11.2014, 11:04 | #152 |
тоже епану вопросец -на родных турбинах можно снять 350 сил?прошивкой мозга там бензонасос,или ещё что,короче без замены турбин именно 350 сил,или уже все ни как не потянут?
|
|
05.11.2014, 11:43 | #153 |
Серёга-45, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4210 смотрел?
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children |
|
05.11.2014, 21:58 | #154 |
Auditor, Макс,главное даже не в этом.... Наш мотор это только Япония.... А 63 все континенты и в доль и поперек..... Он массовый....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2014, 22:10 | #155 |
__________________
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/ - Без машины Вы как сирота. - Да-да,именно.Пешеходная сирота. |
|
05.11.2014, 22:37 | #156 |
правильно сказать так - не настроил, такой мотор в природе существует - у Сугроб
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.11.2014, 23:34 | #157 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9
|
450-500
Добавлено через 10 минут Спасибо огромное,полезная инфа от знающих людей всегда хорошо)буду иметь ввиду)То что мотор крепкий слышал и что 450 держит сток хорошо,но хотелось бы так сказать с запасом сделать) Последний раз редактировалось Schneider; 10.11.2014 в 16:13.. Причина: Оверквотинг |
|
07.11.2014, 11:13 | #158 |
если ты пойдешь по обкатанному пути (ТД04, впуск-выпуск, обеспечение по топливу, настройка на стенде) - получишь 440-460 л.с. без угрозы положить мотор в течение 1 тыс км. Главное чтобы детонации не было, остальное поршень, шатун и колено выдержат.
Правда ты после этого сразу же упрешься в трансмиссию и тормоза. Если акпп - нужно будет усиливать если меха - сцепа 100% уже не сток, сток просто не держит такой момент. а иметь 450 лосей под капотом, от которых тупо сцепа буксует или планетарки срыгивают - в чем понт? Ну а с тормозов, имхо, нужно тупо начинать. Ибо их никогда не бывает много. Вот как-то так, мое мнение. Можешь прислушиваться, можешь идти своим путем - выбор твой.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.11.2014, 11:38 | #159 |
Стандартный путь = стандартные проблемы (а они будут).
Нестандартный путь = нестандартные проблемы. Относительно первой строки: сроки и деньги помножить на N. |
|
17.11.2014, 14:29 | #160 |
Да видел я "нутро" у этих валов. Больший подъём кулачков в нужных местах там получен не совсем стандартным образом. Взяты стандартные валы, грубо говоря "попилены" и под гидрокомпенсаторы подложены шайбы определённой толщины для компенсации. Требования к этим шайбам при этом особенные...
|
|
17.11.2014, 15:03 | #161 |
По валам в свое время я отказался от такой идеи: решений нет = результат заранее неизвестен.
Там к результату придется приходить итерационно (и все за свой счет). |
|
17.11.2014, 17:20 | #162 | |
Да, да... Шайбы там были неподходящие, поплющило их, причём неравномерно...
Добавлено через 1 час 14 минут Цитата:
Да и вообще так рассуждать, то любой тюнинг - это зло. Делаешь одно, где стало тонко, там и рвётся. В результате проблемы нарастают как снежный ком. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 17.11.2014 в 17:23.. |
||
17.11.2014, 18:25 | #163 |
для этого и пишут тут люди,которые понимают ,что и куда.
Просто многие считают,что самые умные,сейчас ,как на тазу всё сделают,прикрутят турбы побольше и будет гонка. И всего то и надо- валы за ? денег, турбы за 15 тр ну кулёк и насос и всё,типо сам прикручу- затрат 50-60 тр ,настроит сосед ,через тетрис. и будет 400+ сил бюджеееетно.))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
17.11.2014, 22:15 | #164 |
ну так разрезные шестерни надо кому? есть 2 штука, кто возьмет. скажу где 2 еще взять
|
|
18.11.2014, 11:53 | #165 | ||
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Цитата:
надо было с них бабло брать, так бы уже миллионером стал |
||
Опции темы | |