форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.11.2014, 07:15   #151
okulo

Местный
 
Аватар для okulo
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum vr-4
Имя: Даур
Сообщений: 146




По умолчанию

И не забываем про насос "Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.)". Судя по всему насос хороший и тихий =) болт он =) Куплю себе в ближайшее время, заценю
okulo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2014, 11:04   #152
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

тоже епану вопросец -на родных турбинах можно снять 350 сил?прошивкой мозга там бензонасос,или ещё что,короче без замены турбин именно 350 сил,или уже все ни как не потянут?
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2014, 11:43   #153
Madman88

Местный
 
Аватар для Madman88
 
Адрес: Королёв
Авто: ec5a был.. теперь еc1w --> ec5w 5 m/t
Имя: Валера
Сообщений: 310




По умолчанию

Серёга-45, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4210 смотрел?
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children
Madman88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2014, 21:58   #154
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, Макс,главное даже не в этом.... Наш мотор это только Япония.... А 63 все континенты и в доль и поперек..... Он массовый....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2014, 22:10   #155
KoWtA

Местный
 
Аватар для KoWtA
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Митсубиси Галант VR 4 на мехе. Vr-4v,5fm/t
Имя: Константин
Сообщений: 599




По умолчанию

Алексей лови http://ru.aliexpress.com/item/Pivot-...054482751.html
__________________

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/
- Без машины Вы как сирота.
- Да-да,именно.Пешеходная сирота.
KoWtA вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2014, 22:37   #156
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, никто наш мотор на валах и ковке не собрал.
правильно сказать так - не настроил, такой мотор в природе существует - у Сугроб
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2014, 23:34   #157
ino4kin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4
Имя: Константин
Сообщений: 9




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
ino4kin, Сколько хоца снять с мотора?
450-500

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Я попробую ответить по теме.
...



Спасибо огромное,полезная инфа от знающих людей всегда хорошо)буду иметь ввиду)То что мотор крепкий слышал и что 450 держит сток хорошо,но хотелось бы так сказать с запасом сделать)

Последний раз редактировалось Schneider; 10.11.2014 в 16:13.. Причина: Оверквотинг
ino4kin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.11.2014, 11:13   #158
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

если ты пойдешь по обкатанному пути (ТД04, впуск-выпуск, обеспечение по топливу, настройка на стенде) - получишь 440-460 л.с. без угрозы положить мотор в течение 1 тыс км. Главное чтобы детонации не было, остальное поршень, шатун и колено выдержат.

Правда ты после этого сразу же упрешься в трансмиссию и тормоза.

Если акпп - нужно будет усиливать
если меха - сцепа 100% уже не сток, сток просто не держит такой момент.
а иметь 450 лосей под капотом, от которых тупо сцепа буксует или планетарки срыгивают - в чем понт?

Ну а с тормозов, имхо, нужно тупо начинать. Ибо их никогда не бывает много.
Вот как-то так, мое мнение. Можешь прислушиваться, можешь идти своим путем - выбор твой.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 11:38   #159
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Стандартный путь = стандартные проблемы (а они будут).
Нестандартный путь = нестандартные проблемы. Относительно первой строки: сроки и деньги помножить на N.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 14:29   #160
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, никто наш мотор на валах и ковке не собрал.
Да видел я "нутро" у этих валов. Больший подъём кулачков в нужных местах там получен не совсем стандартным образом. Взяты стандартные валы, грубо говоря "попилены" и под гидрокомпенсаторы подложены шайбы определённой толщины для компенсации. Требования к этим шайбам при этом особенные...
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 15:03   #161
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

По валам в свое время я отказался от такой идеи: решений нет = результат заранее неизвестен.
Там к результату придется приходить итерационно (и все за свой счет).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 17:20   #162
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Да, да... Шайбы там были неподходящие, поплющило их, причём неравномерно...

Добавлено через 1 час 14 минут
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
а иметь 450 лосей под капотом, от которых тупо сцепа буксует или планетарки срыгивают - в чем понт?
Планетаркам капец настаёт немного раньше, хотя это сильно зависит от стиля езды ездуна...

Да и вообще так рассуждать, то любой тюнинг - это зло. Делаешь одно, где стало тонко, там и рвётся.
В результате проблемы нарастают как снежный ком.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 17.11.2014 в 17:23..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 18:25   #163
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

для этого и пишут тут люди,которые понимают ,что и куда.
Просто многие считают,что самые умные,сейчас ,как на тазу всё сделают,прикрутят турбы побольше и будет гонка. И всего то и надо- валы за ? денег, турбы за 15 тр ну кулёк и насос и всё,типо сам прикручу- затрат 50-60 тр ,настроит сосед ,через тетрис. и будет 400+ сил бюджеееетно.))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2014, 22:15   #164
moregun

Местный
 
Аватар для moregun
 
Адрес: Подольск
Авто: EA3A 4G64GDI MT LHD был когда-то
Имя: Андрей
Сообщений: 313




По умолчанию

ну так разрезные шестерни надо кому? есть 2 штука, кто возьмет. скажу где 2 еще взять
moregun вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2014, 11:53   #165
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitya Посмотреть сообщение
не с 63-го больше размером шестерёнки!

Добавлено через 4 минуты

они и с тюнь валами ...уй не нужны!...только Лёхе! ...ему сто пудово нужно!

Добавлено через 24 минуты

****я...у меня стояла такая шестерёнка HKS ...ремень HKS (фиолетовый) ...прозрачная крышка...
в писту! ...пришлось снять прозрачность!
потому что неокрепший юношеский мозг...не мог такое переварить!
...блляяя Эво! Оранжевыйсцуко... сколько сил?
...550
...дануна!...открой капот!
...открываю
...ипать колотить!! гляяя! ёёёптеть...ремень фиолет...крышка ...ипучий случай!

...в итоге - мозоли на руках, СЛЕПОТА...и вообще всё херово !

поставил сток крышку взад! занавес! ...чёрный!
ты за бесплатно капот открывал? меценат прям.
надо было с них бабло брать, так бы уже миллионером стал
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru