Результаты опроса: Пробег до смерти, тыщ км | |||
<50 | 3 | 5.36% | |
50-100 | 0 | 0% | |
100-150 | 5 | 8.93% | |
150-200 | 19 | 33.93% | |
250-300 | 7 | 12.50% | |
350-400 | 3 | 5.36% | |
движки миллионике, Вася | 19 | 33.93% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
23.10.2014, 07:55 | #51 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
У вас рассуждения, яипу, что-то с мотором не то, а вкуярю ка я контракт, кули там. За сколько Дядя Митя добротный контракт продавал, сделанный по уму, т.е заменен грм, сальники, там еще что-то, рубликов за 40? +работа, +жижи, + еще куева туча наберется всего!!! А всякая шляпа 15-18руб, это просто хз что. Возьмешь ушлепаный мотор как здрасьте. А если даже и хороший мотор попадется, глупо будет, не заменить ГРМ, пока мотор снят, проверить состояние сальников, прокладок, свечей ит.д
Кто откатал на контракте больше 2-3 лет не залазив в него? Я 4 года катаю на откапиталенном моторе, и то не так все аккуенно, через 4 года потек оригинальный новый коренной сальник, хотя недавно свапался на мкпп и было все в порядке, откатал 2 месяца и он засопливил, как его сцуку после этого назвать???
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
23.10.2014, 08:17 | #52 |
сколько стоило вкруг?
Добавлено через 1 минуту ну, это твоя недальновидность - при замене коробаса надо было превентивно поменять. |
|
23.10.2014, 09:07 | #53 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
вместе со всеми жижами и фрикционами в акпп около 28тыр(поршня не менял, ничего не точил и не шлифовал естественно, работа своя)
Не течет, что его трогать, тем более относительно недавно менял
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
23.10.2014, 09:40 | #54 |
ну это - раз, второе - список запчастей к замене у всех разный.
а касаемо сальника - 4 года - срок, особенно с нашими зимами. понятно, что по-разному бывает. но моя арифметика мне подсказала единственный путь - замена на контракт. Добавлено через 14 секунд ну это - раз, второе - список запчастей к замене у всех разный. а касаемо сальника - 4 года - срок, особенно с нашими зимами. понятно, что по-разному бывает. но моя арифметика мне подсказала единственный путь - замена на контракт. |
|
23.10.2014, 10:58 | #55 |
Я один раз в жизни столкнулся с капиталкой, больше ну его нафег. Только контракт. А по замене на контракте всех сальников роликов ремней, так это по моему не обсуждается... Всегда так делаем, или вы двиг из контейнера сразу под капот пихаете??
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
24.10.2014, 00:33 | #56 |
многие пихают,да и с пробегом около 40-50к,я бы только ремень менял,без роликов.
по гидрикам и замене мотора- сильно утрировано,конечно. я на овоще менял- все рокера впорядке. ди и бошки ,в случае надобности всборе стоят муку. гидрики и колпачки махнул и поехал. Другое дело,если понимаешь,что мотор устал уже и скоро попросится всё и вся.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
24.10.2014, 01:03 | #57 |
мотор с пробегом 42к, 2 года в гараже (только у меня, приобретался мной еще будучи под капотом машины на аукционе в япе). Заменен только ремень. Сальники и ролики - огонь.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.11.2014, 04:59 | #58 |
180000 пока живой, турба масло кидает и гидрики стучат а так вроде ещё покатается!
|
|
Опции темы | |